"Отличности" добавили вайб мультфильмов Миядзаки в криптобренд

Агентство представило новый фирменный стиль экосистемы Finector
Брендинговое агентство «Отличности» разработало айдентику для стартапа в криптосфере. Под брендом Finector на рынке представлена экосистема, в которую входят криптобанк, криптокошелек и ряд других финансовых сервисов.
Проведенные исследования показали, что аудитория бренда довольно консервативна, не до конца разбирается в рынках криптовалюты и нуждается в поддержке. Было принято решение выстраивать коммуникации с позиции бренда-друга, современного, продвинутого «приятеля», который объяснит все сложные для постижения крипторынка моменты. Для фирменного стиля Finector Otlichnosti выбрали яркий зеленый цвет, который, во-первых, отсылает к другим проектам компании-заказчика, во-вторых, несет в себе некий «диджитальный» подтекст, напоминая цвет символов, которые выводились на экраны первых персональных компьютеров.
Был создан логотип, в котором преобладают характерные элементы, присущие программному коду – слэш, двоеточие. Они были обыграны в свежем и понятном аудитории ключе. «Каждому из юнитов, которые есть в архитектуре бренда, были присвоены стилеобразующие компоненты. Мы не хотели делать очень сложносоставной визуальный язык, – рассказывает Николай Артамонов, основатель «Отличности». – При этом, он должен был получиться понятным и современным, чтобы привлеть архаиков и консерваторов, которые оказались ядром нашей целевой аудитории.
Агентством был разработан бренд-персонаж, Матрёшка, в дизайне которой заложена аллюзия на Безликого из «Унесенных призраками». Он будет обладать возможностью выражения эмоций и разных состояний. В дальнейшем планируется использовать этого персонажа в качестве NFT.
«Новый фирменный стиль должен послужить хорошей подоплекой для подготовки к первому этапу инвестиций компании, – говорит Николай Артамонов. – Визуально продукт теперь выглядит гораздо лучше, соответствует запросу целевой аудитории, и инвесторы понимают, что такому продукту можно доверять».
18.03.2024
Еще статьи по теме
- Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo - 26.06.2025
- Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг - 18.06.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- РА Восход для ЖК Ultima City - 29.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий