Креатив

Новая коммуникационная кампания Milka, призванная сделать 2021 год нежным, стартовала в России

Новая коммуникационная кампания Milka, призванная сделать 2021 год нежным, стартовала в России

Международный бренд Milka представляет в России новую интегрированную кампанию о роли нежности в жизни каждого из нас – «Вкуснее, когда нежнее». Она о том, как непросто порой в ежедневной рутине проявлять добрые и настоящие эмоции. Привнести их в жизнь могут нежные слова и поступки, на которые бренд хочет вдохновить людей в новом рекламном ролике, диджитал и PR-активациях. Новая кампания разработана командой WPP All-Stars Team и проводится также в европейских странах.

Согласно исследованию бренда[1] – в отношениях людей наблюдается большой дефицит нежности. Например, 63% респондентов считают, что в мире было больше нежности, когда они были детьми. С целью показать ценность нежности в жизни каждого человека, компания Mondelez International, бренд Milka и команда WPP All-Stars во главе с режиссером рекламных видео Фредриком Бондом придумали и сняли трогательный ролик «Много шоколада». Это история о потерявшейся собаке, ее хозяине и мальчике, нежность и доброта которого приблизила счастливую развязку и сделала этот мир немножко нежнее. По результатам предварительного количественного тестирования, проведенного маркетинговым агентством Kantar, ролик показал Iconic status. Новое видео можно уже увидеть на российских телеканалах в 30-ти секундном формате, в 60-ти секундном – в digital.

Mondelēz International вновь фокусирует внимание на развитии брендов, способных взаимодействовать с потребителями на эмоциональном уровне. Новая кампания возвращает бренд Milka к его наследию и предлагает потребителю современный, эмоциональный контент.

«Наша новая цель – вдохновить людей чаще делать выбор в пользу нежности, показывая им, как приятна она «на вкус», и напоминая о таких ценностях, как честность, доброта и чувство сопричастности. В Milka мы верим, что жизнь, как и шоколад, может быть со «вкусом нежности» – комментирует Годерт ван ден Хеувел, бренд-директор Milka в Mondelēz International.

В рамках новой кампании весной 2021 года Milka выпустит в России лимитированную серию своего фирменного шоколада. На каждом квадратике новой плитки можно будет увидеть нежное слово и эмодзи, с помощью которых люди смогут создавать трогательные сообщения и делиться ими как в реальной жизни, так и в социальных сетях. Стефан Вогел, коммерческий директор Ogilvy в странах Европы, Ближнего Востока и Африки и креативный руководитель группы WPP All Stars добавил: «Мы хотели создать необычную платформу, где продукция Milka станет частью коммуникации, а люди получат в свое распоряжение цифровые инструменты, необходимые для участия в диалоге, который мы начнем в России уже этой весной».

Состав творческой группы:

 

Milka, Mondelēz International

  • Godert van den Heuvel – Global BrandDirector

WPP All Stars Team

  • Nadia Katsiouli – Milka WPP Allstar Client Lead
  • Stephan Vogel – Chief Creative Officer Ogilvy EMEA
  • Brian McCarter – Chief Strategy Officer Ogilvy EMEA
  • Jakub Hodbod – Global Head of Strategy Social.lab
  • Melina Boelen – Management Supervisor

DAVID Madrid

  • Pancho Cassis – Global CCO & Partner
  • Saulo Rocha – Executive Creative Director
  • André Toledo – Executive Creative Director
  • Fred Bosch – Creative Director
  • Sébastien Rouvière – Associate Creative Director
  • Guilherme Pinheiro – Copywriter
  • Camilo Jimenez – Art Director

Ogilvy Germany

  • Björn Bremer – Chief Executive Officer
  • David Krueger – Creative Director
  • Sarah Riedl – Senior Producer
  • George Isle – Senior Producer

Wavemaker

  • Annie Allen – Global Client Lead
  • Caroline Banquet – Strategy Director
  • Film Director: Fredrik Bond

 

[1] Исследование, проведенное в рамках кампании в 10 странах Европы, включая Россию. Выборка – 20 000 человек.

21.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.
Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России
Сидя за столиком кафе, занимаясь спортом или шоппингом, люди бесконечно слушают фоновую музыку. Без нее невозможно представить жизнь в современном городе, и одна из актуальных задач для бизнеса — правильно подобрать саундтрек под конкретную локацию. Делать это профессионально позволяет опыт компаний, специализирующихся на аудиобрендинге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.01.2023 - 11:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация