Новости компаний

Coca-Cola исполняет мечты: юные футболисты-любители примут участие в организации матчей Чемпионата мира по футболу FIFA

Coca-Cola исполняет мечты: юные футболисты-любители примут участие в организации матчей Чемпионата мира по футболу FIFA

За 100 дней до главного футбольного турнира планеты Coca-Cola начала отбор юных футболистов-любителей на роль подающих мячи на матчах мундиаля. Coca-Cola даст юным спортсменам возможность поучаствовать в Детско-юношеской программе FIFA и оказаться буквально на расстоянии вытянутой руки от звезд мирового футбола.

Этот уникальный опыт даст целому поколению молодых футболистов стимул к достижению новых профессиональных вершин и выведет на новый уровень любительский футбол в России. Подать заявку на участие в отборе можно до 2 апреля 2018 года.

Благодаря партнерству компании Coca-Cola с FIFA, игроки всероссийских юношеских соревнований по футболу «Кожаный мяч» – 776 мальчиков и девочек из разных уголков России – получат шанс принять участие в матчах главного футбольного турнира планеты. Возможность подавать мячи на матче открытия получит команда «Кожаного мяча» из любого региона России. Для остальных 63 матчей будут отобраны игроки из команд, базирующихся в городах-организаторах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM.

Шанс стать подающими мячи на матче открытия получат юные игроки-любители со всей страны. В конкурсе смогут принять участие команды, находящиеся в возрастной группе от 13 до 16 лет и зарегистрировавшиеся на участие в соревнованиях «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» в 2018 году.

Юным футболистам необходимо сделать репост записи о начале отбора в официальной группе соревнований «Кожаный мяч» во ВКонтакте, сопроводив его коротким рассказом о том, что для их команды значит футбол. Каждый игрок может подать заявку на свою команду. Экспертное жюри, в состав которого войдут представители Coca-Cola и АНО «Кожаный мяч», выберут 10 наиболее вдохновляющих публикаций, а главного победителя определят игроки сборной России. Заявку на участие в соревнованиях «Кожаный мяч» можно подать на официальном сайте соревнований club-km.ru до 2 апреля включительно, а уже 9 апреля в группе соревнований «Кожаный мяч» во ВКонтакте Coca-Cola объявит победителя.

На других матчах мирового первенства подавателями мячей станут игроки старшей группы из лучших команд городских этапов соревнований «Кожаный мяч» 2017 года, выбранных по результатам их игры в прошлом сезоне. Отбор будет проводиться среди участников из городов-организаторов Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM: Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Волгограда, Ростова-на-Дону, Саранска, Самары и Сочи. Ребят для этой ответственной роли выберут их тренеры. В состав каждой группы подающих мячи войдут от 12 до 14 человек, которые станут неотъемлемой частью самого масштабного футбольного события в мире.

С подробным описанием правил проведения отбора можно ознакомиться на сайте: http://club-km.ru/news/369928

Напомним, что имена подающих мячи в финальном Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ уже известны. Это право в качестве главного приза от Coca-Cola завоевали ребята из псковской команды «Стрела», занявшие первое место на соревнованиях «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» в 2017 году в старшей возрастной группе.

Олег Пилецкий, Руководитель по связям с общественностью Проекта Системы Coca-Cola в России по подготовке к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018™:

«Поддержка молодежного футбола имеет для Coca-Cola особое значение. Мы рады быть партнерами соревнований «Кожаный мяч» и исполнить мечты юных футболистов, подарив им шанс прикоснуться к большому футболу. Участие в Чемпионате мира по футболу FIFA – уникальная возможность, которая вдохновит мальчишек и девчонок со всей России на новые спортивные достижения!».

Жан-Франсуа Пати, руководитель FIFA по маркетинговым услугам:

«Детско-юношеская программа дарит юным болельщикам потрясающую возможность прикоснуться к большому футболу, и мы сделаем все возможное, чтобы они на всю жизнь сохранили об этом турнире самые теплые воспоминания. Это одна из множества замечательных программ, которые FIFA реализует совместно с Коммерческими партнерами, чтобы турнир стал ближе к болельщикам разных стран».

Исход футбольного матча зависит как от таланта игроков, так и от качественной организации игры. Подающие мячи играют важную роль в ходе соревнований, ведь вовремя переданный мяч, подаривший футболисту лишние пару секунд, может привести к заветному голу. До начала Чемпионата мира по футболу FIFA™, стартующего 14 июня в Москве, для ребят проведут тренинги под руководством тренеров FIFA и сотрудников Coca-Cola, которые помогут им подготовиться к одному из самых ярких моментов в их жизни.

06.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.11.2019 - 08:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация