Новости

Шоколад Milka открывает Пасхальную охоту

Шоколад Milka открывает Пасхальную охоту

Пасха — один из главных праздников для христиан всего мира. Его ждут, к нему готовятся, его отмечают целую неделю. Существует множество традиций отмечания светлого праздника, но последние десятилетия страны все больше перенимают друг у друга самые радостные и полюбившиеся варианты  празднования этого события в кругу семьи.

Одна из самых известных традиций во всем мире — это охота за шоколадными яйцами, которые повсюду раскладывает пасхальный кролик. Надо сказать, что доподлинно никому не известно, откуда возник такой обычай.

Считается, что изначально он зародился в Германии в XVI веке, затем распространился на всю Западную Европу, откуда позже попал в Америку. Первое упоминание о пасхальном кролике датируется 1682 годом. Немецкий профессор медицины Георг Франк фон Франкенау опубликовал историю, в которой он рассказал об удивительном кролике, который прячет шоколадные яйца в саду.

Если проследить за историей еще дальше, то можно найти легенду, по которой богиня весны Эостра нашла умирающую замерзающую птичку и превратила ее в кролика, чтобы мех защищал от холода и снега. Однако птичка успела отложить яйца, еще не успев превратиться в кролика. Теперь кролик украшает яйца и приносит их специально в подарок богине, чтобы показать признательность и любовь.

По поверью, рано утром в день Пасхи по всем домам и садам бежит пасхальный кролик, который прячет от детей шоколадные яйца, конфеты и другие сладкие гостинцы. Именно поэтому все дети с нетерпением ждут пасхального утра, когда можно проснуться и сразу же ринуться проверять все укромные уголки. Щедрого на подарки кролика тоже не забывают — его симпатичными фигурками украшают столы, дома, сады, букеты и многое другое.

«Пасхальная охота» стала одним из главных развлечений весны, когда взрослые и дети разыскивали красивые и нарядные «пасхалки» в самых немыслимых местах. Такая игра во всем мире начинается задолго до Пасхи и после встречи праздника может продлиться еще пару недель, пока максимальное количество яиц не будет найдено. Сегодня благодаря глобализации, интернету, видеоиграм, фильмам и мультфильмам традиция охоты за шоколадными яйцами постепенно приживается и в России.

Это красиво, изобретательно и весело. А самое главное — отличное развлечение, которое сегодня можно устроить с детьми разных возрастов в квартире, доме или на дачном участке. Спрячьте шоколадные яйца по всему дому, а с самого утра отправляйтесь с детьми на их поиски. Такой игре можно посвятить целый день или даже целую пасхальную неделю.

Специально для семейных развлечений в сложившихся условиях всемирной самоизоляции компания Milka приглашает всех поучаствовать в грандиозной развлекательной охоте за шоколадными пасхальными яйцами онлайн. Мы спрятали яйца по всему интернету: в социальных сетях, на популярных пабликах, в интернет-магазинах. На упаковках изделий разместили QR-код с онлайн-игрой с кроликом, которому нужно помочь собрать, как можно больше яиц к Пасхе. В аккаунтах блогеров рассказываем и показываем в юмористической форме, как можно устроить «пасхальную охоту» у себя дома с пасхальными изделиями Milka.

Мы призываем детей и взрослых искать шоколадные яйца Milka, собирать их и получать призы, а также регистрировать чеки от покупки на сайте и принимать участие в розыгрыше главного приза- сертификата в МВидео  на 200 000 рублей.

«Мы рады, что у нас есть возможность поддержать и продолжить мировые традиции светлого праздника Пасхи. В этом году обстоятельства сложились так, что мы не можем пойти в гости и собраться большой семьей за праздничным столом. Но это не значит, что мы не может устроить веселый праздник для себя и детей. Специально для того, чтобы радоваться и веселиться всей семьей, мы придумали общее развлечение для детей, мам и пап. Теперь можно устроить «пасхальную охоту», не выходя из дома. Мы адаптировали нашу кампанию к условиям самоизоляции, добавив дополнительные активности в онлайн-пространстве.  «Пасхальная охота» с Милка, – отличный способ провести время с семьей во время самоизоляции, а шоколадные десерты и приятные подарки в этой охоте еще больше поднимут настроение», — говорит Мария Смирнова, бренд-менеджер Milka компании ООО «Мон’дэлис Русь» (группа Mondelēz International).

Оставайтесь дома и начинайте охоту за шоколадными яйцами всей семьей!

16.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2021 - 23:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация