Креатив

Ураганный 4G от МТС

Ураганный 4G от МТС

МТС объявляет о старте региональной рекламной кампании «Ураган 4G» в поддержку запуска высокоскоростного мобильного интернета LTE в новых городах страны.

В новой рекламной кампании МТС главный герой бросает вызов стихии и благодаря новым возможностям мобильного интернета с успехом воплощает задуманные планы. В то же время ураган служит метафоричным воплощением сверхскоростей LTE. Кампания включает поддержку на ТВ, в интернете, радио и наружной рекламе. С середины апреля рекламная кампания стартует в двадцати крупнейших российских городах.

«Иногда мы воспринимаем обрушивающийся на нас в современной жизни поток информации и задач как ураган. Но эту стихию легко приручить с помощью современных технологий – достаточно мобильного девайса и надежного и доступного интернета от МТС. Сегодня сети LTE МТС уже работают в 77 регионах России, и с каждым днем городов, где доступны самые современные мобильные решения, все больше, и мы готовы помогать нашим пользователям в решении самых разных задач – от связи с близкими до моментальной загрузки видео», — говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

Креативную концепцию разрабатывала команда BBDO Moscow под управлением Николая Мегвелидзе. «Ураганный» ролик снимал режиссёрский дуэт Alex&Steffen, который специализируется на работах с большим количеством спецэффектов. Ураган в ролике полностью создавался с помощью графики, но для получения максимально реалистичного ощущения стихии во время съёмок были использованы огромные ветродуи, которые двигались на траках рядом с автомобилем главного героя, раздувая заранее заготовленные листья и пыль. 

«Мы довольны результатом. И хотя перед нами стояла сложная задача, ролик получился очень кинематографичным. Уникальные съемки, сложные спецэффекты, текст главного героя за кадром, музыка – всё это, мы надеемся, выделит нас в телеэфире», — отмечает арт-директор BBDO Роман Косов.

Над проектом работали:

BBDO Moscow

  • Ники Мегвелидзе
  • Алексей Стародубов
  • Роман Косов
  • Андрей Лебедев
  • Влада Обухова
  • Юля Казаковцева        
  • Луиза Васютина
  • Борис Анисонян
  • Наталья Абзалова

Bazelevs

  • Directors - Alex&Steffen
  • DOP - Emanuel Kadosh
  • Producer – Валерия Бабурина
  • VFX - Unexpected

МТС

  • Наталия Глаголева
  • Мария Яковлева
  • Ярослав Смирнов
  • Елена Исакова

13.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 09:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация