Креатив

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International впервые в России создали персонажа для Dirol

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International впервые в России создали персонажа для Dirol

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International в России предложили российским покупателям жевательную резинку Dirol со вкусом самой случайности. Представляет ее некто Джек, который раскрывает механику промо и свою легенду в рекламной кампании 360. Потребителям предлагается участвовать в промо, разгадывать загадки, выигрывать призы, качать трек Джека и повторять танцевальные движения героев мини-клипа в TikTok.

Перед агентством стояла задача придумать новый продукт, который будет отличаться от всех других на полке. Чтобы привлечь внимание к новинке, центральным элементом кампании креаторы сделали загадку. А транслировать ее и вовлекать аудиторию доверили Джеку – специально созданному персонажу, олицетворяющему саму случайность.

Игра начинается уже в момент выбора у полки. Все пачки Dirol Jack вышли в одинаковом дизайне. Но все не так просто: внутри вам могут попасться или не попасться кислые белые подушечки Джека. Проверить свои вкусовые рецепторы можно с помощью кодов, которые есть внутри каждой пачки. Есть кислый вкус – вы сорвали Jack Code и возможность выиграть другие призы!

Приглашает пользователей в игру Dirol Jack — загадочный персонаж с характером рок-звезды – перевертыша. Он скрывает свое настоящее лицо в огромной голове из папье-маше и говорит загадочным, вкрадчивым голосом. Джек ворвался в онлайн и офлайн реальности, резонируя с любопытством аудитории, заигрывая с ее желаниями и ловко подхватывая ее интересы.

Разработкой медийной стратегией кампании занималось агентство Carat (входит в Dentsu Aegis Network Russia).

Масштабная кампания 360 побила бенчмарк по регистрации кодов – 800 000 (c индексом вовлечения 4,5%, что почти в два раза выше лучших глобальных примеров) и значительно подняла продажи бренда Dirol (Доля рынка за первое полугодие +0,5рр к прошлому году по данным AC Nielsen*)

Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & SaatchiRussia: «Мы получили шикарный продуктовый бриф на продвижение нового вкуса! Новая пачка и её концепция — это наш маленький стартап. Одно из врожденных чувств людей —  любопытство, на нем мы и построили всю нашу концепцию. Загадка, рулетка и лотерейный азарт. А вдруг именно мне попадется особая кислая подушечка среди тысячи одинаковых пачек. Нам удалось создать свою микровселенную с ярким персонажем и его мистическим миром. Особо горжусь тем, что продуктовый и промо концепты полностью локальные, весь VFX — локальный, SFX — тоже локальный. Спустя четыре месяца кампании наша ЦА не только узнала о новом вкусе, но и полностью ассоциирует бренд Дирол с Джеком (согласно обратной связи от студентов в рамках проведения кейса championat.com). Низкий поклон клиенту за доверие и терпение от нас с Джеком».

Мария Комбарова, менеджер по маркетингу категории жевательная резинка и леденцы, Мон’дэлис Русь:

Одним из стратегических направлений роста бренда Dirol  является фокус на поколение Z. Их ценности и интересы сформированы в динамично глобализирующемся мире в эпоху интернета и геймификации!

Почти каждый этап активации, начиная с продукта и заканчивая программами в соц. сетях, содержит в себе игровые элементы – найди кислый вкус, отгадай загадки, копи баллы и тп.

Мы гордимся тщательно продуманной промо-кампанией Dirol Jack и благодарны за отклик потребителей и отличные бизнес результаты!

Треки от Джека: http://band.link/MOVELIKEJACK

*Заявление частично основано на данных на 15 августа 2019 года, содержащихся в отчетах ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН» по аудиту рознично 10 тыс.человек рынка «Жевательные резинки» (определен ООО Мон'дэлис Русь») за кумулятивные январь 2018 - июнь 2018, январь 2019 – июнь 2019.

Состав творческой группы:

Клиент: Mondelez Rus
Директор категории «жевательная резинка и леденцы»: Илона Шеренас
Менеджер по маркетингу категории: Мария Комбарова
Бренд-менеджер: Евгения Касаткина

Креативное агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Стратег: Юлианна Мурадян
Копирайтер: Валентина Гарунова
Дизайнер: Екатерина Панькова
Директор отдела по работе с клиентами: Майя Цагурия, Наталья Сысоева
Менеджер по работе с клиентами: Александра Кочева
Продюсер: Алексей Васильев

Продакшн: Fibr Film
Режиссер: Юрий Марсаков
Оператор: Александра Мясникова
Продюсер: Андрей Казаков

Музыка: FancyState

Медийное агентство Carat
Директор по работе с клиентами: Александр Мишутин
Эксперт по планированию размещения рекламы в СМИ: Александра Агибалова
Эксперт по развитию цифровых медиа: Александр Тыгер
Руководитель группы по планированию размещения рекламы в цифровых медиа: Анастасия Гаврилова
Старший эксперт по планированию размещения рекламы в цифровых медиа: Анастасия Стрелкова
Эксперт по планированию размещения рекламы в цифровых медиа: Екатерина Журавлева

Engagency 
Аккаунт-директор Осипова Венера
Аккаунт-менеджер Казакова Анастасия
Креативный директор Гордеев Дмитрий
Старший креатор Шлезингер Яна
Стратег Мариам Якуба

06.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.11.2022 - 20:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация