Новости компаний

С Coca-Cola за спиной

С Coca-Cola за спиной

Все о самом необычном аксессуаре на стадионах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.

Специально к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018™ Coca-Cola запустила невероятные светящиеся рюкзаки для мобильной торговли. Рюкзаки сделаны из суперпрочного технологичного материала, который позволяет сохранить напитки охлажденными, и хорошо видны в любую погоду и даже в темноте. На каждом матче в Москве и Санкт-Петербурге будут работать от 20 до 40 хокеров — продавцов с рюкзаками, наполненными Coca-Cola и Smartwater. В общей сложности 300 хокеров Coca-Cola #Готовы утолить жажду болельщиков в самый разгар жаркой игры.

«Прототип рюкзаков был разработан специально для Кубка Конфедераций FIFA 2017, где успешно прошел испытания. Мы протестировали несколько образцов, акцентируя внимание на самых важных параметрах: прочность ткани, то, как рюкзак держит температуру (мало кто захочет пить теплый напиток), эффектность и удобство для будущих продавцов, — рассказывает Мария Кротова, менеджер по управлению группой спортивных объектов проекта по подготовке к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018™. — Специально к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 мы доработали выбранную модель для использования на стадионах Москвы и Санкт-Петербурга: добавили подсветку, чтобы рюкзаки более выигрышно смотрелись на стадионе и сразу привлекали к себе внимание».

Мобильные продажи, для которых предназначен рюкзак, позволят покрыть те локации, где невозможно поставить стационарную торговую точку, а также разгрузят поток болельщиков у других точек продаж. Хокеры будут работать в том числе и на территории перед стадионом, а во время матчей — продавать напитки на трибунах.

По мнению специалистов Coca-Cola, мобильная торговля на сегодняшний день обладает хорошим потенциалом, поэтому после Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ рюкзаки будут активно использоваться на различных спортивных и музыкальных мероприятиях.

28.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.02.2025 - 01:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация