Новости

Российскую альтернативу Windows могут встроить в часть смартфонов Samsung

Российскую альтернативу Windows могут встроить в часть смартфонов Samsung

Производитель рассчитывает на заказчиков из госсектора.

Южнокорейский производитель электроники Samsung планирует устанавливать пакет офисных программ «Мой софт» российской компании «Новые облачные технологии» на смартфоны под управлением собственной операционной системы Tizen. Об этом говорится в сообщении партнеров. Офисные программы «Новых облачных технологий» – редакторы текста, таблиц и презентаций, а также почтовые сервисы. За основу операционной системы Tizen Samsung взял версии Linux: MeeGo, LiMo и Bada, гласит его сообщение.

Samsung и «Новые облачные технологии» рассчитывают на спрос со стороны госструктур и компаний, для которых особенно важна безопасность. Поэтому сейчас операционная система Tizen проходит сертификацию на соответствие требованиям Федеральной службы технического и экспортного контроля, говорит сотрудник пресс-службы Samsung. Такую же сертификацию предстоит пройти и офисным приложениям «Новых облачных технологий».

По оценке гендиректора «Новых облачных технологий» Дмитрия Комиссарова, госструктурам и другим заказчикам, предъявляющим повышенные требования к безопасности, ежегодно требуется от 20 000 до 50 000 сертифицированных мобильных устройств. Удовлетворив этот спрос, софтверная компания сможет заработать в 2016 г. в России и других странах СНГ около 100 млн руб., рассчитывает Комиссаров. Предустановленный программный продукт будет включен в цену смартфона, так что его разработчик будет получать отчисления от продаж, объясняет он модель заработка. Все офисные сервисы будут облачными, у пользователя будет бесплатный доступ к хранилищу данных, а его расширение будет стоить денег.

За государственных и корпоративных пользователей Samsung и «Новым облачным технологиям» придется еще побороться. Схожий смартфон разрабатывает, например, компания Infowatch Наталии Касперской: он будет интегрирован с программой, обнаруживающей и предотвращающей утечки информации, рассказывал «Ведомостям» исполнительный директор Infowatch Всеволод Иванов. Предполагается, что такие смартфоны корпорации станут закупать для своих сотрудников, работающих с особенно ценной и секретной информацией. За три года с момента выхода этого программного продукта Infowatch надеется занять не менее 10% российского рынка смартфонов для корпоративных клиентов, который, по мнению Иванова, составляет около 1 млн аппаратов.

Пока смартфоны под управлением Tizen в России даже не продаются – их продажи ограничены Индией и Бангладеш, уточнил сотрудник пресс-службы Samsung. В апреле газета The Wall Street Journal писала, что эти смартфоны называются Samsung Z1 и стоят менее $100. Компания не позиционирует новую систему как замену для Android, под управлением которой работает подавляющее большинство ее смартфонов; основная сфера применения Tizen согласно замыслу Samsung – устройства, общающиеся друг с другом через интернет. 3 июня Samsung уже представил в «Сколково» телевизор на платформе Tizen. Кроме этого у компании есть еще наручные часы и камеры, работающие на Tizen.

Устройства под управлением Tizen могут набрать популярность за счет известности основного бренда Samsung, допускает представитель «Связного» Мария Заикина. Samsung умеет продвигать операционные системы, напоминает она: в свое время компания популяризовала в России платформу Bada, которая по итогам 2012 г. занимала 12% российского рынка смартфонов в штуках и 6% в рублях.

Павел Кантышев (Ведомости)

Advertology.Ru

23.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 19:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация