Креатив

Nike отказалась от традиционной рекламы

Nike отказалась от традиционной рекламы

Nike выпустила ролики с белым текстом на черном фоне, в которых раскритиковала соцсети за бессмысленность.

Производитель спортивной одежды и обуви Nike выпустил серию роликов, в которых мотивирует пользователей заниматься спортом. В роликах роботизированный закадровый голос рассказывает, сколько времени люди тратят на социальные сети и по каким причинам это происходит.

Текст появляется последовательно в центре экрана, что делает видео схожим с рекламой технологической компании Apple «Не моргай». И Nike, и Apple обращают внимание на продолжительность своих роликов — 60 и 107 секунд.

В главном ролике кампании «Время драгоценно» закадровый голос рассказывает, что в среднем человек проводит 10 часов в день перед экраном. Авторы рекламы посчитали, что это примерно 32 года в жизни. Создатели видео назвали чепухой пролистывание страниц, клики, общение с помощью эмодзи, разглядывание фотографий других людей с кофе, едой, детьми или домашними животными и другие интернет-активности. По мнению компании, время слишком дорого, чтобы тратить его на бессмысленные вещи.

В остальных роликах кампании Nike обращается к более конкретным занятиям в интернете и объясняет, что они не стоят потраченного времени.

В рекламе «Зомби» закадровый голос за 20 секунд рассказывает о видах зомби и о том, что их убивает. В конце видео появляется сообщение: «Вы только что сэкономили четыре часа для пробежки».

В похожем ролике о знаменитостях на экране появляются популярные запросы, связанные с известными людьми — во что они одеваются, с кем встречаются, как выглядят без макияжа, как проходят по красной ковровой дорожке. Закадровый голос сообщает, что поиск этой информации занимает примерно 45 минут, которые можно потратить на тренировку. Также в рамках кампании Nike выпустила ролики «Картинки», «Друзья» и «Мнения» со схожим сюжетом и моралью.

Издание Adweek отмечает, что агентство Wieden & Kennedy отказалось от традиционной рекламы со сложным сюжетом для того, чтобы сделать рекламное сообщение более ярким. Также бренд не стал использовать знаменитостей, как это было в олимпийской кампании Unlimiled. К ней Nike привлекла теннисистку Серену Уильямс, баскетболиста Зака Лавина и гимнастку Габриэль Дуглас.


Ольга Лучкив (vc.ru)

15.12.2016

на печать


Комментарии

Дуся
16.12.2016 11:33 | сообщение #1
 

Шикарно!!!!!!!

Гость
16.12.2016 13:57 | сообщение #2
 

Белый текст на белом фоне ещё более впечатлитПодмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....
В июле на экраны выйдет седьмой сезон «Игры престолов», (производство одной серии — в среднем $10 млн). ForbesLife подсчитал, как работает сериальный бизнес.
В рекламе азартных игр – измененияВ рекламе азартных игр – изменения (1)
На портале www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 28 марта 2017 года №44-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта». Статья 2 этого закона вносит изменения в статью 27 ФЗ «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2017 года.
Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...
Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries.
Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...
Coca Cola, Google, Mars, Nestle и Procter & Gamble используют нейромаркетинг, чтобы понять эмоции потребителей при просмотре рекламы и увеличить продажи. Об опыте нейромаркетинговых исследований в России и специфике работы с данными рассказывает Влад Иванов, директор по стратегическому планированию медийного агентства Total View.
Россияне назвали самые популярные дворовые виды спортаРоссияне назвали самые популярные дворовые виды спорта
Времена, когда покупатели жилья обращали внимание исключительно на количество квадратных метров,  уже в прошлом. Сегодня застройщики соревнуются друг с другом не только по качеству строительства и удобству планировок, но и по инфраструктурному наполнению ЖК, в том числе наличию спортивных объектов в пешей доступности от дома.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.04.2017 - 07:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация