Новости компаний

Coca-Cola назначила нового генерального менеджера в России

Coca-Cola назначила нового генерального менеджера в России

Лана Попович назначена Генеральным менеджером Coca-Cola в России.

Лана будет отвечать за обеспечение устойчивого роста бизнеса Coca-Cola в России. Кроме того, г-жа Попович возглавит новое подразделение компании, которое будет отвечать за бизнес в России, Украине, Беларуси, Польше, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове.

Лана Попович работает в Coca-Cola на протяжении 16-ти лет, занимая руководящие должности в области управления, стратегии и маркетинга в разных странах мира. В 2006 году она стала Региональным менеджером по Хорватии, а вскоре по Боснии и Герцеговине. В 2011 году Лана заняла позицию Операционного директора в Греции. В 2012 году она перешла на должность Операционного директора по Юго-Восточной Европе, управляя бизнесом компании в 7 странах, в том числе в Греции и Сербии. В июле 2016 года г-жа Попович была назначена Генеральным менеджером Coca-Cola в Польше и странах Балтии.

Никос Куметтис, Президент Coca-Cola по Центральной и Восточной Европе, прокомментировал«Лана – один из наших самых талантливых менеджеров. Под ее управлением Coca-Cola удалось построить крепкий растущий бизнес в достаточно разноплановом регионе, состоящем из семи стран. Она на практике продемонстрировала свой талант выстраивать сильные команды и раскрывать их профессиональный потенциал, а также экспертизу в создании брендов в категориях газированных и негазированных напитков. Я хотел бы выразить благодарность ее предшественнику Любо Груичу, который внес значительный вклад в развитие нашего бизнеса в России и создал великолепный базис для Ланы».

Лана Попович прокомментировала: «Руководить Coca-Cola на российском рынке с населением в 140 млн человек, особенно в момент, когда экономика страны выходит на траекторию восстановления – потрясающий профессиональный вызов для меня. Россия – очень важный рынок для Coca-Cola, поэтому я буду стремится вывести наш бизнес здесь на новый уровень». 

Лана Попович родилась в Хорватии. Выпускница экономического факультета Университета Загреба по специальности маркетинг. Лана является членом Совета женщин-лидеров компании Coca-Cola, в состав которого входят 15 женщин руководителей со всего мира, консультирующих высший менеджмент по вопросам реализации Глобальной программы женщин-лидеров компании Coca-Cola.

11.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.06.2018 - 00:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация