Креатив

Nike отказалась от традиционной рекламы

Nike отказалась от традиционной рекламы

Nike выпустила ролики с белым текстом на черном фоне, в которых раскритиковала соцсети за бессмысленность.

Производитель спортивной одежды и обуви Nike выпустил серию роликов, в которых мотивирует пользователей заниматься спортом. В роликах роботизированный закадровый голос рассказывает, сколько времени люди тратят на социальные сети и по каким причинам это происходит.

Текст появляется последовательно в центре экрана, что делает видео схожим с рекламой технологической компании Apple «Не моргай». И Nike, и Apple обращают внимание на продолжительность своих роликов — 60 и 107 секунд.

В главном ролике кампании «Время драгоценно» закадровый голос рассказывает, что в среднем человек проводит 10 часов в день перед экраном. Авторы рекламы посчитали, что это примерно 32 года в жизни. Создатели видео назвали чепухой пролистывание страниц, клики, общение с помощью эмодзи, разглядывание фотографий других людей с кофе, едой, детьми или домашними животными и другие интернет-активности. По мнению компании, время слишком дорого, чтобы тратить его на бессмысленные вещи.

В остальных роликах кампании Nike обращается к более конкретным занятиям в интернете и объясняет, что они не стоят потраченного времени.

В рекламе «Зомби» закадровый голос за 20 секунд рассказывает о видах зомби и о том, что их убивает. В конце видео появляется сообщение: «Вы только что сэкономили четыре часа для пробежки».

В похожем ролике о знаменитостях на экране появляются популярные запросы, связанные с известными людьми — во что они одеваются, с кем встречаются, как выглядят без макияжа, как проходят по красной ковровой дорожке. Закадровый голос сообщает, что поиск этой информации занимает примерно 45 минут, которые можно потратить на тренировку. Также в рамках кампании Nike выпустила ролики «Картинки», «Друзья» и «Мнения» со схожим сюжетом и моралью.

Издание Adweek отмечает, что агентство Wieden & Kennedy отказалось от традиционной рекламы со сложным сюжетом для того, чтобы сделать рекламное сообщение более ярким. Также бренд не стал использовать знаменитостей, как это было в олимпийской кампании Unlimiled. К ней Nike привлекла теннисистку Серену Уильямс, баскетболиста Зака Лавина и гимнастку Габриэль Дуглас.


Ольга Лучкив (vc.ru)

15.12.2016

на печать


Комментарии

Дуся
16.12.2016 11:33 | сообщение #1
 

Шикарно!!!!!!!

Гость
16.12.2016 13:57 | сообщение #2
 

Белый текст на белом фоне ещё более впечатлитПодмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2018 - 16:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация