Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Промоакции, востребованные осенью 2023 года

Промоакции, востребованные осенью 2023 года

Санкционное давление и падающие доходы населения сделали промо эффективным инструментом поддержания объемов продаж. Для повышения спроса производители и сетевой ритейл используют все инструменты, чтобы предложить потребителям максимально выгодные цены. О самых популярных промоакциях в розничной торговле рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Самые распространенные ошибки при проведении промоакций

Самые распространенные ошибки при проведении промоакций

Промоакция – эффективный инструмент продвижения товара. Эта рекламная активность может быть реализована как в торговом зале, так и вне его пределов. Промоакция помогает привлечь клиентов, повысить их лояльность к бренду и в конечном итоге привести к росту прибыли, и этим обусловлена высокая востребованность этого рекламного инструмента. Однако любая промоакция – это вызов для тех, кто ее планирует, готовит и реализует. Как показывает практика, здесь не исключены серьезные ошибки, которые могут не только снизить эффективность рекламы, но и привести ровно к обратному эффекту. О самых распространенных ошибках при проведении промоакций рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Долгосрочные промоакции в ритейле: как это работает

Долгосрочные промоакции в ритейле: как это работает

Обычно, когда речь идет о промоакции, то предполагается достаточно короткая, но яркая кампания по продвижению бренда или товара. Однако в современном ритейле нередко организовываются и более долгие активности, которые не менее эффективно воздействуют на целевую аудиторию. О том, как работает этот инструмент, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Промоакции в российском ритейле: тренды и новации

Промоакции в российском ритейле: тренды и новации

Рекламная активность – важный фактор успешности любой компании. Промоакции в местах продаж повышают лояльность покупателей и способны приносить дополнительную прибыль. Они играют важную роль и в продвижении новых товаров, информация о которых должна быть донесена до потребителя максимально доступно и привлекательно. Российский ритейл промоакции любит и активно их применяет в самых различных формах. За последние годы в этой сфере сформировались свои законы, стиль и почерк. О том, что наиболее актуально в данной нише сейчас, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Встречайте весну нежно вместе с Milka

Встречайте весну нежно вместе с Milka

Международный бренд Milka запустил в России весеннюю кампанию «Поздравляйте нежно»*. С 8 февраля по 8 марта создавайте яркие арт-поздравления с нежными словами на сайте https://sayitwith.milkatender.ru/, участвуйте в промоакции и не упустите шанс выиграть подарки от амбассадоров бренда: настоящий портрет для любимой от современного художника Макса Гошко-Данькова, поздравление от NILETTO в прямом эфире его концерта в Вконтакте на 8 марта или эксклюзивный арт-мерч от Milka, Макса Гошко-Данькова и  Егора Крида.

Nielsen: объем продаж по промоакциям в первой половине 2018 года вырос с 59% до 64%

Nielsen: объем продаж по промоакциям в первой половине 2018 года вырос с 59% до 64%

Продажи по скидкам активнее всего увеличиваются в таких категориях, как детское питание (доля продаж по промоакциям 44% в натуральном выражении), кофе (69%), ликеры (46%) — рост доли промо по 11 п.п к аналогичному периоду годом ранее.

Промо поневоле

Промо поневоле

Охота за акциями в магазинах становится стилем жизни.

Только 5% россиян игнорируют промоакции в FMCG-магазинах

Только 5% россиян игнорируют промоакции в FMCG-магазинах

Исследование Nielsen: 45% опрошенных отметили, что увеличили частоту FMCG-покупок по спецпредложениям за последний год, 41% признаются, что из-за промоакций приобретают в магазине те продукты, которые изначально не планировались к покупке.

Nielsen: почти половина всех продаж в России происходит по промоакциям

Nielsen: почти половина всех продаж в России происходит по промоакциям

Покупка по промо – быстрее всего набирает популярность среди россиян.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация