Новости компаний

Эрмитаж и Coca-Cola провели совместные мастер-классы по реставрации в городах России

Эрмитаж и Coca-Cola провели совместные мастер-классы по реставрации в городах России

Этой осенью в четырех городах России прошли традиционные мастер-классы по реставрации музейных экспонатов в рамках совместной программы Государственного Эрмитажа и Coca-Cola в России «Сохраним культурное наследие вместе». Недавно успешно завершились мероприятия в Улан-Удэ, Владивостоке и Екатеринбурге, а на этих выходных эрмитажные реставраторы поделятся опытом с коллегами из Омска.

Мастер-классы в Екатеринбурге, Владивостоке и Омске в этом году вошли в программу Дней Эрмитажа.

Дни Эрмитажа включают в себя выставки, кинопоказы, лекции, мастер-классы и другие образовательные проекты, связанные с деятельностью Государственного Эрмитажа. Для каждого города разработаны уникальные программы. Так, в Екатеринбурге на несколько дней открылся кинотеатр виртуальной реальности, где все желающие смогли посмотреть фильм «Эрмитаж. Погружение в историю с Константином Хабенским», пройти по виртуальному Залу Юпитера и по Галерее Древней живописи. Во Владивостоке мероприятия, прошедшие в сентябре, запомнились открытыми лекциями специалистов Государственного Эрмитажа об искусстве каменного века. А в Омске центром внимания станет выставка «Сжимая рукоять меча», на которой будет представлена коллекция оружия Османской империи, Индии, Аравии, Ирана и Кавказа из собрания Государственного Эрмитажа.

Программа «Сохраним культурное наследие вместе» реализуется Эрмитажем совместно с Coca-Cola в России с 2010 года. Она направлена на комплексное развитие реставрационного дела в России: реставрационные лаборатории Эрмитажа получают современное оборудование, реставраторы музея – возможность проходить различные профессиональные стажировки и полученными знаниями и опытом впоследствии делиться с коллегами из других российских музеев. За девять лет программа «Сохраним культурное наследие вместе» охватила учреждения девяти городов: Казани, Великого Новгорода, Екатеринбурга, Иркутска, Ростова-на-Дону, Калининграда, Улан-Удэ, Омска и Владивостока. Реставраторы из десятков прилегающих к этим регионам городов также приняли участие в мастер-классах.

История сотрудничества Государственного Эрмитажа и Coca-Cola началась в 1993 году с проекта оборудования Лаборатории научной реставрации темперной живописи, в результате которого она стала отдельной лабораторией. За  время сотрудничества компания инвестировала в десятки культурно-образовательных и социальных проектов музея более двух миллионов долларов США. В 2003 году одним из таких проектов стало восстановление Большого парадного двора Зимнего дворца. В 2007 году стартовал знаковый совместный проект Coca-Cola и Эрмитажа – «Музей XXI века»; в 2010 – программа «Сохраним культурное наследие вместе». За девять лет Государственному Эрмитажу и Coca-Cola в России удалось реализовать множество важных проектов. Так, в 2011–2012 году в рамках программы «Сохраним культурное наследие вместе» региональным музеям, в которых прошли мастер-классы по реставрации, были выделены средства на восстановление редчайших экспонатов разных эпох. В 2012 году при поддержке Coca-Cola в Эрмитаже был запущен проект по созданию новой Лаборатории научной реставрации керамики, стекла и фарфора. С 2015 по 2018 годы в три этапа был осуществлен долгосрочный проект развития межлабораторного центра экспресс-анализа, в рамках которого для всех реставрационных лабораторий было приобретено ценнейшее оборудование для исследования памятников. В 2016–2017 годах существенно обновилась Лаборатория научной реставрации предметов из органических материалов: было приобретено новое оборудование. В этом году программа уделяет большое внимание Лаборатории научной реставрации тканей. Для восстановления шпалер и ковров музей выделил новые помещения общей площадью более 900 м², закуплено современное оснащение, в том числе уникальная система водной очистки текстиля, которая не имеет аналогов в России.

08.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2021 - 19:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация