Новости компаний

Дарим детям новогоднюю сказку: Mondelez International запускает благотворительную акцию

Дарим детям новогоднюю сказку: Mondelez International запускает благотворительную акцию

В рамках акции с 15 ноября 2021 года по 15 января 2022 года ООО «Мон’дэлис Русь» направит в Фонд Хабенского 1 млн. рублей, а также все сборы от зарегистрированных чеков.

Актуальность

Кросс-бренд впервые объединил  весь новогодний ассортимент в одном хабе, все бренды ООО «Мон’дэлис Русь», а это около 50 СКЮ брендов: Милка - шоколад, конфеты и бисквиты, Барни, Орео, Альпен Гольд и Тоблерон. Чтобы показать весь ассортимент и все инструменты кампании,  поддержку разделили для каждого бренда, сохранив при этом общую яркую стилистику. Специалисты выделили несколько направлений коммуникации, среди которых сам продукт,  промо,  благотворительность, е-комм игра и дополнительная  реальность с QR-кодами продуктов. Кроме того, компания сняла 4  ролика и запустила их трансляцию на топовых digital-площадках: Youtube и Tik-tok. Главным лицом кампании стал Денис Дорохов. Для продвижения акции и самого хаба были выбраны блогеры как с миллионной аудиторией для значительных охватов, так и более камерные аккаунты с лояльной аудиторией, которая проникнется главной идеей — создать вместе праздник и сделать доброе дело! 

Задача

Компания ООО «Мон’дэлис Русь»  (группа Mondelēz  International) и  благотворительный фонд Константина Хабенского предлагает сделать Новый Год ещё добрее и вместе создать праздник для детей, нуждающихся в помощи. Потребители смогут порадовать себя новогодней продукцией Milka, Oreo, Барни, Alpen Gold, Max Fun и Toblerone, а также подарить детям немного волшебства.

Механика акции

Масштабная единая коммуникация компании ООО «Мон’дэлис Русь объединит в хабе все бренды с акцентом на уникальность каждого продукта, но с единым посылом – создание праздника вместе. Покупая продукцию Mondelēz  в указанные сроки проведения акции и регистрируя чек на сайте акции потребитель сможет пожертвовать в фонд помощи детям с тяжелыми заболеваниями 5 рублей от каждого продукта компании.  В акции участвуют 50 продуктов, потребитель сможет выбрать то, что любит больше всего или поделиться с близкими. На сайте размещена удобная механика — потребитель может изучить весь ассортимент и тут же  перейти по ссылке на е-комм ритейлеров и совершить покупку. На сайте также можно сделать перечисление в Фонд Хабенского без регистрации чека с помощью кнопки «Помочь сейчас» и даже увидеть на главной странице счетчик с количеством собранной суммы.

Бонусы участникам

Зарегистрировав чек о покупке новогоднего ассортимента на сайте акции, потребители могут выиграть различные призы, в том числе сертификат на путешествие или новый смартфон. Также на сайте можно создать своими руками новогоднюю открытку для самых близких и сыграть в онлайн-игру: собрать в мешок сладости и выиграть промокод на Яндекс-маркет. Праздник внутри нас и  мы создаем его вместе, своей любовью и добротой—  вместе с Mondelēz!

28.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.08.2022 - 09:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация