Новости

Samsung может заплатить Apple по патентной тяжбе на $382 млн меньше

Samsung может заплатить Apple по патентной тяжбе на $382 млн меньше

Суд считает, что скругленные края корпуса патентовать нельзя/

В патентной тяжбе Apple и Samsung, длящейся с 2012 г., суд признал корейскую компанию виновной и обязал ее выплатить разработчику смартфонов iPhone около $1 млрд в качестве возмещения ущерба. Однако теперь выплата более чем трети этой суммы под вопросом. В понедельник апелляционный суд в Вашингтоне постановил, что суд первой инстанции в Сан-Хосе должен пересмотреть свое решение в части, касающейся внешнего вида iPhone.

Суд первой инстанции признал справедливым заявление Apple о нанесении ей «невосполнимого ущерба» в результате копирования элементов оформления iPhone в продуктах Samsung. Он обязал корейскую компанию компенсировать этот ущерб в размере $382 млн. Но апелляционный суд счел, что указанные элементы дизайна – скругленные края корпуса и плоская стеклянная передняя панель – не могут являться объектом, защищаемым торговой маркой. При этом суд оставил в силе остальные пункты обвинения Samsung в недобросовестном использовании интеллектуальной собственности Apple, в частности сенсорной технологии для изменения масштабов изображения.

На суде в 2012 г. представители Apple заявили, что их победа в тяжбе станет важной вехой в деле юридической защиты инвестиций Кремниевой долины в инновационные технологии. В ответ представители Samsung обвинили Apple в искажении идеи конкуренции и попытке «монополизировать право на параллелепипед со скругленными углами». Суд тогда в основном поддержал позицию Apple и отклонил все претензии южнокорейской компании. Изначально сумма компенсации была назначена в размере более $1 млрд, затем она была снижена до $930 млн – это один из крупнейших в истории США штрафов в делах о защите интеллектуальной собственности. Правда, Apple не смогла добиться судебного запрета на продажу устройств, созданных с нарушениями патентов. Некоторые из этих устройств к тому же успели устареть и были вытеснены новыми моделями Samsung.

«Мы рады, что федеральный апелляционный суд подтвердил факт очевидного копирования решений Apple в продуктах Samsung, – говорится в заявлении Apple. – Это победа с точки зрения дизайна и тех, кто относится к нему с уважением. Samsung придется заплатить за массовое нарушение наших патентов, но речь здесь идет далеко не только о деньгах. Дело касается инноваций и огромного труда, необходимого для создания продуктов, которые нравятся людям. Определить цену этого очень трудно».

В свою очередь Samsung заявил, что приветствует решение, опровергающее обвинения Apple: «Это решение показывает, что утверждения Apple о копировании оформления и о нанесении ущерба несостоятельны и непомерно преувеличены».

Маловато будет

Инвестор Карл Айкан считает, что Apple должна более решительно увеличивать программу выкупа своих акций – он написал об этом на своем сайте. «Запасы наличности компании продолжают расти, а ее акции сильно недооценены, – пишет Айкан. – Котировки остаются на уровне всего $128,77, тогда как справедливая цена, по нашей оценке, должна составлять $240. Это значит, что объем выкупа акций надо увеличивать». В апреле Apple уже увеличила планируемый объем выкупа своих акций на $50 млрд.

По материалам FT.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

20.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 00:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация