Новости компаний

"Рождественский караван" Системы Coca-Cola в России продолжит сотрудничество с благотворительным фондом Елены Исинбаевой

"Рождественский караван" Системы Coca-Cola в России продолжит сотрудничество с благотворительным фондом Елены Исинбаевой

В этом году Система Coca-Cola в России уже в третий раз объединится с Благотворительным фондом Елены Исинбаевой в рамках проекта «Рождественский караван»

В семнадцатый раз в Москве стартовал ежегодный волонтерский проект Coca-Cola «Рождественский караван». Он пройдет по всей России с 10 декабря 2017 года по 5 января 2018 г. Всего волонтеры посетят 69 городов Центральной России, Поволжья, Юга, Урала, Сибири и Дальнего Востока и сделают 135 остановок.

«Рождественский караван» уже давно и прочно ассоциируется с приближением Нового года. На протяжении 17 лет проект оказывает поддержку воспитанникам детских домов, маленьким пациентам больниц, реабилитационных центров, а также детям с ограниченными физическими возможностями. В 2016 году адресатами программы впервые стали малообеспеченные, многодетные и неполные семьи.

Фирменные красные грузовики Coca-Cola – символ проекта – останавливаются в социальных учреждениях, на центральных площадях городов и дарят малышам, подросткам и взрослым новогоднее настроение. За формирование маршрута отвечают некоммерческие организации с большим опытом работы с детскими домами и реабилитационными центрами. Волонтеры Системы Coca-Сola в России и партнеров компании организуют новогодние выступления, а также проводят мастер-классы и профориентационные занятия для молодежи.

В 2015 году Система Coca-Cola в России начала сотрудничество с Благотворительным фондом Елены Исинбаевой. Результатом совместной работы за два года стало открытие девяти новых спортивных площадок в детских домах Москвы, Санкт-Петербурга, Новочеркасска, Волгограда, Верхнего Тагила, Красноярска, Нижнего Новгорода, города Волжского Волгоградской области и Пскова. В 2017-2018 гг. «Рождественский караван» совместно с фондом Елены планирует продолжить спортивное благотворительное шествие.

Елена Исинбаева отметила: «Это сотрудничество позволило нашему проекту выйти на федеральный уровень. За последние два года девять детских домов получили современные спортивные площадки, и мы не думаем останавливаться на достигнутом. В наступающем году планируется строительство еще трех. Доступ к хорошей спортивной инфраструктуре необходим для полноценного развития. Вместе с новыми площадками дети, оказавшиеся в непростой жизненной ситуации, получают возможность сделать выбор в пользу здорового образа жизни. Вместе мы меняем мир к лучшему».

Особенностью площадок является то, что они предназначены как для здоровых детей и подростков, так и для ребят с ограниченными возможностями. Инклюзивные площадки дают все необходимое для полноценной силовой тренировки. Для занятий на открытом воздухе не нужна специальная подготовка или инвентарь. Все, что необходимо, – это сила воли и желание быть сильным и здоровым!

Стефанос Вафеидис, генеральный директор Coca-ColaHBC Россия: «Рождественский караван Coca-Cola» – один из крупнейших волонтерских проектов системы Coca-Cola в России. В нем ежегодно принимают участие тысячи волонтеров из числа сотрудников, а также ретейлеров и партнеров. Система Coca-Cola в России ежегодно реализует множество экологических и социальных инициатив. Развитие инклюзивной инфраструктуры – одна из основных наших задач».

Успешно реализовать последний пункт помогает сотрудничество с благотворительным фондом Елены Исинбаевой. Фонд активно внедряет физическую культуру и спорт в образ жизни детей и подростков из разных слоев населения и с разными физическими и интеллектуальными возможностями, мотивирует и помогает неуклонно двигаться к поставленной цели.

22.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 05:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация