"ВКонтакте" обновляет систему размещения рекламы
Директор по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов поделился планами сети на 2017 год.
Как отметил Александр Круглов, важнейшая задача «ВКонтакте» – сделать максимально вовлекающую ленту новостей. Для этого сеть планирует поощрять производителей популярного контента и понижать приоритет некачественных материалов.
«Администрация «ВКонтакте» понимает, что стимулом к развитию сообществ является возможность их монетизации. Способность зарабатывать на интересе к сообществу поощряет создавать хороший контент, привлекать новых подписчиков и удерживать старых. С другой стороны, обилие низкосортных рекламных записей отталкивает пользователей. Поэтому планируется провести масштабную работу, чтобы публикация достойных материалов вознаграждалась, а пользователи при этом не страдали от некачественной рекламы», – сообщили в компании.
Социальная сеть усилит постмодерацию рекламных записей в сообществах, она также будет удалять рекламу, которая существенно нарушает правила площадки, и наказывать сообщества за её размещение (например, за рекламу казино, сомнительных способов заработка и т. п.). Список категорически запрещённых к рекламе тем будет опубликован позже.
«ВКонтакте» планирует постепенно перестать поднимать в «умной» ленте рекламные публикации, размещённые напрямую с помощью метки «Это реклама», оставив такую возможность только публикациям, прошедшим официальную модерацию через Биржу ВК. Также пользователям планируется показывать метку «Это реклама» как в компьютерной версии сайта, так и в мобильных приложениях.
В долгосрочной перспективе намечается поэтапно реформировать систему размещения рекламы в сообществах. Вместо прямых размещений администраторам сообществ будет предложена возможность получать долю от прибыли ВК за размещение рекламных записей в ленте новостей. На выручку будет влиять не только количество, но и качество аудитории. Сообщества с ценной платёжеспособной аудиторией окажутся в выигрыше, а качество рекламы будет значительно выше за счет модерации, которую ВК возьмёт на себя, и точного таргетинга.
05.12.2016
Еще статьи по теме
- ВКонтакте запускает имиджевую кампанию о ярких эмоциях, которые пользователи испытали во время знакомства с соцсетью - 15.05.2024
- Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниям - 15.04.2024
- Артемий Лебедев назначен директором по дизайну ВКонтакте - 10.10.2023
- Главный русскоязычный музыкальный телеканал RU.TV набрал миллион подписчиков в социальной сети Вконтакте - 17.09.2023
- Авторы ВКонтакте смогут маркировать рекламу с помощью инструментов соцсети - 04.09.2023
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- "Акселератор сообществ" заработал для авторов ВКонтакте - 17.08.2023
- ВКонтакте провела продажу собственной NFT-коллекции CryptoSpotty - 27.04.2023
- ВКонтакте представляет свою первую NFT-коллекцию - пользователи смогут купить уникального CryptoSpotty за рубли - 18.04.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий