Новости

В московских подъездах поставят телевизоры

В московских подъездах поставят телевизоры

Ежедневная аудитория 40 000 панелей может составить 6-8 млн зрителей. Проект с примерным бюджетом 2,5 млрд рублей должен окупиться за счет показа рекламы.

В начале 2017 г. московское правительство объявит инвестиционный конкурс на установку информационных панелей в подъездах московских домов. Об этом рассказала представитель департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы Елена Новикова.

По ее словам, панели планируется разместить в домах выше пяти этажей, управляемых городскими структурами (ГБУ «Жилищник»). По словам Новиковой, в прилифтовых холлах предполагается установить до 40 000 информационных терминалов – охват составит примерно 60% московских подъездов. Инвестор, с которым будет заключен семилетний контракт, возьмет на себя закупку оборудования, организацию каналов связи и интеграцию с городской централизованной системой трансляции контента, рассказывает она. По оценке ДИТ, капитальные затраты инвестора могут составить около 2,5 млрд руб., а операционные – около 450 млн руб. в год.

Часть эфирного времени на телевизорах в подъездах будет передана для городских оповещений (на информационные панели будут передаваться и сообщения «Мосробота» – сервиса персонального оповещения правительства Москвы), а окупаться информационная система по замыслу ДИТ должна за счет рекламы. Ежедневная аудитория 40 000 панелей может составить 6-8 млн зрителей, посчитала Новикова. Стоимость контактов с аудиторией на телевизорах в подъездах ниже, чем у традиционных носителей, охват аудитории широк, технология позволяет показывать геотаргетированную рекламу, перечисляет Новикова.

По мнению Новиковой, реклама внутри помещений с помощью цифровых носителей (digital indoor) в России имеет большой потенциал роста, но пока недооценена. На нее приходится только 2,4% оборота рекламного рынка в России, говорит Новикова, ссылаясь на данные независимых аналитиков. Московский проект позволил бы расширить эту долю в четыре-пять раз, прогнозирует она.

В московских подъездах поставят телевизоры.

Пилотный проект в июле-ноябре 2016 г. прошел в 17 районах Москвы - рекламное агентство «Орлис медиа» установило в подъездах 1440 информационных панелей, рассказывает Новикова. Его мониторы расположены более чем в 2500 подъездах Юго-восточного округа Москвы, следует их материалов на сайте компании. Ежедневно количество мониторов «Орлис медиа» растет на 50-120, а всего по Москве планируется установить 63 000 таких устройств, сообщал летом 2016 г. отраслевой ресурс Comnews.ru со ссылкой на директора по продажам компании Игоря Некрасова.

Успех проекта будет зависеть от тарифов на размещение рекламы, а также от того, как, собственно, будут расположены информационные мониторы, считает гендиректор «Искрателекома» Алхас Мирзабеков. Опыт показывает, что, выходя из лифта в подъезде, люди не читают рекламных объявлений, но делают это, когда, наоборот, ждут его прихода, объясняет он. Именно поэтому стоимость размещения традиционных рекламных объявлений на досках, расположенных напротив дверей лифтов, значительно ниже, чем на расположенных рядом с ними, рассказывает Мирзабеков. Вряд ли интерес к таким мониторам будет велик, если они не будут служить также для доступа к госуслугам или услугам муниципальных служб, прогнозирует он.

Рынок indoor-рекламы в России составляет около 4 млрд руб., из этих денег большая часть приходится на Москву, сказал «Ведомостям» генеральный директор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. В столице уже проводились эксперименты по установке цифровых рекламных носителей внутри подъездов, правда, безуспешные, вспоминает он. Охват аудитории внутри подъездов не слишком большой по сравнению с торговыми центрами, аэропортами и вокзалами. То есть в подъезде может проживать несколько сотен человек, а в торговые центры приходят ежедневно тысячи человек, говорит он. Власти Москвы уже оснастили подъезды видеокамерами, а теперь, установив цифровые экраны, они могут обеспечить подъезды и системами оповещения на случай экстренных ситуаций, предполагает Березкин.


Валерий Кодачигов, Екатерина Брызгалова ("Ведомости")

28.11.2016

на печать


Комментарии

antcom
05.12.2016 15:23 | сообщение #1
 

Интересно, а ставить их планируют точно также без согласования с жильцами подъездов, собственниками жилых помещений? Точно также как вешали информационные стенды и прокладывали трубы через перекрытия под проводной интернет билайн?)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Местоположение, местоположение и еще раз местоположение!Местоположение, местоположение и еще раз местоположение!
На цифровом рынке физический адрес компании по-прежнему имеет значение. Новое исследование показывает, что интернет-компании сталкиваются с теми же проблемами, которые существуют у традиционных предприятий
Павел Гусев: Поручения президента о поддержке печатных СМИ...Павел Гусев: Поручения президента о поддержке печатных СМИ... (1)
Отсутствие в России системы поддержки традиционных СМИ и насильное выталкивание людей в интернет-среду может привести к нарушению единого информационного пространства страны. Такое мнение в рамах состоявшегося 15 февраля круглого стола, посвященного вопросам подписки на периодику, озвучит главный редактор газеты «Московский комсомолец», председатель Союза журналистов Москвы Павел Гусев.
Из чего же сделаны наши девчонки? Nike выпустили феминистский ролик....Из чего же сделаны наши девчонки? Nike выпустили феминистский ролик....
В рамках новой кампании Nike Russia выпустили мотивирующий рекламный ролик «Из чего же сделаны наши девчонки?». Видео с участием звездных спортсменок призывает отказаться от стереотипов, которые окружают женщин с самого детства. Столь выразительных попыток феминистского высказывания от крупного бренда в России еще не было. «Медуза» рассказывает, что полезного в такой рекламе и в чем ее недостатки.
Хороший SMM должен быть плохимХороший SMM должен быть плохим
Учимся искусству успешных провалов на примере громких SMM-фейлов.
3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних...3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних... (2)
Уже через две недели начинается чреда весенних праздников, которая открывается Днем Всех Влюбленных – 14 февраля (День святого Валентина) и продолжится до 8 марта. Это период самого романтического шоппинга – покупок подарков онлайн и в офлайн-магазинах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.02.2017 - 14:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация