Новости компаний

Coca-Cola продолжит инвестировать в создание наследия Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России

Coca-Cola продолжит инвестировать в создание наследия Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России

На сессии Петербургского Международного Экономического форума-2018 Лана Попович, Генеральный директор Coca-Cola по России, Украине, Беларуси, Польше, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове, рассказала о ключевых направлениях стратегии компании в рамках предстоящего Чемпионат мира по футболу FIFA TM.

На площадке ПМЭФ-2018 состоялась панельная сессия «Новые инфраструктура и технологии в спорте. Как эффективно использовать?», в которой приняли участие Министр спорта Российской Федерации Павел Колобков, Председатель Организационного комитета «Россия-2018» Аркадий Дворкович, Генеральный директор Coca-Cola по России, Украине, Беларуси, Польше, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове Лана Попович, легенда FIFA Жильберту Сильва и другие представители индустрии спорта. В рамках дискуссии они обсудили новые тренды в спортивном маркетинге и подходы к оценке экономического эффекта от крупных спортивных соревнований.

Уже более 100 лет Coca-Cola поддерживает спортивные соревнования по всему миру и это является неотъемлемой частью ценностей и бизнес-стратегии компании. Во всех странах Coca-Cola обязуется делать вклад в продвижение активного образа жизни и формирование позитивных изменений в обществе. Компания уверена, что Чемпионат мира по футболу FIFATM – это уникальная платформа, которая позволит объединить людей, получить болельщикам и игрокам незабываемые впечатления и создать важнейшие условия для занятий спортом у всех любителей футбола после турнира.

«При этом наша задача не только обеспечить напитками всех зрителей и участников Чемпионат мира по футболу FIFA 2018, но и собрать все отходы, которые остаются после проведения матчей, – сказала Лана Попович, Генеральный директор Coca-Cola по России, Украине, Беларуси, Польше, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове. – Кроме этого, Coca-Cola взяла на себя обязательство к 2030 году собрать и переработать каждую банку или бутылку, выпущенную компанией на рынок».

Во время матчей Чемпионата мира по футболу FIFATM Coca-Cola, как официальный партнер FIFA и крупнейший производитель безалкогольной продукции, планирует предоставить зрителям более 3,5 миллионов напитков. Чтобы предотвратить возможный ущерб для окружающей среды, Coca-Cola запустит масштабную экологическую информационную кампания, направленная на поддержку Стратегии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ в области устойчивого развития, которую реализуют FIFA и Организационный комитет «Россия-2018».  Кампания будет проходить во всех 11 городах-организаторах мирового первенства. Она будет являться продолжением программы Coca-Cola «Разделяй с нами», стартовавшей в 2016 году и направленной на формирование в российском обществе культуры эффективного обращения с отходами.

Благодаря совместным инициативам Coca-Cola и Организационного комитета «Россия-2018», на переработку будет отправлено 100% пластиковой тары, собранной на стадионах и фестивалях болельщиков FIFA, а Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™ поспособствует популяризации ответственного отношения к вопросам экологии и раздельного сбора отходов и станет образцом проведения масштабных спортивных мероприятий.

«Кроме этого, мы уже думаем о наследии Чемпионата мира по футболу FIFA, когда погаснут огни больших стадионов и все матчи будут сыграны, – подчеркнула Лана Попович. – Мы продолжим участвовать в развитии детско-юношеского спорта в стране. Компания Coca-Cola нацелена на создание условий для занятий футболом для всех без исключения».

В рамках инклюзивной кампании «#Готовы #Открытьсердца», запущенной компанией Coca-Cola в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM, в городах России совместно с Фондом помощи детям «Обнаженные сердца» будет построено 11 инклюзивных игровых парков. Площадки будут доступны бесплатно всем желающим, независимо от физических, ментальных и сенсорных особенностей. Отличительная черта парков – современное футбольное поле с искусственным покрытием.

26 мая 2018 года в Ростове-на-Дону открылась уже третья подобная площадка. Инклюзивные игровые парки станут долгосрочным наследием Coca-Cola как Официального партнера FIFA после окончания Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM и вкладом компании в устойчивое развитие городов и формирование инклюзивного общества в стране.

«И после июля 2018 года компания Coca-Cola продолжит реализацию в России своей стратегии в области спорта и продвижения активного образа жизни», – подытожила Лана Попович.

30.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 06:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация