Новости компаний

Таинственная инновация: черная Fanta - впервые в России

Таинственная инновация: черная Fanta - впервые в России

На российский рынок выходит таинственный черный напиток — Fanta Мрачная Тайна (Fanta Dark Mystery). Россия станет первой среди стран Центральной и Восточной Европы, кто оценит инновационный продукт. Продажи Fanta Dark Mystery уже стартовали и продлятся всего полгода.

Команда Fanta регулярно радует поклонников напитка новыми интересными вкусами. На этот раз очередная новинка в линейке Fanta имеет невероятно насыщенный черный цвет. А если внимательно рассмотреть этикетку, то можно заметить, как черная Fanta поглощает цвета фирменного логотипа.

Игра с цветами, вкусами и новыми ингредиентами — это еще один способ выразить характер Fanta, который так ценят поклонники бренда. В компании ожидают, что дерзкая новинка заинтересует в первую очередь тинейджеров, ведь они обожают черный цвет, хорроры, фантастику и всевозможные тайны.

Также отметим, что новая Fanta Dark Mystery отличается пониженной калорийностью. Система Coca‑Cola в России продолжает поддерживать потребителей в их стремлении вести сбалансированный образ жизни. Так, например, за 2018 год доля добавленного сахара в Fanta, Sprite и Sсhweppes сократилась в среднем на 30–80%. Сегодня около трети газированных напитков компании в России выпускаются со сниженным или нулевым содержанием калорий.

В поддержку новинки проходит рекламная кампания со слоганом «Fanta Dark Mystery. Выпей ее или она выпьет тебя». В соцсетях происходят загадочные вещи: у популярных блогеров из Fanta Team появятся таинственные темные двойники. На платформе Tik-Tok стартует челлендж с хэштегом #онавыпьеттебя: пользователи погрузятся во тьму, от которой можно освободиться, только выпив новый напиток.

На специальной странице Dark.Fanta.ru любой желающий может поучаствовать в спасении любимых блогеров от загадочной субстанции. Для этого достаточно приобрести новинку и загрузить на сайт код из кассового чека: чем больше кодов, тем больше блогеров удастся спасти. Самые активные пользователи, которые загрузят максимальное количество чеков, получат модные подарки от Vans. Остальным участникам, загрузившим не менее двух чеков, в качестве поощрительных призов достанутся стикерпаки «ВКонтакте».  

Продвигать Fanta Dark Mystery планируется и в офлайне. С 19 сентября в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге начали появляться экспериментальные зоны, через которые можно проникнуть в новый таинственный мир. Например, в Санкт-Петербурге в темную вселенную «провалятся» гости Мега Парнас.  

24.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 22:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация