"Отличности" добавили вайб мультфильмов Миядзаки в криптобренд

Агентство представило новый фирменный стиль экосистемы Finector
Брендинговое агентство «Отличности» разработало айдентику для стартапа в криптосфере. Под брендом Finector на рынке представлена экосистема, в которую входят криптобанк, криптокошелек и ряд других финансовых сервисов.
Проведенные исследования показали, что аудитория бренда довольно консервативна, не до конца разбирается в рынках криптовалюты и нуждается в поддержке. Было принято решение выстраивать коммуникации с позиции бренда-друга, современного, продвинутого «приятеля», который объяснит все сложные для постижения крипторынка моменты. Для фирменного стиля Finector Otlichnosti выбрали яркий зеленый цвет, который, во-первых, отсылает к другим проектам компании-заказчика, во-вторых, несет в себе некий «диджитальный» подтекст, напоминая цвет символов, которые выводились на экраны первых персональных компьютеров.
Был создан логотип, в котором преобладают характерные элементы, присущие программному коду – слэш, двоеточие. Они были обыграны в свежем и понятном аудитории ключе. «Каждому из юнитов, которые есть в архитектуре бренда, были присвоены стилеобразующие компоненты. Мы не хотели делать очень сложносоставной визуальный язык, – рассказывает Николай Артамонов, основатель «Отличности». – При этом, он должен был получиться понятным и современным, чтобы привлеть архаиков и консерваторов, которые оказались ядром нашей целевой аудитории.
Агентством был разработан бренд-персонаж, Матрёшка, в дизайне которой заложена аллюзия на Безликого из «Унесенных призраками». Он будет обладать возможностью выражения эмоций и разных состояний. В дальнейшем планируется использовать этого персонажа в качестве NFT.
«Новый фирменный стиль должен послужить хорошей подоплекой для подготовки к первому этапу инвестиций компании, – говорит Николай Артамонов. – Визуально продукт теперь выглядит гораздо лучше, соответствует запросу целевой аудитории, и инвесторы понимают, что такому продукту можно доверять».
18.03.2024
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Студия контента "33 буквы" представила нового фирменного персонажа - енота, символ креатива и самоиронии - 24.11.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- все статьи по теме...





















Комментарии
Написать комментарий