Новости компаний

Подари свою нежность вместе с Milka

Подари свою нежность вместе с Milka

Поздравьте любимых с 8 Марта с нежностью от Milka и получите шанс выиграть романтическое путешествие на воздушном шаре!

Иногда непросто найти слова, чтобы выразить свои чувства. И тогда на помощь приходят подарки. Море цветов, сладостей и внимания — вот что обычно ждет женщин на 8 Марта. Все это прекрасно, но как сделать подарок особенным?

Milka запускает кампанию «Скажи самые нежные слова с Milka» — бренд предлагает несколько оригинальных вариантов поздравлений.

Как это работает? Надо зайти на сайт https://sayitwith.milkatender.ru и выбрать способ, которым вы хотели бы поздравить любимого человека.

1. Открытка дополненной реальности и полет на воздушном шаре

На шоколадках и конфетах Milka, на театрализованных паллетах в магазинах с призывом «Встречай весну, сканируй код и тюльпан расцветет», вы найдетеQR-код.  Отсканировав его, вы попадаете в мир дополненной реальности — милый и неожиданный, с волшебными бабочками и воздушными шарами. Далее вам нужно поделиться рассказом о своей нежности c #скажисамыенежныесловасmilka в соцсетях. 8 марта состоится розыгрыш полета на шаре для двоих. Это чудесный шанс подняться над реальностью вместе с любимым человеком.

2. Виртуальная открытка. Это онлайн-конструктор, при помощи которого буквально за минуту можно создать личное поздравление. Сервис доступен пользователям социальных сетей «Одноклассники» или «ВКонтакте». Все очень просто: надо лишь выбрать варианты фона и фраз. Есть опция, позволяющая добавить свое собственное поздравление. Осталось отправить — и ваш адресат получит красивую открытку ровно 8 марта.

3. Поздравление от Егора Крида. Надо загрузить чек с покупкой Milka на сайт, написать нежные пожелания тому, кого вы любите. 8 марта произойдет розыгрыш. После подведения итогов звезда поздравит в своих сторис трех счастливиц. Только представьте, какие эмоции испытают ваши любимые!

Пожелание на главной странице YouTube.

Рассказать о своей нежности всему миру можно, создав на сайте sayitwith.milkatender.ru   свое поздравление. 8 марта его увидят все на главной странице YouTube. В течение всего дня на главной странице YouTube мы будем транслировать поздравления, и те слова, которые вы написали любимому человеку, увидят все посетители хостинга.

В кампании использованы различные инструменты 360, в числе которых коллаборация с топовыми блогерами Ольгой Бузовой и Егором Кридом, интеграции в музыкальные клипы популярных исполнителей Клавы Коки и DAVA. Однако поддержка акции не ограничивается виртуальным миром: в торговых точках установлены театрализованные паллеты с призывом «Встречай весну, сканируй код и тюльпан расцветет», описанием акции и QR-кодами для сканирования, с помощью которых можно выиграть главный приз. На таких паллетах можно увидеть шоколад и конфеты Milka: «Я люблю», «Спасибо!», «Встречай весну» в обновленной весенней упаковке с розовыми тюльпанами, яркими ромашками и трогательными сердечками.

И помните – если хотите что-то сказать, но чувства переполняют, скажите это с новинкой от Milka – конфетами с ореховой начинкой.

05.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 03:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация