Новости компаний

Дарите волшебство с Milka

Дарите волшебство с Milka

Приближается главный праздник года, и Milka спешит облегчить работу Деду Морозу.

Любимые продукты в праздничном дизайне в подарок близким уже можно приобрести в магазинах. В новогодней коллекции собрана вся нежная палитра вкусов альпийского шоколада: молочный шоколад с арахисом и карамелью, с цельным орехом и карамелью, трехслойный шоколад Milka, набор из трех плиток шоколада Milka и Milka «Snow Balls» с молочным кремом.

Декабрь всегда наполнен особенной атмосферой предвкушения праздника. В этом году Milka решила отсчитывать дни до долгожданного дня вместе с вами и запустила Новогодний Insta-календарь (@Milka_NewYear). Каждый день с 1 по 31 декабря в нем будет открываться новая чудесная поздравительная открытка с теплыми словами, которые непременно вызовут ответное чувство нежности у родных и близких. Если упомянуть своего друга в комментариях, можно выиграть коробку новогоднего шоколада и разделить с ним всю нежность, собранную вместе с Milka!

На этом чудеса не кончаются. В самое сказочное время года Milka не просто дарит наслаждение вкусом нежного молочного шоколада, но и исполняет заветные желания. Кто в детстве не мечтал о самой большой и красивой елке? Теперь у каждого есть шанс получить в подарок нарядно украшенную елку от Milka для своих близких или даже для самого себя. Почему бы и нет?

Все, что для этого нужно — принять участие в новогодней акции от бренда. Пройдите регистрацию на сайте milka-newyear.ru, «посадите» виртуальную елочку, и попросите друзей в социальных сетях помочь вам её растить. Чем выше елочка — тем ближе призы. Топ-100 участников получат новогодние наборы шоколада Milka, а 15 обладателей самых высоких виртуальных елочек выиграют новогоднюю ель и набор очаровательных украшений для неё. Акция продлится с 1 по 22 декабря, а вручение главных призов с 26 по 30 декабря.

06.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.05.2018 - 09:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация