Новости компаний

Coca-Cola назначила нового генерального менеджера в России

Coca-Cola назначила нового генерального менеджера в России

Лана Попович назначена Генеральным менеджером Coca-Cola в России.

Лана будет отвечать за обеспечение устойчивого роста бизнеса Coca-Cola в России. Кроме того, г-жа Попович возглавит новое подразделение компании, которое будет отвечать за бизнес в России, Украине, Беларуси, Польше, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове.

Лана Попович работает в Coca-Cola на протяжении 16-ти лет, занимая руководящие должности в области управления, стратегии и маркетинга в разных странах мира. В 2006 году она стала Региональным менеджером по Хорватии, а вскоре по Боснии и Герцеговине. В 2011 году Лана заняла позицию Операционного директора в Греции. В 2012 году она перешла на должность Операционного директора по Юго-Восточной Европе, управляя бизнесом компании в 7 странах, в том числе в Греции и Сербии. В июле 2016 года г-жа Попович была назначена Генеральным менеджером Coca-Cola в Польше и странах Балтии.

Никос Куметтис, Президент Coca-Cola по Центральной и Восточной Европе, прокомментировал«Лана – один из наших самых талантливых менеджеров. Под ее управлением Coca-Cola удалось построить крепкий растущий бизнес в достаточно разноплановом регионе, состоящем из семи стран. Она на практике продемонстрировала свой талант выстраивать сильные команды и раскрывать их профессиональный потенциал, а также экспертизу в создании брендов в категориях газированных и негазированных напитков. Я хотел бы выразить благодарность ее предшественнику Любо Груичу, который внес значительный вклад в развитие нашего бизнеса в России и создал великолепный базис для Ланы».

Лана Попович прокомментировала: «Руководить Coca-Cola на российском рынке с населением в 140 млн человек, особенно в момент, когда экономика страны выходит на траекторию восстановления – потрясающий профессиональный вызов для меня. Россия – очень важный рынок для Coca-Cola, поэтому я буду стремится вывести наш бизнес здесь на новый уровень». 

Лана Попович родилась в Хорватии. Выпускница экономического факультета Университета Загреба по специальности маркетинг. Лана является членом Совета женщин-лидеров компании Coca-Cola, в состав которого входят 15 женщин руководителей со всего мира, консультирующих высший менеджмент по вопросам реализации Глобальной программы женщин-лидеров компании Coca-Cola.

11.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 15:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация