Новости компаний

МТС отметили на Effie-2014

МТС отметили на Effie-2014

МТС сообщает о получении главных наград премии «Бренд года/Effie-2014» в номинациях «Телекоммуникации, интернет и другие услуги связи» и «Услуги для бизнеса». Высокую оценку профессионального сообщества заслужили маркетинговая кампания тарифа Smart и проект по продвижению услуг связи для корпоративных клиентов.

Немалую роль в успешности и узнаваемости бренда МТС, который несколько лет подряд входит в топ-100 самых дорогих брендов мира рейтинга BRANDZ Millward Brown, сыграли яркие и запоминающиеся маркетинговые кампании, созвучные времени и точно вписывающиеся в текущий социально-экономический контекст. За счет смелых и актуальных идей креативных кампаний, например, использования модного увлечения селфи, и эффективных маркетинговых инструментов нам удалось не только укрепить позиции ведущего оператора связи в России, улучшить бизнес-показатели, но и усилить эмоциональную привязанность к бренду.

В апреле стартовала новая имиджевая рекламная кампания МТС «Ты знаешь, что можешь!», основная идея которой заключается в том, что каждый наш пользователь, независимо от пола, возраста, социального положения и увлечений герой, способный принять вызовы жизни, раскрыть свой потенциал и реализовать задуманное, в том числе при помощи дополнительных возможностей от МТС.

«Креативные проекты компании МТС, представленные на конкурсе, не первый раз становятся победителями премии Effie и получают высочайшую оценку и признание жюри — экспертов в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Подобные проекты наглядно демонстрируют результативный подход при построении эффективных коммуникаций, направленных на взаимодействие с целевой аудиторией, и задают тон всему рынку как российским, так и международным компаниям», отметил председатель жюри EFFIE AWARDS RUSSIA, представитель EFFIE WORLDWIDE Максим Лазебник.

О маркетинговой кампании тарифа Smart

Тарифы линейки «Smart» разработаны специально для владельцев смартфонов: каждый пользователь может подобрать удобный пакет трафика по оптимальной цене, исходя из своих потребностей. Для продвижения тарифа Smart МТС пригласила участников «Квартета И», во время рекламных кампаний которым приходилось быть «зависимыми» от интернета, изображать «крутых» парней, а также самостоятельно снимать ролики и селфи на смартфон и выкладывать их в интернет при помощи тарифа Smart. Во всех кампаниях для построения знания и донесения преимуществ тарифа Smart была построена коммуникация 360°, в которую вошли охватные ролики на ТВ и в кинотеатрах, баннеры в интернете, макеты в прессе, в наружной рекламе и в салонах розничных продаж МТС, а также специальные вовлекающие каналы: приложения в социальных сетях, нестандартные носители в местах с высокой проходимостью, конкурсы на радио и сайте mts.ru.

О продвижении услуг связи для корпоративных клиентов

В 2014 году МТС сделала ряд охватных проектов в B2B-сегменте со слоганом: «МТС — №1 для Вашего бизнеса». В рамках выбранной коммуникационной стратегии были запущены имиджевая кампания с участием таких брендов, как Hewlett-Packard, DHL, «Деловые линии», Банк Хоум Кредит, а также регулярные репортажи о бизнесе изнутри и о том, как продукты МТС помогают компаниям оптимизировать бизнес-процессы и достигать высоких результатов.

Команда проектов:

МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Михаил Елисейкин, Оксана Семенихина, Ксения Сергачева, Ирина Авдошкина, Анастасия Попова.

BBDO: Николай Мегвелидзе, Валерий Горохов, Евгений Шиняев, Андрей Кузнецов, Мария Урнова, Елена Яворская, Марина Грибанова, Виктория Семикашева, Борис Анисонян, Роман Косов, Михаил Устинов, Владлена Обухова, Екатерина Чистова, Юлия Казаковцева, Анна Бережко, Юлия Басова, Анна Черная, Алексей Стародубов, Андрей Лебедев, Катерина Гувакова, Ирина Норузи, Сергей Нос.

24.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация