Новости компаний

Coca-Cola назначила нового генерального менеджера в России

Coca-Cola назначила нового генерального менеджера в России

Лана Попович назначена Генеральным менеджером Coca-Cola в России.

Лана будет отвечать за обеспечение устойчивого роста бизнеса Coca-Cola в России. Кроме того, г-жа Попович возглавит новое подразделение компании, которое будет отвечать за бизнес в России, Украине, Беларуси, Польше, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове.

Лана Попович работает в Coca-Cola на протяжении 16-ти лет, занимая руководящие должности в области управления, стратегии и маркетинга в разных странах мира. В 2006 году она стала Региональным менеджером по Хорватии, а вскоре по Боснии и Герцеговине. В 2011 году Лана заняла позицию Операционного директора в Греции. В 2012 году она перешла на должность Операционного директора по Юго-Восточной Европе, управляя бизнесом компании в 7 странах, в том числе в Греции и Сербии. В июле 2016 года г-жа Попович была назначена Генеральным менеджером Coca-Cola в Польше и странах Балтии.

Никос Куметтис, Президент Coca-Cola по Центральной и Восточной Европе, прокомментировал«Лана – один из наших самых талантливых менеджеров. Под ее управлением Coca-Cola удалось построить крепкий растущий бизнес в достаточно разноплановом регионе, состоящем из семи стран. Она на практике продемонстрировала свой талант выстраивать сильные команды и раскрывать их профессиональный потенциал, а также экспертизу в создании брендов в категориях газированных и негазированных напитков. Я хотел бы выразить благодарность ее предшественнику Любо Груичу, который внес значительный вклад в развитие нашего бизнеса в России и создал великолепный базис для Ланы».

Лана Попович прокомментировала: «Руководить Coca-Cola на российском рынке с населением в 140 млн человек, особенно в момент, когда экономика страны выходит на траекторию восстановления – потрясающий профессиональный вызов для меня. Россия – очень важный рынок для Coca-Cola, поэтому я буду стремится вывести наш бизнес здесь на новый уровень». 

Лана Попович родилась в Хорватии. Выпускница экономического факультета Университета Загреба по специальности маркетинг. Лана является членом Совета женщин-лидеров компании Coca-Cola, в состав которого входят 15 женщин руководителей со всего мира, консультирующих высший менеджмент по вопросам реализации Глобальной программы женщин-лидеров компании Coca-Cola.

11.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 11:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация