Новости

В 2017 году мировые темпы роста рекламных бюджетов серьезно замедлятся

В 2017 году мировые темпы роста рекламных бюджетов серьезно замедлятся

По прогнозам Magna Global, это связано с политической и экономической неопределенностью.

Как пишут "Ведомости" со ссылкой на "Уолл-стрит джорнэл", в следующем году затраты рекламодателей будут расти существенно медленнее, чем в предыдущие годы. Это связано с неопределенностью экономической и политической ситуации в мире, следует из отчета Magna Global, баингового агентства, входящего в рекламную группу Interpublic. В 2017 г. мировой рекламный рынок вырастет на 3,6%, тогда как в 2016 г. рост составит 5,7%, прогнозирует агентство. Причем компания улучшила прогноз: в июне она полагала, что рынок в 2017 г. вырастет на 3,1%. В США рекламные бюджеты будут расти еще медленнее: на 1,7% в 2017 г. против 6,9% в 2016 г. Это самые низкие темпы роста за последние 15 лет (без учета резкого падения рынка во время кризиса 2008–2009 гг.).

Рынок замедляется по нескольким причинам. Так, в следующем году не ожидается крупных событий вроде Олимпийских игр или президентских выборов. Кроме того, на рынок влияет общая экономическая неопределенность, связанная с избранием президентом США Дональда Трампа, а также с выходом Великобритании из Евросоюза. «Если вы посмотрите на реакцию фондовых рынков или индекс доверия потребителей в США, то все выглядит нормально», – говорит исполнительный вице-президент по глобальным рынкам Magna Global Винсент Летанг. Но пока рано делать окончательные выводы, считает он.

В 2017 году мировые темпы роста рекламных бюджетов серьезно замедлятся.

На фоне общего падения темпов роста рекламных затрат ярким пятном выделяется сфера интернета, говорит Летанг: особенно сильно растут продажи рекламы в поиске и социальных сетях. Рекламодатели стали тратить больше денег за пределами традиционных медиа, считает он. По данным Zenith Optimedia, в 2016–2019 гг. рекламодатели увеличат свои затраты на рекламу в соцсетях на 72% до $50 млрд.

По данным Magna Global, уже в следующем году расходы на интернет-рекламу во всем мире превзойдут расходы на рекламу на эфирном и кабельном ТВ. Это произойдет прежде всего благодаря росту рынка мобильной рекламы. По прогнозам Magna Global, к 2012 г. объемы рекламы на мобильных устройствах составят $215 млрд во всем мире, ее доля в рекламных бюджетах достигнет 72%. Рекламный рынок на настольных ПК замедляется благодаря активному использованию блокировщиков рекламы, сообщает Magna Global. Этот год будет первым, когда продажи рекламы на десктопах не вырастут, а с 2017 г. они и вовсе начнут падать, прогнозирует Magna Global.

Аналитик Pivotal Research Брайан Уайзер предсказывает еще более медленные темпы роста рекламного рынка в 2017 г. – на уровне 2% по сравнению с 2016 г. По прогнозам исполнительного директора Publicis Groupe SA Мориса Леви, замедление темпов роста будет в I квартале 2017 г.: рекламодатели возьмут паузу, чтобы посмотреть, как будет стартовать президентство Дональда Трампа.

07.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.02.2020 - 20:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация