Новости компаний

Coca-cola открывает для себя новую категорию напитков на растительной основе с брендом Adez

Coca-cola открывает для себя новую категорию напитков на растительной основе с брендом Adez

Coca-Cola открывает для себя новую категорию и запускает «растительное молоко» AdeZ, в линейке которого содержатся ингредиенты растительного происхождения (миндаль, кокос, соя, рис и овёс), фруктовые соки, витамины и минеральные вещества.

Coca-Cola представляет новый ассортимент напитков на растительной основе, представляя бренд AdeZ («а-дез») во всех европейских странах, включая Россию.

Напитки на растительной основе становятся все более популярными как в Европе, так и в России. По оценкам экспертов, продажи напитков в данной категории практически удвоились по итогам 2017 года в России. Образ жизни стремительно меняется, и вместе с этим приходит потребность в обогащенных питательными веществами продуктах, одним из которых станет «растительное молоко» AdeZ. Новый напиток — это идеальное решение для тех, кто ищет варианты вкусной и полезной подпитки организма между приемами пищи и стремится сбалансировать рацион.

Рецептура напитков была разработана с учетом анализа предпочтений потребителей с главной целью сделать напитки на растительной основе более доступными и привлекательными для широкого круга потребителей.

Главное преимущество AdeZ — отсутствие добавленного сахара. Сладость придает натуральный сахар из фруктов, орехов, злаков и стевии — растительного подсластителя без калорий. Отсутствие лактозы делает AdeZ идеально подходящим для строгой вегетарианской диеты. Помимо прочего, напиток обогащен витаминами B12, E и B и такими минералами, как кальций и магний.

AdeZ представляет собой отличный выбор для тех потребителей, которые ищут больше вариантов получения разнообразных питательных веществ с растительными белками в рамках сбалансированного питания.

AdeZ будет представлен в 2 форматах — 250 и 800 мл. Компактная упаковка позволит перекусить на ходу и будет доступна в двух вкусах: AdeZ «Восхитительный миндаль с манго и маракуйей» и AdeZ «Великолепный овёс с клубникой и бананом». Второй, «домашний» вариант, объемом 800 мл включает напитки на основе сои, миндаля, овса, риса и кокоса.

Следуя растущей тенденции к потреблению небольших порций продуктов здорового питания, AdeZ является важным этапом эволюции Coca-Cola в качестве универсального производителя безалкогольных напитков, предлагающего потребителям больше возможностей для удовлетворения своих потребностей и желаний в любое время суток и в самых разных ситуациях.

Вальтер Суcини (Walter Susini), директор по маркетингу компании Coca-Cola в регионе Европа, Ближний Восток и Африка: «В рамках этапа на нашем пути к тому, чтобы стать универсальным производителем безалкогольных напитков во всех странах мира, мы выходим на европейский рынок в многообещающей категории напитков на растительной основе. Новый напиток Adez, успешно продающийся в Латинской Америке, представлен в Европе с новой рецептурой, адаптированной ко вкусам европейских потребителей, — без добавления сахара, в новой упаковке и с новым визуальным оформлением, направленным на удовлетворение потребительского спроса на вкусное и разнообразное питание. Руководствуясь нашим стремлением предлагать качественную продукцию нашим потребителям, мы начинаем производство напитков с содержанием растительного белка для того, чтобы обеспечить потребителя необходимыми питательными веществами, привнося при этом новизну в привычные утренние завтраки или предоставляя вкусный и полезный напиток для употребления на ходу».

Бренд AdeZ зародился в Аргентине, где он пользовался популярностью с момента появления в 1988 году. В Мексике, Бразилии и Аргентине это самый популярный напиток в своем сегменте. Coca-Cola приобрела права на этот бренд в марте 2017 года и, значительно пересмотрев концепцию и рецептуру, представляет его в Европе.

31.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 02:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация