Новости компаний

Подари свою нежность вместе с Milka

Подари свою нежность вместе с Milka

Поздравьте любимых с 8 Марта с нежностью от Milka и получите шанс выиграть романтическое путешествие на воздушном шаре!

Иногда непросто найти слова, чтобы выразить свои чувства. И тогда на помощь приходят подарки. Море цветов, сладостей и внимания — вот что обычно ждет женщин на 8 Марта. Все это прекрасно, но как сделать подарок особенным?

Milka запускает кампанию «Скажи самые нежные слова с Milka» — бренд предлагает несколько оригинальных вариантов поздравлений.

Как это работает? Надо зайти на сайт https://sayitwith.milkatender.ru и выбрать способ, которым вы хотели бы поздравить любимого человека.

1. Открытка дополненной реальности и полет на воздушном шаре

На шоколадках и конфетах Milka, на театрализованных паллетах в магазинах с призывом «Встречай весну, сканируй код и тюльпан расцветет», вы найдетеQR-код.  Отсканировав его, вы попадаете в мир дополненной реальности — милый и неожиданный, с волшебными бабочками и воздушными шарами. Далее вам нужно поделиться рассказом о своей нежности c #скажисамыенежныесловасmilka в соцсетях. 8 марта состоится розыгрыш полета на шаре для двоих. Это чудесный шанс подняться над реальностью вместе с любимым человеком.

2. Виртуальная открытка. Это онлайн-конструктор, при помощи которого буквально за минуту можно создать личное поздравление. Сервис доступен пользователям социальных сетей «Одноклассники» или «ВКонтакте». Все очень просто: надо лишь выбрать варианты фона и фраз. Есть опция, позволяющая добавить свое собственное поздравление. Осталось отправить — и ваш адресат получит красивую открытку ровно 8 марта.

3. Поздравление от Егора Крида. Надо загрузить чек с покупкой Milka на сайт, написать нежные пожелания тому, кого вы любите. 8 марта произойдет розыгрыш. После подведения итогов звезда поздравит в своих сторис трех счастливиц. Только представьте, какие эмоции испытают ваши любимые!

Пожелание на главной странице YouTube.

Рассказать о своей нежности всему миру можно, создав на сайте sayitwith.milkatender.ru   свое поздравление. 8 марта его увидят все на главной странице YouTube. В течение всего дня на главной странице YouTube мы будем транслировать поздравления, и те слова, которые вы написали любимому человеку, увидят все посетители хостинга.

В кампании использованы различные инструменты 360, в числе которых коллаборация с топовыми блогерами Ольгой Бузовой и Егором Кридом, интеграции в музыкальные клипы популярных исполнителей Клавы Коки и DAVA. Однако поддержка акции не ограничивается виртуальным миром: в торговых точках установлены театрализованные паллеты с призывом «Встречай весну, сканируй код и тюльпан расцветет», описанием акции и QR-кодами для сканирования, с помощью которых можно выиграть главный приз. На таких паллетах можно увидеть шоколад и конфеты Milka: «Я люблю», «Спасибо!», «Встречай весну» в обновленной весенней упаковке с розовыми тюльпанами, яркими ромашками и трогательными сердечками.

И помните – если хотите что-то сказать, но чувства переполняют, скажите это с новинкой от Milka – конфетами с ореховой начинкой.

05.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.08.2020 - 12:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация