Новости

Шоколад Milka открывает Пасхальную охоту

Шоколад Milka открывает Пасхальную охоту

Пасха — один из главных праздников для христиан всего мира. Его ждут, к нему готовятся, его отмечают целую неделю. Существует множество традиций отмечания светлого праздника, но последние десятилетия страны все больше перенимают друг у друга самые радостные и полюбившиеся варианты  празднования этого события в кругу семьи.

Одна из самых известных традиций во всем мире — это охота за шоколадными яйцами, которые повсюду раскладывает пасхальный кролик. Надо сказать, что доподлинно никому не известно, откуда возник такой обычай.

Считается, что изначально он зародился в Германии в XVI веке, затем распространился на всю Западную Европу, откуда позже попал в Америку. Первое упоминание о пасхальном кролике датируется 1682 годом. Немецкий профессор медицины Георг Франк фон Франкенау опубликовал историю, в которой он рассказал об удивительном кролике, который прячет шоколадные яйца в саду.

Если проследить за историей еще дальше, то можно найти легенду, по которой богиня весны Эостра нашла умирающую замерзающую птичку и превратила ее в кролика, чтобы мех защищал от холода и снега. Однако птичка успела отложить яйца, еще не успев превратиться в кролика. Теперь кролик украшает яйца и приносит их специально в подарок богине, чтобы показать признательность и любовь.

По поверью, рано утром в день Пасхи по всем домам и садам бежит пасхальный кролик, который прячет от детей шоколадные яйца, конфеты и другие сладкие гостинцы. Именно поэтому все дети с нетерпением ждут пасхального утра, когда можно проснуться и сразу же ринуться проверять все укромные уголки. Щедрого на подарки кролика тоже не забывают — его симпатичными фигурками украшают столы, дома, сады, букеты и многое другое.

«Пасхальная охота» стала одним из главных развлечений весны, когда взрослые и дети разыскивали красивые и нарядные «пасхалки» в самых немыслимых местах. Такая игра во всем мире начинается задолго до Пасхи и после встречи праздника может продлиться еще пару недель, пока максимальное количество яиц не будет найдено. Сегодня благодаря глобализации, интернету, видеоиграм, фильмам и мультфильмам традиция охоты за шоколадными яйцами постепенно приживается и в России.

Это красиво, изобретательно и весело. А самое главное — отличное развлечение, которое сегодня можно устроить с детьми разных возрастов в квартире, доме или на дачном участке. Спрячьте шоколадные яйца по всему дому, а с самого утра отправляйтесь с детьми на их поиски. Такой игре можно посвятить целый день или даже целую пасхальную неделю.

Специально для семейных развлечений в сложившихся условиях всемирной самоизоляции компания Milka приглашает всех поучаствовать в грандиозной развлекательной охоте за шоколадными пасхальными яйцами онлайн. Мы спрятали яйца по всему интернету: в социальных сетях, на популярных пабликах, в интернет-магазинах. На упаковках изделий разместили QR-код с онлайн-игрой с кроликом, которому нужно помочь собрать, как можно больше яиц к Пасхе. В аккаунтах блогеров рассказываем и показываем в юмористической форме, как можно устроить «пасхальную охоту» у себя дома с пасхальными изделиями Milka.

Мы призываем детей и взрослых искать шоколадные яйца Milka, собирать их и получать призы, а также регистрировать чеки от покупки на сайте и принимать участие в розыгрыше главного приза- сертификата в МВидео  на 200 000 рублей.

«Мы рады, что у нас есть возможность поддержать и продолжить мировые традиции светлого праздника Пасхи. В этом году обстоятельства сложились так, что мы не можем пойти в гости и собраться большой семьей за праздничным столом. Но это не значит, что мы не может устроить веселый праздник для себя и детей. Специально для того, чтобы радоваться и веселиться всей семьей, мы придумали общее развлечение для детей, мам и пап. Теперь можно устроить «пасхальную охоту», не выходя из дома. Мы адаптировали нашу кампанию к условиям самоизоляции, добавив дополнительные активности в онлайн-пространстве.  «Пасхальная охота» с Милка, – отличный способ провести время с семьей во время самоизоляции, а шоколадные десерты и приятные подарки в этой охоте еще больше поднимут настроение», — говорит Мария Смирнова, бренд-менеджер Milka компании ООО «Мон’дэлис Русь» (группа Mondelēz International).

Оставайтесь дома и начинайте охоту за шоколадными яйцами всей семьей!

16.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2024 - 10:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация