Новости компаний

Таинственная инновация: черная Fanta - впервые в России

Таинственная инновация: черная Fanta - впервые в России

На российский рынок выходит таинственный черный напиток — Fanta Мрачная Тайна (Fanta Dark Mystery). Россия станет первой среди стран Центральной и Восточной Европы, кто оценит инновационный продукт. Продажи Fanta Dark Mystery уже стартовали и продлятся всего полгода.

Команда Fanta регулярно радует поклонников напитка новыми интересными вкусами. На этот раз очередная новинка в линейке Fanta имеет невероятно насыщенный черный цвет. А если внимательно рассмотреть этикетку, то можно заметить, как черная Fanta поглощает цвета фирменного логотипа.

Игра с цветами, вкусами и новыми ингредиентами — это еще один способ выразить характер Fanta, который так ценят поклонники бренда. В компании ожидают, что дерзкая новинка заинтересует в первую очередь тинейджеров, ведь они обожают черный цвет, хорроры, фантастику и всевозможные тайны.

Также отметим, что новая Fanta Dark Mystery отличается пониженной калорийностью. Система Coca‑Cola в России продолжает поддерживать потребителей в их стремлении вести сбалансированный образ жизни. Так, например, за 2018 год доля добавленного сахара в Fanta, Sprite и Sсhweppes сократилась в среднем на 30–80%. Сегодня около трети газированных напитков компании в России выпускаются со сниженным или нулевым содержанием калорий.

В поддержку новинки проходит рекламная кампания со слоганом «Fanta Dark Mystery. Выпей ее или она выпьет тебя». В соцсетях происходят загадочные вещи: у популярных блогеров из Fanta Team появятся таинственные темные двойники. На платформе Tik-Tok стартует челлендж с хэштегом #онавыпьеттебя: пользователи погрузятся во тьму, от которой можно освободиться, только выпив новый напиток.

На специальной странице Dark.Fanta.ru любой желающий может поучаствовать в спасении любимых блогеров от загадочной субстанции. Для этого достаточно приобрести новинку и загрузить на сайт код из кассового чека: чем больше кодов, тем больше блогеров удастся спасти. Самые активные пользователи, которые загрузят максимальное количество чеков, получат модные подарки от Vans. Остальным участникам, загрузившим не менее двух чеков, в качестве поощрительных призов достанутся стикерпаки «ВКонтакте».  

Продвигать Fanta Dark Mystery планируется и в офлайне. С 19 сентября в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге начали появляться экспериментальные зоны, через которые можно проникнуть в новый таинственный мир. Например, в Санкт-Петербурге в темную вселенную «провалятся» гости Мега Парнас.  

24.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2020 - 00:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация