Новости компаний

Coca-Cola продолжит инвестировать в создание наследия Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России

Coca-Cola продолжит инвестировать в создание наследия Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России

На сессии Петербургского Международного Экономического форума-2018 Лана Попович, Генеральный директор Coca-Cola по России, Украине, Беларуси, Польше, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове, рассказала о ключевых направлениях стратегии компании в рамках предстоящего Чемпионат мира по футболу FIFA TM.

На площадке ПМЭФ-2018 состоялась панельная сессия «Новые инфраструктура и технологии в спорте. Как эффективно использовать?», в которой приняли участие Министр спорта Российской Федерации Павел Колобков, Председатель Организационного комитета «Россия-2018» Аркадий Дворкович, Генеральный директор Coca-Cola по России, Украине, Беларуси, Польше, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове Лана Попович, легенда FIFA Жильберту Сильва и другие представители индустрии спорта. В рамках дискуссии они обсудили новые тренды в спортивном маркетинге и подходы к оценке экономического эффекта от крупных спортивных соревнований.

Уже более 100 лет Coca-Cola поддерживает спортивные соревнования по всему миру и это является неотъемлемой частью ценностей и бизнес-стратегии компании. Во всех странах Coca-Cola обязуется делать вклад в продвижение активного образа жизни и формирование позитивных изменений в обществе. Компания уверена, что Чемпионат мира по футболу FIFATM – это уникальная платформа, которая позволит объединить людей, получить болельщикам и игрокам незабываемые впечатления и создать важнейшие условия для занятий спортом у всех любителей футбола после турнира.

«При этом наша задача не только обеспечить напитками всех зрителей и участников Чемпионат мира по футболу FIFA 2018, но и собрать все отходы, которые остаются после проведения матчей, – сказала Лана Попович, Генеральный директор Coca-Cola по России, Украине, Беларуси, Польше, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове. – Кроме этого, Coca-Cola взяла на себя обязательство к 2030 году собрать и переработать каждую банку или бутылку, выпущенную компанией на рынок».

Во время матчей Чемпионата мира по футболу FIFATM Coca-Cola, как официальный партнер FIFA и крупнейший производитель безалкогольной продукции, планирует предоставить зрителям более 3,5 миллионов напитков. Чтобы предотвратить возможный ущерб для окружающей среды, Coca-Cola запустит масштабную экологическую информационную кампания, направленная на поддержку Стратегии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ в области устойчивого развития, которую реализуют FIFA и Организационный комитет «Россия-2018».  Кампания будет проходить во всех 11 городах-организаторах мирового первенства. Она будет являться продолжением программы Coca-Cola «Разделяй с нами», стартовавшей в 2016 году и направленной на формирование в российском обществе культуры эффективного обращения с отходами.

Благодаря совместным инициативам Coca-Cola и Организационного комитета «Россия-2018», на переработку будет отправлено 100% пластиковой тары, собранной на стадионах и фестивалях болельщиков FIFA, а Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™ поспособствует популяризации ответственного отношения к вопросам экологии и раздельного сбора отходов и станет образцом проведения масштабных спортивных мероприятий.

«Кроме этого, мы уже думаем о наследии Чемпионата мира по футболу FIFA, когда погаснут огни больших стадионов и все матчи будут сыграны, – подчеркнула Лана Попович. – Мы продолжим участвовать в развитии детско-юношеского спорта в стране. Компания Coca-Cola нацелена на создание условий для занятий футболом для всех без исключения».

В рамках инклюзивной кампании «#Готовы #Открытьсердца», запущенной компанией Coca-Cola в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM, в городах России совместно с Фондом помощи детям «Обнаженные сердца» будет построено 11 инклюзивных игровых парков. Площадки будут доступны бесплатно всем желающим, независимо от физических, ментальных и сенсорных особенностей. Отличительная черта парков – современное футбольное поле с искусственным покрытием.

26 мая 2018 года в Ростове-на-Дону открылась уже третья подобная площадка. Инклюзивные игровые парки станут долгосрочным наследием Coca-Cola как Официального партнера FIFA после окончания Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM и вкладом компании в устойчивое развитие городов и формирование инклюзивного общества в стране.

«И после июля 2018 года компания Coca-Cola продолжит реализацию в России своей стратегии в области спорта и продвижения активного образа жизни», – подытожила Лана Попович.

30.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.07.2019 - 06:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация