Новости

В московских подъездах поставят телевизоры

В московских подъездах поставят телевизоры

Ежедневная аудитория 40 000 панелей может составить 6-8 млн зрителей. Проект с примерным бюджетом 2,5 млрд рублей должен окупиться за счет показа рекламы.

В начале 2017 г. московское правительство объявит инвестиционный конкурс на установку информационных панелей в подъездах московских домов. Об этом рассказала представитель департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы Елена Новикова.

По ее словам, панели планируется разместить в домах выше пяти этажей, управляемых городскими структурами (ГБУ «Жилищник»). По словам Новиковой, в прилифтовых холлах предполагается установить до 40 000 информационных терминалов – охват составит примерно 60% московских подъездов. Инвестор, с которым будет заключен семилетний контракт, возьмет на себя закупку оборудования, организацию каналов связи и интеграцию с городской централизованной системой трансляции контента, рассказывает она. По оценке ДИТ, капитальные затраты инвестора могут составить около 2,5 млрд руб., а операционные – около 450 млн руб. в год.

Часть эфирного времени на телевизорах в подъездах будет передана для городских оповещений (на информационные панели будут передаваться и сообщения «Мосробота» – сервиса персонального оповещения правительства Москвы), а окупаться информационная система по замыслу ДИТ должна за счет рекламы. Ежедневная аудитория 40 000 панелей может составить 6-8 млн зрителей, посчитала Новикова. Стоимость контактов с аудиторией на телевизорах в подъездах ниже, чем у традиционных носителей, охват аудитории широк, технология позволяет показывать геотаргетированную рекламу, перечисляет Новикова.

По мнению Новиковой, реклама внутри помещений с помощью цифровых носителей (digital indoor) в России имеет большой потенциал роста, но пока недооценена. На нее приходится только 2,4% оборота рекламного рынка в России, говорит Новикова, ссылаясь на данные независимых аналитиков. Московский проект позволил бы расширить эту долю в четыре-пять раз, прогнозирует она.

В московских подъездах поставят телевизоры.

Пилотный проект в июле-ноябре 2016 г. прошел в 17 районах Москвы - рекламное агентство «Орлис медиа» установило в подъездах 1440 информационных панелей, рассказывает Новикова. Его мониторы расположены более чем в 2500 подъездах Юго-восточного округа Москвы, следует их материалов на сайте компании. Ежедневно количество мониторов «Орлис медиа» растет на 50-120, а всего по Москве планируется установить 63 000 таких устройств, сообщал летом 2016 г. отраслевой ресурс Comnews.ru со ссылкой на директора по продажам компании Игоря Некрасова.

Успех проекта будет зависеть от тарифов на размещение рекламы, а также от того, как, собственно, будут расположены информационные мониторы, считает гендиректор «Искрателекома» Алхас Мирзабеков. Опыт показывает, что, выходя из лифта в подъезде, люди не читают рекламных объявлений, но делают это, когда, наоборот, ждут его прихода, объясняет он. Именно поэтому стоимость размещения традиционных рекламных объявлений на досках, расположенных напротив дверей лифтов, значительно ниже, чем на расположенных рядом с ними, рассказывает Мирзабеков. Вряд ли интерес к таким мониторам будет велик, если они не будут служить также для доступа к госуслугам или услугам муниципальных служб, прогнозирует он.

Рынок indoor-рекламы в России составляет около 4 млрд руб., из этих денег большая часть приходится на Москву, сказал «Ведомостям» генеральный директор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. В столице уже проводились эксперименты по установке цифровых рекламных носителей внутри подъездов, правда, безуспешные, вспоминает он. Охват аудитории внутри подъездов не слишком большой по сравнению с торговыми центрами, аэропортами и вокзалами. То есть в подъезде может проживать несколько сотен человек, а в торговые центры приходят ежедневно тысячи человек, говорит он. Власти Москвы уже оснастили подъезды видеокамерами, а теперь, установив цифровые экраны, они могут обеспечить подъезды и системами оповещения на случай экстренных ситуаций, предполагает Березкин.


Валерий Кодачигов, Екатерина Брызгалова ("Ведомости")

28.11.2016

на печать


Комментарии

antcom
05.12.2016 15:23 | сообщение #1
 

Интересно, а ставить их планируют точно также без согласования с жильцами подъездов, собственниками жилых помещений? Точно также как вешали информационные стенды и прокладывали трубы через перекрытия под проводной интернет билайн?)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.10.2019 - 21:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация