Новости компаний

Эрмитаж и Coca-Cola провели совместные мастер-классы по реставрации в городах России

Эрмитаж и Coca-Cola провели совместные мастер-классы по реставрации в городах России

Этой осенью в четырех городах России прошли традиционные мастер-классы по реставрации музейных экспонатов в рамках совместной программы Государственного Эрмитажа и Coca-Cola в России «Сохраним культурное наследие вместе». Недавно успешно завершились мероприятия в Улан-Удэ, Владивостоке и Екатеринбурге, а на этих выходных эрмитажные реставраторы поделятся опытом с коллегами из Омска.

Мастер-классы в Екатеринбурге, Владивостоке и Омске в этом году вошли в программу Дней Эрмитажа.

Дни Эрмитажа включают в себя выставки, кинопоказы, лекции, мастер-классы и другие образовательные проекты, связанные с деятельностью Государственного Эрмитажа. Для каждого города разработаны уникальные программы. Так, в Екатеринбурге на несколько дней открылся кинотеатр виртуальной реальности, где все желающие смогли посмотреть фильм «Эрмитаж. Погружение в историю с Константином Хабенским», пройти по виртуальному Залу Юпитера и по Галерее Древней живописи. Во Владивостоке мероприятия, прошедшие в сентябре, запомнились открытыми лекциями специалистов Государственного Эрмитажа об искусстве каменного века. А в Омске центром внимания станет выставка «Сжимая рукоять меча», на которой будет представлена коллекция оружия Османской империи, Индии, Аравии, Ирана и Кавказа из собрания Государственного Эрмитажа.

Программа «Сохраним культурное наследие вместе» реализуется Эрмитажем совместно с Coca-Cola в России с 2010 года. Она направлена на комплексное развитие реставрационного дела в России: реставрационные лаборатории Эрмитажа получают современное оборудование, реставраторы музея – возможность проходить различные профессиональные стажировки и полученными знаниями и опытом впоследствии делиться с коллегами из других российских музеев. За девять лет программа «Сохраним культурное наследие вместе» охватила учреждения девяти городов: Казани, Великого Новгорода, Екатеринбурга, Иркутска, Ростова-на-Дону, Калининграда, Улан-Удэ, Омска и Владивостока. Реставраторы из десятков прилегающих к этим регионам городов также приняли участие в мастер-классах.

История сотрудничества Государственного Эрмитажа и Coca-Cola началась в 1993 году с проекта оборудования Лаборатории научной реставрации темперной живописи, в результате которого она стала отдельной лабораторией. За  время сотрудничества компания инвестировала в десятки культурно-образовательных и социальных проектов музея более двух миллионов долларов США. В 2003 году одним из таких проектов стало восстановление Большого парадного двора Зимнего дворца. В 2007 году стартовал знаковый совместный проект Coca-Cola и Эрмитажа – «Музей XXI века»; в 2010 – программа «Сохраним культурное наследие вместе». За девять лет Государственному Эрмитажу и Coca-Cola в России удалось реализовать множество важных проектов. Так, в 2011–2012 году в рамках программы «Сохраним культурное наследие вместе» региональным музеям, в которых прошли мастер-классы по реставрации, были выделены средства на восстановление редчайших экспонатов разных эпох. В 2012 году при поддержке Coca-Cola в Эрмитаже был запущен проект по созданию новой Лаборатории научной реставрации керамики, стекла и фарфора. С 2015 по 2018 годы в три этапа был осуществлен долгосрочный проект развития межлабораторного центра экспресс-анализа, в рамках которого для всех реставрационных лабораторий было приобретено ценнейшее оборудование для исследования памятников. В 2016–2017 годах существенно обновилась Лаборатория научной реставрации предметов из органических материалов: было приобретено новое оборудование. В этом году программа уделяет большое внимание Лаборатории научной реставрации тканей. Для восстановления шпалер и ковров музей выделил новые помещения общей площадью более 900 м², закуплено современное оснащение, в том числе уникальная система водной очистки текстиля, которая не имеет аналогов в России.

08.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?
Узнав бюджет производства рекламного ролика, невольно задаешься вопросом: откуда такие цены? А это точно столько стоит? Чтобы снять 15-секундный ролик, нужно определенное количество съемочных часов (иногда даже дней), фургоны оборудования, десятки человек и несколько миллионов рублей. Почему качественная реклама не стоит дешево, рассказал креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.02.2024 - 13:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация