Новости компаний

С Coca-Cola за спиной

С Coca-Cola за спиной

Все о самом необычном аксессуаре на стадионах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.

Специально к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018™ Coca-Cola запустила невероятные светящиеся рюкзаки для мобильной торговли. Рюкзаки сделаны из суперпрочного технологичного материала, который позволяет сохранить напитки охлажденными, и хорошо видны в любую погоду и даже в темноте. На каждом матче в Москве и Санкт-Петербурге будут работать от 20 до 40 хокеров — продавцов с рюкзаками, наполненными Coca-Cola и Smartwater. В общей сложности 300 хокеров Coca-Cola #Готовы утолить жажду болельщиков в самый разгар жаркой игры.

«Прототип рюкзаков был разработан специально для Кубка Конфедераций FIFA 2017, где успешно прошел испытания. Мы протестировали несколько образцов, акцентируя внимание на самых важных параметрах: прочность ткани, то, как рюкзак держит температуру (мало кто захочет пить теплый напиток), эффектность и удобство для будущих продавцов, — рассказывает Мария Кротова, менеджер по управлению группой спортивных объектов проекта по подготовке к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018™. — Специально к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 мы доработали выбранную модель для использования на стадионах Москвы и Санкт-Петербурга: добавили подсветку, чтобы рюкзаки более выигрышно смотрелись на стадионе и сразу привлекали к себе внимание».

Мобильные продажи, для которых предназначен рюкзак, позволят покрыть те локации, где невозможно поставить стационарную торговую точку, а также разгрузят поток болельщиков у других точек продаж. Хокеры будут работать в том числе и на территории перед стадионом, а во время матчей — продавать напитки на трибунах.

По мнению специалистов Coca-Cola, мобильная торговля на сегодняшний день обладает хорошим потенциалом, поэтому после Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ рюкзаки будут активно использоваться на различных спортивных и музыкальных мероприятиях.

28.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 12:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация