Новости компаний

Встречайте весну нежно вместе с Milka

Встречайте весну нежно вместе с Milka

Международный бренд Milka запустил в России весеннюю кампанию «Поздравляйте нежно»*. С 8 февраля по 8 марта создавайте яркие арт-поздравления с нежными словами на сайте https://sayitwith.milkatender.ru/, участвуйте в промоакции и не упустите шанс выиграть подарки от амбассадоров бренда: настоящий портрет для любимой от современного художника Макса Гошко-Данькова, поздравление от NILETTO в прямом эфире его концерта в Вконтакте на 8 марта или эксклюзивный арт-мерч от Milka, Макса Гошко-Данькова и  Егора Крида.

Креативные поздравления можно создавать для второй половинки, родных и близких. Механика очень простая: загрузите фото на сайт, добавьте арт-фильтр или украсьте открытку с помощью стикерпака, разработанного современным художником Максом Гошко-Даньковым, добавьте нежные слова и поделитесь с любимыми.

Философия художника Макса Гошко-Данькова @mgdankov заключается в авторском понятии C O L O R. ID – самоидентификация через цвет. Для Milka художник создал уникальный и довольно смелый для бренда дизайн сайта и набор стикерпаков для создания уникального креативного поздравления для близких. Вот что говорит сам Макс о кампании: «Я – сладкоежка, поэтому Milka люблю с детства. Сотрудничество с брендом из детства – настоящий кайф! Поэтому я собрал все свои впечатления, воспоминания, историю бренда и свободный дух 60-х-70х гг. В итоге появился проект, который дополняет меня и бренд, чему я очень рад!»

В кампании использованы различные современные инструменты 360. В рамках промоакции в сети X5 Retail Group можно будет выиграть крутой мерч от Егора Крида и Макса Гошко-Данькова.

Егор Крид, популярный исполнитель и амбассадор Milka, делится своими впечатлениями: «Мне нравится работать с брендом Milka, в прошлом году мы сотрудничали в рамках кампании “Скажите Самые Нежные слова с Milka”, по итогам которой у себя в сторис я поздравил 3 своих подписчиц с 8 марта. Мне нравится, что бренд не боится пробовать новые инструменты и механики и предлагает потребителям интересные идеи для поздравлений на каждый праздник: тема искусства в этом году, смелая стилистика проекта, простая механика и приз, который точно понравится вашим близким».

8 марта, в самый весенний день, в рамках онлайн концерта NILETTO в VK в прямом эфире им будут зачитаны самые нежные и красивые поздравления. «Онлайн концерт в ВКонтакте – довольно часто используемый инструмент в рамках сотрудничества с брендами. В данном проекте приятно, что Milka, ориентируясь на своих потребителей, добавила в данный инструмент свою изюминку, и я буду рад поздравить своих слушательниц с прекрасным праздником 8 марта!” – говорит NILETTO, популярный исполнитель.

Успейте принять участие в акции, поздравляйте нежно вместе с Milka и встречайте весну!

Состав творческой группы:

  • Мария Смирнова, Shopper Marketing Manager Mondelēz International
  • Макс Гошко-Даньков

NILETTO

  • Егор Крид
  • Директор по рекламе Егора Крида: Трифонов Игорь
  • Директор по общим вопросам Егора Крида: Мария Кордупель
  • Михаил Полупанов и Дарья Чертилова, агентство Mosaic
  • Наталья Орлова и Марина Левкина, агентство CARAT

06.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.03.2023 - 15:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация