Дарим детям новогоднюю сказку: Mondelez International запускает благотворительную акцию

В рамках акции с 15 ноября 2021 года по 15 января 2022 года ООО «Мон’дэлис Русь» направит в Фонд Хабенского 1 млн. рублей, а также все сборы от зарегистрированных чеков.
Актуальность
Кросс-бренд впервые объединил весь новогодний ассортимент в одном хабе, все бренды ООО «Мон’дэлис Русь», а это около 50 СКЮ брендов: Милка - шоколад, конфеты и бисквиты, Барни, Орео, Альпен Гольд и Тоблерон. Чтобы показать весь ассортимент и все инструменты кампании, поддержку разделили для каждого бренда, сохранив при этом общую яркую стилистику. Специалисты выделили несколько направлений коммуникации, среди которых сам продукт, промо, благотворительность, е-комм игра и дополнительная реальность с QR-кодами продуктов. Кроме того, компания сняла 4 ролика и запустила их трансляцию на топовых digital-площадках: Youtube и Tik-tok. Главным лицом кампании стал Денис Дорохов. Для продвижения акции и самого хаба были выбраны блогеры как с миллионной аудиторией для значительных охватов, так и более камерные аккаунты с лояльной аудиторией, которая проникнется главной идеей — создать вместе праздник и сделать доброе дело!
Задача
Компания ООО «Мон’дэлис Русь» (группа Mondelēz International) и благотворительный фонд Константина Хабенского предлагает сделать Новый Год ещё добрее и вместе создать праздник для детей, нуждающихся в помощи. Потребители смогут порадовать себя новогодней продукцией Milka, Oreo, Барни, Alpen Gold, Max Fun и Toblerone, а также подарить детям немного волшебства.
Механика акции
Масштабная единая коммуникация компании ООО «Мон’дэлис Русь объединит в хабе все бренды с акцентом на уникальность каждого продукта, но с единым посылом – создание праздника вместе. Покупая продукцию Mondelēz в указанные сроки проведения акции и регистрируя чек на сайте акции потребитель сможет пожертвовать в фонд помощи детям с тяжелыми заболеваниями 5 рублей от каждого продукта компании. В акции участвуют 50 продуктов, потребитель сможет выбрать то, что любит больше всего или поделиться с близкими. На сайте размещена удобная механика — потребитель может изучить весь ассортимент и тут же перейти по ссылке на е-комм ритейлеров и совершить покупку. На сайте также можно сделать перечисление в Фонд Хабенского без регистрации чека с помощью кнопки «Помочь сейчас» и даже увидеть на главной странице счетчик с количеством собранной суммы.
Бонусы участникам
Зарегистрировав чек о покупке новогоднего ассортимента на сайте акции, потребители могут выиграть различные призы, в том числе сертификат на путешествие или новый смартфон. Также на сайте можно создать своими руками новогоднюю открытку для самых близких и сыграть в онлайн-игру: собрать в мешок сладости и выиграть промокод на Яндекс-маркет. Праздник внутри нас и мы создаем его вместе, своей любовью и добротой— вместе с Mondelēz!
28.12.2021
Еще статьи по теме
- Persil объявляет о новой социальной миссии бренда - 22.02.2022
- Компания Avon в России пожертвовала 15 млн рублей на борьбу с раком молочной железы в 2021 году - 26.01.2022
- Зооритейлер "Четыре Лапы" и бренд Purinа запускают акцию помощи животным из приютов "Добролап" - 15.12.2021
- Торговые центры METRO совместно с клиентами и детским телеканалом Nickelodeon Россия исполняют мечты детей - 08.12.2021
- Стартовала традиционная благотворительная акция Сбера "Добрый новогодний подарок" - 30.11.2021
- Более тонны корма покупатели "Зоозавра" собрали для бездомных животных - 23.11.2021
- "Перекрёсток" выпустил благотворительный календарь в поддержку тяжелобольных детей - 16.11.2021
- Halsa подарит витамины бездомным животным - 12.11.2021
- Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International запустили челлендж рандомных танцев - 06.10.2021
- Сотрудники Сбера передали "коробки храбрости" для маленьких пациентов Центра им. Дмитрия Рогачёва - 28.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий