"ВКонтакте" обновляет систему размещения рекламы

Директор по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов поделился планами сети на 2017 год.
Как отметил Александр Круглов, важнейшая задача «ВКонтакте» – сделать максимально вовлекающую ленту новостей. Для этого сеть планирует поощрять производителей популярного контента и понижать приоритет некачественных материалов.
«Администрация «ВКонтакте» понимает, что стимулом к развитию сообществ является возможность их монетизации. Способность зарабатывать на интересе к сообществу поощряет создавать хороший контент, привлекать новых подписчиков и удерживать старых. С другой стороны, обилие низкосортных рекламных записей отталкивает пользователей. Поэтому планируется провести масштабную работу, чтобы публикация достойных материалов вознаграждалась, а пользователи при этом не страдали от некачественной рекламы», – сообщили в компании.
Социальная сеть усилит постмодерацию рекламных записей в сообществах, она также будет удалять рекламу, которая существенно нарушает правила площадки, и наказывать сообщества за её размещение (например, за рекламу казино, сомнительных способов заработка и т. п.). Список категорически запрещённых к рекламе тем будет опубликован позже.
«ВКонтакте» планирует постепенно перестать поднимать в «умной» ленте рекламные публикации, размещённые напрямую с помощью метки «Это реклама», оставив такую возможность только публикациям, прошедшим официальную модерацию через Биржу ВК. Также пользователям планируется показывать метку «Это реклама» как в компьютерной версии сайта, так и в мобильных приложениях.
В долгосрочной перспективе намечается поэтапно реформировать систему размещения рекламы в сообществах. Вместо прямых размещений администраторам сообществ будет предложена возможность получать долю от прибыли ВК за размещение рекламных записей в ленте новостей. На выручку будет влиять не только количество, но и качество аудитории. Сообщества с ценной платёжеспособной аудиторией окажутся в выигрыше, а качество рекламы будет значительно выше за счет модерации, которую ВК возьмёт на себя, и точного таргетинга.
05.12.2016
Еще статьи по теме
- Клипы ВКонтакте и Esthetic Joys выпустили линейку одежды с функцией дополненной реальности - 18.01.2021
- ВКонтакте позволит оптимизировать рекламу под события на внешних сайтах - 23.12.2020
- ВКонтакте выяснила, о чём мечтали пользователи в 2020 году: техника, стикеры, антисептики и "нормальная жизнь" - 21.12.2020
- ВКонтакте запустила в сообществах кнопку "Рекомендовать" - 21.12.2020
- ВКонтакте обновляет дизайн десктопной версии для всех пользователей - 15.12.2020
- ВКонтакте теперь можно вести трансляции видеозвонков - чтобы эффективнее проводить лекции, конференции и мастер-классы - 15.12.2020
- "Клипы" ВКонтакте: за ночь москвичи смотрят более 5 млн вертикальных видео - 09.11.2020
- "Клипы" ВКонтакте запустили первый AR-видеофон с технологией 360° - 29.10.2020
- Пользователи ВКонтакте пожертвовали 15 миллионов рублей на благотворительность к 14-летию VK - 12.10.2020
- ВКонтакте обновляет фирменный стиль: изменилась десктопная версия, представлен новый логотип и собственный шрифт - 09.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий