Новости

Ритейлеры снижают цены на новые смартфоны Samsung

Ритейлеры снижают цены на новые смартфоны Samsung

Компания учитывала возможность снижения цен, если курс рубля будет стабильным.

Розничные партнеры Samsung снижают цены на новую линейку смартфонов Samsung Galaxy S6, рассказала представитель компании Яна Рожкова. С 16 апреля, когда начнутся продажи, Galaxy S6 с объемом памяти 32 Гб будет стоить на 3000 руб. дешевле – 46 990 руб. Стоимость моделей Samsung Galaxy S6 edge снизится на 2000 руб. – до 54 990, 57 990 и 62 990 руб. за модификации с 32, 64 и 128 Гб памяти соответственно.

Такие цены будут установлены в магазинах «Связной» и «Эльдорадо». К снижению готовится и розница МТС, говорит представитель оператора Дмитрий Солодовников. Однако порядок цен в компании не называют. В рознице «Вымпелкома» тоже будут снижены цены на новые смартфоны Samsung, знает человек, близкий к оператору.

Когда в конце марта Samsung устанавливала цены на предзаказ новых смартфонов, компания учитывала возможность снижения цен, если курс рубля будет стабильным, говорит глава подразделения портативной техники Samsung Аркадий Граф. Что и происходит последние недели. При этом в фирменной рознице Samsung цены будут начинаться от 49 990 руб., говорит он.

Новую цену Samsung сама предложила установить своим розничным партнерам, а делать это или нет – уже будут решать сами ритейлеры, говорит источник, близкий к компании. При этом, если сделать предзаказ на сайте Samsung на Galaxy S6 с объемом памяти 32 Гб, то финальная цена при оформлении покупки будет 46 990 руб., знает еще один сотрудник компании.

​С 10 апреля в розничных сетях уже снижались цены предзаказа на новые смартфоны Samsung. Так, Samsung Galaxy S6 32 Гб подешевел на 4000 руб. – с 53 990 до 49 990 руб., цена Samsung Galaxy S6 Duos также упала на 4000 руб. – до 52 990 руб., а Galaxy S6 edge подешевел на 5000 руб. – с 61 990 до 56 990 руб.

14 апреля компания Apple снизила в России цены на новые модели iPhone на 9–10% в зависимости от модели и объема памяти. Теперь рекомендованная розничная цена iPhone 6 с 16 Гб памяти составляет 48 990 руб. (вместо 53 990 руб.), а новая цена на iPhone 6 Plus с увеличенным экраном с 16 Гб – 55 990 руб. (до снижения была 61 990 руб.). Представитель Apple тогда тоже объяснил это решение укреплением рубля в последние недели.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

16.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация