Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Первый энергетический напиток под брендом Coca-Cola: на российский рынок выходит Coca-Cola Energy

В России стартовали продажи Coca-Cola Energy, а в начале 2020 года станет доступна версия напитка без сахара.

Эрмитаж и Coca-Cola провели совместные мастер-классы по реставрации в городах России

Этой осенью в четырех городах России прошли традиционные мастер-классы по реставрации музейных экспонатов в рамках совместной программы Государственного Эрмитажа и Coca-Cola в России «Сохраним культурное наследие вместе». Недавно успешно завершились мероприятия в Улан-Удэ, Владивостоке и Екатеринбурге, а на этих выходных эрмитажные реставраторы поделятся опытом с коллегами из Омска.

FuzeTea: пей холодным и горячим

Coca-Cola в России выпустила уникальный напиток – холодный чай FuzeTea Зимний Фьюжн, который можно пить в холодном и горячем виде. Подобный продукт впервые представлен на российском рынке и будет доступен в продаже до марта 2020 года. Это первый чай в линейке FuzeTea, выпущенный ограниченной серией, который будет актуален в зимний период и поможет создать праздничное настроение.

Таинственная инновация: черная Fanta - впервые в России

На российский рынок выходит таинственный черный напиток — Fanta Мрачная Тайна (Fanta Dark Mystery). Россия станет первой среди стран Центральной и Восточной Европы, кто оценит инновационный продукт. Продажи Fanta Dark Mystery уже стартовали и продлятся всего полгода.

Прибавь громкости своему лету! Coca-Cola уже знает, как сделать его особенным

Этим летом Coca-Cola представит лимитированную коллекцию баночек с модной молодежной лексикой и вдохновит подростков на создание ярких историй с помощью нового мобильного приложения.

FreeMotion Group, Сбербанк, Coca-Cola HBC Россия, Shell, ГК "ЛокоТех", EVRAZ - победители конкурса

19.03.19 в центре Москвы на площадке дизайн-отеля StandArt состоялся VIII Ежегодный Московский Международный Фестиваль корпоративного видео, в рамках которого прошли Баттл продакшн-агентств, насыщенный спикерами и знаниями форум, вручение наград победителям конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019». В числе победителей компании Газпромбанк, Шелл, МТС, Евраз, IMARS, BIG BAG FILMS, ПАО «Ленгипротранс» и другие. Но премия Гран-при досталась второй год подряд компании FreeMotion за социальный проект «Аист».

Coca-Cola Cherry и Vanilla: Легендарные вкусы возвращаются на российский рынок

Легендарный вишнёвый вкус Coca-Cola Cherry возвращается на российский рынок. Сочетание вкусов всем известного напитка Coca-Cola и сочной вишни – одно из самых любимых у россиян.

Болельщики #готовы поделиться эмоциями на Экране Футбола с Coca-Cola в Парке Горького

Компания Coca-Cola при поддержке Правительства Москвы создала уникальный арт-объект – Экран Футбола с Coca-Cola в Парке Горького, посвященный Чемпионату мира по футболу FIFA 2018TM, и предоставила возможность сотням тысяч болельщиков поделиться тем, как они отмечают главный футбольный праздник планеты.

С Coca-Cola за спиной

Все о самом необычном аксессуаре на стадионах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.

В Москве заработал первый в мире сода-бар Coca-Cola

Сам себе бармен: Coca-Cola запустила креативный проект для кафе формата free flow.

Coca-cola открывает для себя новую категорию напитков на растительной основе с брендом Adez

Coca-Cola открывает для себя новую категорию и запускает «растительное молоко» AdeZ, в линейке которого содержатся ингредиенты растительного происхождения (миндаль, кокос, соя, рис и овёс), фруктовые соки, витамины и минеральные вещества.

Coca-Cola продолжит инвестировать в создание наследия Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России

На сессии Петербургского Международного Экономического форума-2018 Лана Попович, Генеральный директор Coca-Cola по России, Украине, Беларуси, Польше, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове, рассказала о ключевых направлениях стратегии компании в рамках предстоящего Чемпионат мира по футболу FIFA TM.

"Миллион голосов поет": футбольный гимн Coca-Cola от Басты объединит болельщиков по всему миру

Состоялся официальный релиз русскоязычной версии футбольного гимна Coca-Cola к предстоящему Чемпионату мира по футболу 2018TM. Песня «Миллион голосов» (Remake «Colors» by Jason Derulo), созданная известным рэп-музыкантом Бастой, заряжена энергетикой приближающегося футбольного праздника и объединит голоса миллионов болельщиков в ритме самого зрелищного спортивного турнира на планете.

Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ

Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля.

Новые рекламные кампании Coca-Cola

Первая реклама Coca-Cola Delicious and Refreshing появилась 125 лет назад. С тех пор каждый год нам удается будоражить воображение общественности новыми маркетинговыми ходами. В 2017 году мы представили несколько своих роликов в Каннах и в финале Super Bowl, сотрудничали с блогерами, звездами кино и спорта и, конечно же, создавали новые тренды в рекламе. Этот год мы тоже начали неплохо. Смотри!

Coca-Cola исполняет мечты: юные футболисты-любители примут участие в организации матчей Чемпионата мира по футболу FIFA

За 100 дней до главного футбольного турнира планеты Coca-Cola начала отбор юных футболистов-любителей на роль подающих мячи на матчах мундиаля. Coca-Cola даст юным спортсменам возможность поучаствовать в Детско-юношеской программе FIFA и оказаться буквально на расстоянии вытянутой руки от звезд мирового футбола.

Coca-cola и Джейсон Деруло создали гимн к чемпионату мира по футболу FIFA 2018

Coca-Cola объявила о партнерстве с всемирно известным музыкантом Джейсоном Деруло, который создал для компании гимн к предстоящему Чемпионату мира по футболу FIFA 2018TM.

Coca-Cola объявляет о запуске нового бренда Fuze Tea в России

Компания Coca-Cola представляет новый премиальный бренд холодного чая FUZE TEA. Российский запуск новой торговой марки совпал с выводом бренда на все европейские рынки компании. Для системы Coca-Cola в России это первый за 5 лет запуск нового бренда в категории негазированных безалкогольных напитков и один из крупнейших запусков за последние 10 лет.

"Рождественский караван" Системы Coca-Cola в России продолжит сотрудничество с благотворительным фондом Елены Исинбаевой

В этом году Система Coca-Cola в России уже в третий раз объединится с Благотворительным фондом Елены Исинбаевой в рамках проекта «Рождественский караван»

Coca-Cola назначила нового генерального менеджера в России

Лана Попович назначена Генеральным менеджером Coca-Cola в России.

Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры

Баффет, рекламирующий любимую колу, Гейтс, зазывающий на теннисный турнир, и Маск с Цукербергом на банкнотах швейцарского банка — в галерее Forbes.

"Мумий Троль", L’One и Quest Pistols Show споют для летней рекламной кампании Coca-Cola

Три звездных интерпретации хита от компании Coca-Cola"Попробуй... Почувствуй" - в стиле рок, поп и хип-хоп - представят летнюю рекламную кампанию бренда в 2017 году.

Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы1

По оценке экспертов Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объём рынка ATL-рекламы в 2016 году в Петербурге составил 25,26 млрд рублей (с НДС). Этот год стал временем роста в отличие от 2015 года – плюс 15%.

В компании Coca-Cola HBC Россия назначен новый Директор по юридическим вопросам

С 20 января 2017 года Директором по юридическим вопросам в компании Coca-Cola HBC Россия назначена Татьяна Паняева. Татьяна будет работать в непосредственном подчинении генеральному директору компании Стефаносу Вафеидису.

"Рождественский караван Coca-Cola": как рекламная кампания превратилась в масштабный волонтерский проект

В декабре 1995 года телезрители по всему миру увидели рекламный ролик о том, как колонна грузовиков Coca-Cola путешествует по заснеженным городам, привозя в подарок жителям бутылочки знаменитого напитка. Сейчас украшенные лампочками красные фуры и песня «Праздник к нам приходит» стали одним из самых узнаваемых символов новогодних праздников, потеснив традиционные шампанское и оливье. Но мало кто знает, что яркие грузовички существуют не только на экране: 16 лет назад добрая новогодняя сказка легла в основу волонтерского проекта, получившего название «Рождественский караван Coca-Cola».

Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом2

В преддверии Нового Года бренд кормов для собак Purina Dog Chow совместно с Isobar Moscow подготовили особенное праздничное видеопоздравление для всех любителей домашних животных. 

"ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы

"ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг объявлений, который позволяет показывать рекламу целевой аудитории, расположенной в радиусе от 500 м до 100 км от заданной рекламодателем точки, говорится в сообщении социальной сети.

Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро

Конкурс со стартовой ценой 1,6 млрд рублей запланирован на январь.

Реклама может исчезнуть на время новогодних праздников3

Законопроект, направленный на «защиту общего психологического состояния россиян», предлагает запретить трансляцию коммерческой и политической рекламы на телевидении и радио в официальные праздничные дни.

Nike отказалась от традиционной рекламы2

Nike выпустила ролики с белым текстом на черном фоне, в которых раскритиковала соцсети за бессмысленность.

Mail.Ru Group запускает новый формат рекламы

Mail.Ru Group запускает новый формат рекламы с совокупным охватом более 50 млн зрителей в России.

МТС хочет дать своим абонентам возможность блокировать рекламу в интернете

МТС близка к тому, чтобы оградить своих абонентов от рекламы. Это может привести к конфликту оператора с интернет-компаниями и издателями контента.

В 2017 году мировые темпы роста рекламных бюджетов серьезно замедлятся

По прогнозам Magna Global, это связано с политической и экономической неопределенностью.

"ВКонтакте" обновляет систему размещения рекламы

Директор по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов поделился планами сети на 2017 год. 

В московских подъездах поставят телевизоры1

Ежедневная аудитория 40 000 панелей может составить 6-8 млн зрителей. Проект с примерным бюджетом 2,5 млрд рублей должен окупиться за счет показа рекламы.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 09:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация