Новости

В 2017 году мировые темпы роста рекламных бюджетов серьезно замедлятся

В 2017 году мировые темпы роста рекламных бюджетов серьезно замедлятся

По прогнозам Magna Global, это связано с политической и экономической неопределенностью.

Как пишут "Ведомости" со ссылкой на "Уолл-стрит джорнэл", в следующем году затраты рекламодателей будут расти существенно медленнее, чем в предыдущие годы. Это связано с неопределенностью экономической и политической ситуации в мире, следует из отчета Magna Global, баингового агентства, входящего в рекламную группу Interpublic. В 2017 г. мировой рекламный рынок вырастет на 3,6%, тогда как в 2016 г. рост составит 5,7%, прогнозирует агентство. Причем компания улучшила прогноз: в июне она полагала, что рынок в 2017 г. вырастет на 3,1%. В США рекламные бюджеты будут расти еще медленнее: на 1,7% в 2017 г. против 6,9% в 2016 г. Это самые низкие темпы роста за последние 15 лет (без учета резкого падения рынка во время кризиса 2008–2009 гг.).

Рынок замедляется по нескольким причинам. Так, в следующем году не ожидается крупных событий вроде Олимпийских игр или президентских выборов. Кроме того, на рынок влияет общая экономическая неопределенность, связанная с избранием президентом США Дональда Трампа, а также с выходом Великобритании из Евросоюза. «Если вы посмотрите на реакцию фондовых рынков или индекс доверия потребителей в США, то все выглядит нормально», – говорит исполнительный вице-президент по глобальным рынкам Magna Global Винсент Летанг. Но пока рано делать окончательные выводы, считает он.

В 2017 году мировые темпы роста рекламных бюджетов серьезно замедлятся.

На фоне общего падения темпов роста рекламных затрат ярким пятном выделяется сфера интернета, говорит Летанг: особенно сильно растут продажи рекламы в поиске и социальных сетях. Рекламодатели стали тратить больше денег за пределами традиционных медиа, считает он. По данным Zenith Optimedia, в 2016–2019 гг. рекламодатели увеличат свои затраты на рекламу в соцсетях на 72% до $50 млрд.

По данным Magna Global, уже в следующем году расходы на интернет-рекламу во всем мире превзойдут расходы на рекламу на эфирном и кабельном ТВ. Это произойдет прежде всего благодаря росту рынка мобильной рекламы. По прогнозам Magna Global, к 2012 г. объемы рекламы на мобильных устройствах составят $215 млрд во всем мире, ее доля в рекламных бюджетах достигнет 72%. Рекламный рынок на настольных ПК замедляется благодаря активному использованию блокировщиков рекламы, сообщает Magna Global. Этот год будет первым, когда продажи рекламы на десктопах не вырастут, а с 2017 г. они и вовсе начнут падать, прогнозирует Magna Global.

Аналитик Pivotal Research Брайан Уайзер предсказывает еще более медленные темпы роста рекламного рынка в 2017 г. – на уровне 2% по сравнению с 2016 г. По прогнозам исполнительного директора Publicis Groupe SA Мориса Леви, замедление темпов роста будет в I квартале 2017 г.: рекламодатели возьмут паузу, чтобы посмотреть, как будет стартовать президентство Дональда Трампа.

07.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (6)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.05.2018 - 17:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация