Анализ рынков

Аналитики сети "Перекресток" определили, что покупают на Пасху россияне

Аналитики сети "Перекресток" определили, что покупают на Пасху россияне

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи*.

Покупают яйца и пекут куличи

Больше всего яиц к Пасхе закупают жители Екатеринбурга, продажи этого товара увеличиваются здесь на 145%. На втором месте продажи яиц в Казани (+85%), на третьем – Нижнем Новгороде (+59%). Меньше всего растут продажи в Уфе (+9%) и Москве (+13%). Широко Пасха празднуется в Екатеринбурге и Челябинске. Жители этих городов активнее всех остальных пекут куличи самостоятельно: здесь растут продажи основных ингредиентов праздничного пасхального блюда – муки, сахара, компонентов для выпечки, сухофруктов. Они же приобретают и готовые куличи: челябинцы (+315%), екатеринбуржцы (+228%). Готовые куличи пользуются высоким спросом и среди уфимцев (+245%), нижегородцев (+237%) и самарцев (+221%). Самые низкие показатели по продажам куличей в Перми (+38%) и Москве (+49%). 

Что едят и пьют на Пасху?

Пасха символизирует собой завершение Великого Поста и характеризуется традиционным ростом продаж мяса, курицы, колбасных изделий. Главные мясоеды живут в Нижнем Новгороде (+82%), Ростове-на-Дону (+67%), Перми (+66%) и Казани (+63%). Продажи птицы больше всего растут в Перми (+47%), Нижнем Новгороде и Казани (по +41%), Екатеринбурге и Челябинске (по +39%). Максимальный рост продаж колбасы – в Екатеринбурге (+52%), Нижнем Новгороде (+42%), Москве (+36%). В Пасху растут также продажи алкогольных напитков. Самым популярным является вино, другим напиткам его предпочитают жители Нижнего Новгорода (+76%), Перми (+60%), Челябинска (+51%), Самары (+40%) и Уфы (+43%). Выбирают коньяк жители Казани (+92%), Екатеринбурга и Перми (по +53%) и Ростова-на-Дону (+49%). В Ростове-на-Дону также пользуется спросом водка (+43%). В Москве и Санкт-Петербурге рост продаж алкогольных напитков незначительный.

ТОП-5 продаж продуктов на Пасху в Москве

В Москве лидером продаж на Пасху стали компоненты и смеси для куличей (+107%). Также отмечается высокий рост продаж сухофруктов (+58%). В ТОП-5 популярных категорий товаров вошли готовые куличи и кексы (+49%), мясо и мясопродукты (+39%) и виноградные вина (+27%).

* На основе анализа данных о продажах в сети супермаркетов «Перекресток» в 10 городах России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Самара, Уфа, Пермь, Челябинск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону) в период 22.04.2016-23.04.2016 (даты приходятся на Великий Пост) и 29.04.2016-30.04.2016 (канун празднования Пасхи)

18.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2024 - 14:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация