Креатив

Ураганный 4G от МТС

Ураганный 4G от МТС

МТС объявляет о старте региональной рекламной кампании «Ураган 4G» в поддержку запуска высокоскоростного мобильного интернета LTE в новых городах страны.

В новой рекламной кампании МТС главный герой бросает вызов стихии и благодаря новым возможностям мобильного интернета с успехом воплощает задуманные планы. В то же время ураган служит метафоричным воплощением сверхскоростей LTE. Кампания включает поддержку на ТВ, в интернете, радио и наружной рекламе. С середины апреля рекламная кампания стартует в двадцати крупнейших российских городах.

«Иногда мы воспринимаем обрушивающийся на нас в современной жизни поток информации и задач как ураган. Но эту стихию легко приручить с помощью современных технологий – достаточно мобильного девайса и надежного и доступного интернета от МТС. Сегодня сети LTE МТС уже работают в 77 регионах России, и с каждым днем городов, где доступны самые современные мобильные решения, все больше, и мы готовы помогать нашим пользователям в решении самых разных задач – от связи с близкими до моментальной загрузки видео», — говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

Креативную концепцию разрабатывала команда BBDO Moscow под управлением Николая Мегвелидзе. «Ураганный» ролик снимал режиссёрский дуэт Alex&Steffen, который специализируется на работах с большим количеством спецэффектов. Ураган в ролике полностью создавался с помощью графики, но для получения максимально реалистичного ощущения стихии во время съёмок были использованы огромные ветродуи, которые двигались на траках рядом с автомобилем главного героя, раздувая заранее заготовленные листья и пыль. 

«Мы довольны результатом. И хотя перед нами стояла сложная задача, ролик получился очень кинематографичным. Уникальные съемки, сложные спецэффекты, текст главного героя за кадром, музыка – всё это, мы надеемся, выделит нас в телеэфире», — отмечает арт-директор BBDO Роман Косов.

Над проектом работали:

BBDO Moscow

  • Ники Мегвелидзе
  • Алексей Стародубов
  • Роман Косов
  • Андрей Лебедев
  • Влада Обухова
  • Юля Казаковцева        
  • Луиза Васютина
  • Борис Анисонян
  • Наталья Абзалова

Bazelevs

  • Directors - Alex&Steffen
  • DOP - Emanuel Kadosh
  • Producer – Валерия Бабурина
  • VFX - Unexpected

МТС

  • Наталия Глаголева
  • Мария Яковлева
  • Ярослав Смирнов
  • Елена Исакова

13.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 21:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация