Новости компаний

Эрмитаж и Coca-Cola провели совместные мастер-классы по реставрации в городах России

Эрмитаж и Coca-Cola провели совместные мастер-классы по реставрации в городах России

Этой осенью в четырех городах России прошли традиционные мастер-классы по реставрации музейных экспонатов в рамках совместной программы Государственного Эрмитажа и Coca-Cola в России «Сохраним культурное наследие вместе». Недавно успешно завершились мероприятия в Улан-Удэ, Владивостоке и Екатеринбурге, а на этих выходных эрмитажные реставраторы поделятся опытом с коллегами из Омска.

Мастер-классы в Екатеринбурге, Владивостоке и Омске в этом году вошли в программу Дней Эрмитажа.

Дни Эрмитажа включают в себя выставки, кинопоказы, лекции, мастер-классы и другие образовательные проекты, связанные с деятельностью Государственного Эрмитажа. Для каждого города разработаны уникальные программы. Так, в Екатеринбурге на несколько дней открылся кинотеатр виртуальной реальности, где все желающие смогли посмотреть фильм «Эрмитаж. Погружение в историю с Константином Хабенским», пройти по виртуальному Залу Юпитера и по Галерее Древней живописи. Во Владивостоке мероприятия, прошедшие в сентябре, запомнились открытыми лекциями специалистов Государственного Эрмитажа об искусстве каменного века. А в Омске центром внимания станет выставка «Сжимая рукоять меча», на которой будет представлена коллекция оружия Османской империи, Индии, Аравии, Ирана и Кавказа из собрания Государственного Эрмитажа.

Программа «Сохраним культурное наследие вместе» реализуется Эрмитажем совместно с Coca-Cola в России с 2010 года. Она направлена на комплексное развитие реставрационного дела в России: реставрационные лаборатории Эрмитажа получают современное оборудование, реставраторы музея – возможность проходить различные профессиональные стажировки и полученными знаниями и опытом впоследствии делиться с коллегами из других российских музеев. За девять лет программа «Сохраним культурное наследие вместе» охватила учреждения девяти городов: Казани, Великого Новгорода, Екатеринбурга, Иркутска, Ростова-на-Дону, Калининграда, Улан-Удэ, Омска и Владивостока. Реставраторы из десятков прилегающих к этим регионам городов также приняли участие в мастер-классах.

История сотрудничества Государственного Эрмитажа и Coca-Cola началась в 1993 году с проекта оборудования Лаборатории научной реставрации темперной живописи, в результате которого она стала отдельной лабораторией. За  время сотрудничества компания инвестировала в десятки культурно-образовательных и социальных проектов музея более двух миллионов долларов США. В 2003 году одним из таких проектов стало восстановление Большого парадного двора Зимнего дворца. В 2007 году стартовал знаковый совместный проект Coca-Cola и Эрмитажа – «Музей XXI века»; в 2010 – программа «Сохраним культурное наследие вместе». За девять лет Государственному Эрмитажу и Coca-Cola в России удалось реализовать множество важных проектов. Так, в 2011–2012 году в рамках программы «Сохраним культурное наследие вместе» региональным музеям, в которых прошли мастер-классы по реставрации, были выделены средства на восстановление редчайших экспонатов разных эпох. В 2012 году при поддержке Coca-Cola в Эрмитаже был запущен проект по созданию новой Лаборатории научной реставрации керамики, стекла и фарфора. С 2015 по 2018 годы в три этапа был осуществлен долгосрочный проект развития межлабораторного центра экспресс-анализа, в рамках которого для всех реставрационных лабораторий было приобретено ценнейшее оборудование для исследования памятников. В 2016–2017 годах существенно обновилась Лаборатория научной реставрации предметов из органических материалов: было приобретено новое оборудование. В этом году программа уделяет большое внимание Лаборатории научной реставрации тканей. Для восстановления шпалер и ковров музей выделил новые помещения общей площадью более 900 м², закуплено современное оснащение, в том числе уникальная система водной очистки текстиля, которая не имеет аналогов в России.

08.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2022 - 13:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация