Новости компаний

Подари свою нежность вместе с Milka

Подари свою нежность вместе с Milka

Поздравьте любимых с 8 Марта с нежностью от Milka и получите шанс выиграть романтическое путешествие на воздушном шаре!

Иногда непросто найти слова, чтобы выразить свои чувства. И тогда на помощь приходят подарки. Море цветов, сладостей и внимания — вот что обычно ждет женщин на 8 Марта. Все это прекрасно, но как сделать подарок особенным?

Milka запускает кампанию «Скажи самые нежные слова с Milka» — бренд предлагает несколько оригинальных вариантов поздравлений.

Как это работает? Надо зайти на сайт https://sayitwith.milkatender.ru и выбрать способ, которым вы хотели бы поздравить любимого человека.

1. Открытка дополненной реальности и полет на воздушном шаре

На шоколадках и конфетах Milka, на театрализованных паллетах в магазинах с призывом «Встречай весну, сканируй код и тюльпан расцветет», вы найдетеQR-код.  Отсканировав его, вы попадаете в мир дополненной реальности — милый и неожиданный, с волшебными бабочками и воздушными шарами. Далее вам нужно поделиться рассказом о своей нежности c #скажисамыенежныесловасmilka в соцсетях. 8 марта состоится розыгрыш полета на шаре для двоих. Это чудесный шанс подняться над реальностью вместе с любимым человеком.

2. Виртуальная открытка. Это онлайн-конструктор, при помощи которого буквально за минуту можно создать личное поздравление. Сервис доступен пользователям социальных сетей «Одноклассники» или «ВКонтакте». Все очень просто: надо лишь выбрать варианты фона и фраз. Есть опция, позволяющая добавить свое собственное поздравление. Осталось отправить — и ваш адресат получит красивую открытку ровно 8 марта.

3. Поздравление от Егора Крида. Надо загрузить чек с покупкой Milka на сайт, написать нежные пожелания тому, кого вы любите. 8 марта произойдет розыгрыш. После подведения итогов звезда поздравит в своих сторис трех счастливиц. Только представьте, какие эмоции испытают ваши любимые!

Пожелание на главной странице YouTube.

Рассказать о своей нежности всему миру можно, создав на сайте sayitwith.milkatender.ru   свое поздравление. 8 марта его увидят все на главной странице YouTube. В течение всего дня на главной странице YouTube мы будем транслировать поздравления, и те слова, которые вы написали любимому человеку, увидят все посетители хостинга.

В кампании использованы различные инструменты 360, в числе которых коллаборация с топовыми блогерами Ольгой Бузовой и Егором Кридом, интеграции в музыкальные клипы популярных исполнителей Клавы Коки и DAVA. Однако поддержка акции не ограничивается виртуальным миром: в торговых точках установлены театрализованные паллеты с призывом «Встречай весну, сканируй код и тюльпан расцветет», описанием акции и QR-кодами для сканирования, с помощью которых можно выиграть главный приз. На таких паллетах можно увидеть шоколад и конфеты Milka: «Я люблю», «Спасибо!», «Встречай весну» в обновленной весенней упаковке с розовыми тюльпанами, яркими ромашками и трогательными сердечками.

И помните – если хотите что-то сказать, но чувства переполняют, скажите это с новинкой от Milka – конфетами с ореховой начинкой.

05.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 00:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация