Новости компаний

"Рождественский караван" Системы Coca-Cola в России продолжит сотрудничество с благотворительным фондом Елены Исинбаевой

"Рождественский караван" Системы Coca-Cola в России продолжит сотрудничество с благотворительным фондом Елены Исинбаевой

В этом году Система Coca-Cola в России уже в третий раз объединится с Благотворительным фондом Елены Исинбаевой в рамках проекта «Рождественский караван»

В семнадцатый раз в Москве стартовал ежегодный волонтерский проект Coca-Cola «Рождественский караван». Он пройдет по всей России с 10 декабря 2017 года по 5 января 2018 г. Всего волонтеры посетят 69 городов Центральной России, Поволжья, Юга, Урала, Сибири и Дальнего Востока и сделают 135 остановок.

«Рождественский караван» уже давно и прочно ассоциируется с приближением Нового года. На протяжении 17 лет проект оказывает поддержку воспитанникам детских домов, маленьким пациентам больниц, реабилитационных центров, а также детям с ограниченными физическими возможностями. В 2016 году адресатами программы впервые стали малообеспеченные, многодетные и неполные семьи.

Фирменные красные грузовики Coca-Cola – символ проекта – останавливаются в социальных учреждениях, на центральных площадях городов и дарят малышам, подросткам и взрослым новогоднее настроение. За формирование маршрута отвечают некоммерческие организации с большим опытом работы с детскими домами и реабилитационными центрами. Волонтеры Системы Coca-Сola в России и партнеров компании организуют новогодние выступления, а также проводят мастер-классы и профориентационные занятия для молодежи.

В 2015 году Система Coca-Cola в России начала сотрудничество с Благотворительным фондом Елены Исинбаевой. Результатом совместной работы за два года стало открытие девяти новых спортивных площадок в детских домах Москвы, Санкт-Петербурга, Новочеркасска, Волгограда, Верхнего Тагила, Красноярска, Нижнего Новгорода, города Волжского Волгоградской области и Пскова. В 2017-2018 гг. «Рождественский караван» совместно с фондом Елены планирует продолжить спортивное благотворительное шествие.

Елена Исинбаева отметила: «Это сотрудничество позволило нашему проекту выйти на федеральный уровень. За последние два года девять детских домов получили современные спортивные площадки, и мы не думаем останавливаться на достигнутом. В наступающем году планируется строительство еще трех. Доступ к хорошей спортивной инфраструктуре необходим для полноценного развития. Вместе с новыми площадками дети, оказавшиеся в непростой жизненной ситуации, получают возможность сделать выбор в пользу здорового образа жизни. Вместе мы меняем мир к лучшему».

Особенностью площадок является то, что они предназначены как для здоровых детей и подростков, так и для ребят с ограниченными возможностями. Инклюзивные площадки дают все необходимое для полноценной силовой тренировки. Для занятий на открытом воздухе не нужна специальная подготовка или инвентарь. Все, что необходимо, – это сила воли и желание быть сильным и здоровым!

Стефанос Вафеидис, генеральный директор Coca-ColaHBC Россия: «Рождественский караван Coca-Cola» – один из крупнейших волонтерских проектов системы Coca-Cola в России. В нем ежегодно принимают участие тысячи волонтеров из числа сотрудников, а также ретейлеров и партнеров. Система Coca-Cola в России ежегодно реализует множество экологических и социальных инициатив. Развитие инклюзивной инфраструктуры – одна из основных наших задач».

Успешно реализовать последний пункт помогает сотрудничество с благотворительным фондом Елены Исинбаевой. Фонд активно внедряет физическую культуру и спорт в образ жизни детей и подростков из разных слоев населения и с разными физическими и интеллектуальными возможностями, мотивирует и помогает неуклонно двигаться к поставленной цели.

22.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 07:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация