Новости компаний

Эрмитаж и Coca-Cola провели совместные мастер-классы по реставрации в городах России

Эрмитаж и Coca-Cola провели совместные мастер-классы по реставрации в городах России

Этой осенью в четырех городах России прошли традиционные мастер-классы по реставрации музейных экспонатов в рамках совместной программы Государственного Эрмитажа и Coca-Cola в России «Сохраним культурное наследие вместе». Недавно успешно завершились мероприятия в Улан-Удэ, Владивостоке и Екатеринбурге, а на этих выходных эрмитажные реставраторы поделятся опытом с коллегами из Омска.

Мастер-классы в Екатеринбурге, Владивостоке и Омске в этом году вошли в программу Дней Эрмитажа.

Дни Эрмитажа включают в себя выставки, кинопоказы, лекции, мастер-классы и другие образовательные проекты, связанные с деятельностью Государственного Эрмитажа. Для каждого города разработаны уникальные программы. Так, в Екатеринбурге на несколько дней открылся кинотеатр виртуальной реальности, где все желающие смогли посмотреть фильм «Эрмитаж. Погружение в историю с Константином Хабенским», пройти по виртуальному Залу Юпитера и по Галерее Древней живописи. Во Владивостоке мероприятия, прошедшие в сентябре, запомнились открытыми лекциями специалистов Государственного Эрмитажа об искусстве каменного века. А в Омске центром внимания станет выставка «Сжимая рукоять меча», на которой будет представлена коллекция оружия Османской империи, Индии, Аравии, Ирана и Кавказа из собрания Государственного Эрмитажа.

Программа «Сохраним культурное наследие вместе» реализуется Эрмитажем совместно с Coca-Cola в России с 2010 года. Она направлена на комплексное развитие реставрационного дела в России: реставрационные лаборатории Эрмитажа получают современное оборудование, реставраторы музея – возможность проходить различные профессиональные стажировки и полученными знаниями и опытом впоследствии делиться с коллегами из других российских музеев. За девять лет программа «Сохраним культурное наследие вместе» охватила учреждения девяти городов: Казани, Великого Новгорода, Екатеринбурга, Иркутска, Ростова-на-Дону, Калининграда, Улан-Удэ, Омска и Владивостока. Реставраторы из десятков прилегающих к этим регионам городов также приняли участие в мастер-классах.

История сотрудничества Государственного Эрмитажа и Coca-Cola началась в 1993 году с проекта оборудования Лаборатории научной реставрации темперной живописи, в результате которого она стала отдельной лабораторией. За  время сотрудничества компания инвестировала в десятки культурно-образовательных и социальных проектов музея более двух миллионов долларов США. В 2003 году одним из таких проектов стало восстановление Большого парадного двора Зимнего дворца. В 2007 году стартовал знаковый совместный проект Coca-Cola и Эрмитажа – «Музей XXI века»; в 2010 – программа «Сохраним культурное наследие вместе». За девять лет Государственному Эрмитажу и Coca-Cola в России удалось реализовать множество важных проектов. Так, в 2011–2012 году в рамках программы «Сохраним культурное наследие вместе» региональным музеям, в которых прошли мастер-классы по реставрации, были выделены средства на восстановление редчайших экспонатов разных эпох. В 2012 году при поддержке Coca-Cola в Эрмитаже был запущен проект по созданию новой Лаборатории научной реставрации керамики, стекла и фарфора. С 2015 по 2018 годы в три этапа был осуществлен долгосрочный проект развития межлабораторного центра экспресс-анализа, в рамках которого для всех реставрационных лабораторий было приобретено ценнейшее оборудование для исследования памятников. В 2016–2017 годах существенно обновилась Лаборатория научной реставрации предметов из органических материалов: было приобретено новое оборудование. В этом году программа уделяет большое внимание Лаборатории научной реставрации тканей. Для восстановления шпалер и ковров музей выделил новые помещения общей площадью более 900 м², закуплено современное оснащение, в том числе уникальная система водной очистки текстиля, которая не имеет аналогов в России.

08.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 03:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация