Статьи

Особенности проведения промоакций в современных торговых центрах

Особенности проведения промоакций в современных торговых центрах

Любой торговой точке время от времени требуется проводить рекламные кампании. Главная цель – привлечь больше клиентов и соответственно увеличить прибыльность. Промоакции – инструмент, который позволяет добиться этого быстро и эффективно. Однако их проведение требует маркетинговых знаний и учета множества нюансов. О том, как проводить промоакции в современных торговых центрах, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Делу время

Подготовка промоакции – это многоэтапный процесс, требующий учета множества деталей. Например, очень важно, когда именно их организовывать. Как говорится, время – деньги, и в случае промоакций это правило работает на все 100%. Чтобы промоакция не осталась без внимания посетителей, обычно ее планируют в пиковые часы. Чаще всего, это выходные дни или в будни после 18.00.

К примеру, торговая точка решила устроить дегустацию нового вида сыра. Промоакцию начали проводить с раннего утра. Людей мало, сыр стоит на красиво украшенном столике неиспробованным. К вечеру, когда покупательский поток станет насыщенным, продукт может выглядеть уже не столь привлекательным, а если еще и жара, то приобрести неприятный запах и вкус. Вот таких историй не надо допускать, иначе промоакция будет провалена, а средства, потраченные на ее проведение, будут выброшены на ветер.

Ярче, громче

Еще несколько лет назад большинство промоакций в торговых центрах сводилось к раздаче листовок. Однако современные маркетинговые технологии развиваются столь быстро, что листовками уже не отделаешься. Клиент сейчас настолько избалован информацией и формами ее подачи, что его нужно постоянно радовать чем-то новым.

Сегодня уже почти не встретишь людей с листовками. Вместо них в торговых точках привлекают ярко и красочно наряженных аниматоров или даже профессиональных артистов. Также можно использовать приятную музыку. Часто в торговых центрах можно увидеть настоящие концертные программы с диджеем или каким-то музыкантом. Все это создает атмосферу праздника, что, безусловно, повышает лояльность клиента к торговой точке.

Максимальная вовлеченность

Промоакция, грамотно разработанная и успешно реализованная, позволяет увеличить продажи. Достигается эта цель, в частности, и благодаря повышению лояльности. Различные конкурсы, розыгрыши и игры – те инструменты, которые позволяют добиться этого. Развлекательный контент нельзя недооценивать – как показывают последние исследования, они столь же эффективны, как и традиционные маркетинговые решения.

К примеру, торговый центр может организовать розыгрыш фирменных подарков или промокодов. Клиенту нужно купить товаров на какую-то сумму, за что он получит определенное количество бонусов. Покупатели охотно участвуют в подобных активностях, ведь они всегда стремятся к выгоде.

Понимание аудитории

Промоакцию нельзя реализовывать без четкого понимания целевой аудитории. Например, если тематика семейная или детская, то можно запланировать различные активности, которые будут востребованы у данной категории клиентов. Так, можно порадовать малышей и их родителей аквагримом. Яркие рисунки на теле обязательно порадуют клиентов и подарят им массу положительных эмоций.

Можно сделать промоакцию еще креативней. Например, организовать для детей мастер-классы, творческие конкурсы или другие мероприятия прикладного характера. Часто родители фотографируют своих детей во время таких промоакций и выкладывают фотографии в социальных сетях. Таким образом можно убить два зайца одним выстрелом: повысить лояльность текущих клиентов и привлечь новых. Также можно предложить участникам акции упомянуть в посте нужный бренду хештег или просто отметить в публикации компанию. Все это работает очень эффективно.

В сухом остатке

Есть золотое правило – промоакция необязательно должна быть дорогой, чтобы быть успешной. Здесь важнее попасть в ожидания целевой аудитории. К примеру, дегустация нового вида сыра не потребует больших вложений, но если акцию провести в нужное время и в нужном месте, то отдача будет максимальной.

Если же торговый центр предпочитает дорогие промо, то здесь нужно подключать серьезные исследования, качественный анализ. Без этого потратятся большие деньги, а выхлоп может быть нулевой.

Про эффективность

Конечно же, от проведения любой промоакции торговая точка ожидает определенную эффективность. Есть различные способы замерить данный параметр. Например, смотрят на рост продаж, который сравнивают с аналогичным периодом предыдущего года.

Но есть моменты, которые особо не измеришь. Например, влияние рекламных кампаний на общий имидж магазина. Известно только одно – удачная промоакция делает его более привлекательным.

Промоакция в современном торговом центре – действенный инструмент, к которому ритейлеры прибегают регулярно. Она позволяет выстраивать более тесную коммуникацию с клиентами, повышать их лояльность и в конечном счете увеличивать продажи. Чтобы добиться этих целей важно планировать и организовать такие активности очень тщательно. Здесь дилетантский подход может дорого стоить торговому центру. Если своих ресурсов не хватает, то лучше обратиться к профессионалам, которых в нише более чем достаточно.

13.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация