Новости компаний

Дарим детям новогоднюю сказку: Mondelez International запускает благотворительную акцию

Дарим детям новогоднюю сказку: Mondelez International запускает благотворительную акцию

В рамках акции с 15 ноября 2021 года по 15 января 2022 года ООО «Мон’дэлис Русь» направит в Фонд Хабенского 1 млн. рублей, а также все сборы от зарегистрированных чеков.

Актуальность

Кросс-бренд впервые объединил  весь новогодний ассортимент в одном хабе, все бренды ООО «Мон’дэлис Русь», а это около 50 СКЮ брендов: Милка - шоколад, конфеты и бисквиты, Барни, Орео, Альпен Гольд и Тоблерон. Чтобы показать весь ассортимент и все инструменты кампании,  поддержку разделили для каждого бренда, сохранив при этом общую яркую стилистику. Специалисты выделили несколько направлений коммуникации, среди которых сам продукт,  промо,  благотворительность, е-комм игра и дополнительная  реальность с QR-кодами продуктов. Кроме того, компания сняла 4  ролика и запустила их трансляцию на топовых digital-площадках: Youtube и Tik-tok. Главным лицом кампании стал Денис Дорохов. Для продвижения акции и самого хаба были выбраны блогеры как с миллионной аудиторией для значительных охватов, так и более камерные аккаунты с лояльной аудиторией, которая проникнется главной идеей — создать вместе праздник и сделать доброе дело! 

Задача

Компания ООО «Мон’дэлис Русь»  (группа Mondelēz  International) и  благотворительный фонд Константина Хабенского предлагает сделать Новый Год ещё добрее и вместе создать праздник для детей, нуждающихся в помощи. Потребители смогут порадовать себя новогодней продукцией Milka, Oreo, Барни, Alpen Gold, Max Fun и Toblerone, а также подарить детям немного волшебства.

Механика акции

Масштабная единая коммуникация компании ООО «Мон’дэлис Русь объединит в хабе все бренды с акцентом на уникальность каждого продукта, но с единым посылом – создание праздника вместе. Покупая продукцию Mondelēz  в указанные сроки проведения акции и регистрируя чек на сайте акции потребитель сможет пожертвовать в фонд помощи детям с тяжелыми заболеваниями 5 рублей от каждого продукта компании.  В акции участвуют 50 продуктов, потребитель сможет выбрать то, что любит больше всего или поделиться с близкими. На сайте размещена удобная механика — потребитель может изучить весь ассортимент и тут же  перейти по ссылке на е-комм ритейлеров и совершить покупку. На сайте также можно сделать перечисление в Фонд Хабенского без регистрации чека с помощью кнопки «Помочь сейчас» и даже увидеть на главной странице счетчик с количеством собранной суммы.

Бонусы участникам

Зарегистрировав чек о покупке новогоднего ассортимента на сайте акции, потребители могут выиграть различные призы, в том числе сертификат на путешествие или новый смартфон. Также на сайте можно создать своими руками новогоднюю открытку для самых близких и сыграть в онлайн-игру: собрать в мешок сладости и выиграть промокод на Яндекс-маркет. Праздник внутри нас и  мы создаем его вместе, своей любовью и добротой—  вместе с Mondelēz!

28.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 16:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация