Что будет с недвижимостью в 2021 году: разбор эффективных digital инструментов для привлечения клиентовЭксперты Международной маркетинговой академии недвижимости проанализировали тренды мировой индустрии недвижимости на 2020-2021 год. |
Что будет с недвижимостью в 2021 году: разбор эффективных digital инструментов для привлечения клиентовЭксперты Международной маркетинговой академии недвижимости проанализировали тренды мировой индустрии недвижимости на 2020-2021 год. |
Social Media в недвижимости обсудят на Российском форума лидеров рынка недвижимости RREFСоциальные сети — один из самых эффективных каналов для построения репутации компании и продаж. На конференции в рамках Российского форума лидеров рынка недвижимости эксперты расскажут об актуальных трендах из мира SMM, об эффективных кейсах, приносящих реальный доход. |
Landing Page агентства недвижимости: обзор от экспертов "Маркетинг в квадрате"В данном обзоре мы изучим и проанализируем нишу с высокой конкурентностью. Такой нишей является недвижимость. В Яндекс.Директе она имеет одну из наиболее высоких показателей СРС. |
7 ошибок, сдерживающих продажи в премиальных новостройкахСотрудничество застройщика и брокерской компании, уполномоченной осуществлять продажи в проекте на условиях эксклюзива или ко-эксклюзива, повышает динамику реализации объекта на 30-40%, посчитали в Kalinka Group. Эксперты компании проанализировали запросы клиентов на новостройки и сформулировали перечень наиболее распространенных ошибок застройщиков, которые сдерживают реализацию квартир и апартаментов. |
Объем продаж помещений стрит-ритейла в ЦАО увеличился на 70%Эксперты компании Kalinka Group проанализировали динамику реализации объектов стрит-ритейла в ЦАО. |
Елена Петропавловская: таких "ковровых бомбардировок" мы не видели давно4Руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер» Елена Петропавловская о продвижении объектов недвижимости в кризис. |
"Бюро Маркетинговых Технологий" разработало новый бренд на рынке недвижимости«Бюро Маркетинговых Технологий» по заказу строительной группы «Фундамент» разработало новый бренд жилищного комплекса в Киеве – BERGEN, а также реализовало первую рекламную кампанию объекта. |
В Госдуму внесен законопроект о корректной рекламе застройщиковВ случае принятия поправок девелопер должен будет указывать информацию о том, как гарантируется исполнение его обязательств по всем заключаемым договорам. |
Россияне сократили траты на детские товары, сотовую связь и бензинЧисло россиян, обеспокоенных нестабильной экономической ситуацией, растет. В связи с этим меняется и потребительское поведение россиян – об этом говорит исследование агентства Initiative потребительских трендов в последнем квартале 2015 года на основе данных ADV Brand Heat Index (18-45). |
Объем предложения на первичном рынке жилья бизнес класса Москвы увеличился на 238 тыс. кв. метровСпециалисты компании Kalinka Group подвели итоги первичного рынка жилья бизнес-класса за 9 месяцев. Объем нового предложения сохранился на уровне прошлого года, спрос на квартиры и апартаменты снизился на 5%. Средневзвешенная цена квадратного метра с начала года выросла на 5% и составила 283 тыс. рублей. |
Рынок новостроек элитного класса Москвы в 3 кварталеАналитики компании «Метриум Групп» подвели итоги 3 квартала на рынке новостроек элитного класса Москвы. |
Рынок новостроек бизнес-класса Москвы в 3 кварталеАналитики компании «Метриум Групп» подвели итоги 3 квартала на рынке новостроек бизнес-класса Москвы. Объем предложения увеличился за три месяца на 10,5%. Средняя цена квадратного метра уменьшилась на 3,5% и составила 233 560 |
Объем предложения элитных новостроек сократился на 20%В Kalinka Group, консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости, подвели итоги за 9 месяцев на первичном рынке высокопремиального жилья. Средневзвешенные долларовые цены предложения с начала года показали снижение на 12,7%, рублевые – выросли на 24%. Объем предложения элитных квадратных метров по сравнению с прошлым годом сократился почти на 20%. |
ЦИАН вышел в лидеры рынка онлайн недвижимости Северо-Западного регионаБлагодаря завершению процесса вхождения портала EMLS.RU в структуру группы ЦИАН, компания закрепила за собой лидирующую позицию на рынке онлайн недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Об этом было объявлено на мероприятии, прошедшем в Северной столице 29 сентября. |
Спрос на элитные новостройки вырос на 21%По оценке специалистов Kalinka Group, ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости, в августе спрос на первичном рынке высокопремиального жилья вырос на 21% по сравнению с предыдущим месяцем. Стоимость объектов, экспонируемых в рублях, увеличилась на 9%, долларовые цены показали снижение на 6%. |
Крупные застройщики выступили против "черных пятниц" на рынке жильяКрупнейшие застройщики Москвы и Московской области высказались против проведения «черной пятницы» на рынке недвижимости. Ранее власти Подмосковья направили запросы в надзорные ведомства по факту проведения акции. |
Девелоперов обяжут проводить интернет в новостройкиБез интернет-кабелей жилой дом нельзя будет сдать в эксплуатацию. |
Торговые центры Москвы и области открываются с закрытыми магазинамиДевелоперы стали считать приличным показателем 40% заполненных площадей. |
Объем предложения квартир в аренду вырос на треть, спрос сократился на 20–50%Риэлторы-посредники вдвое снизили свои комиссионные. |
Более 80% активов у страховых компаний являются фиктивнымиПоддерживать балансовые показатели им помогают сделки репо, ПИФы, недвижимость и ипотечные сертификаты участия. |
Арендные ставки на жилье в ряде регионов рухнули на 15–17%Общая отрицательная динамика по рынку аренды наблюдается впервые с 2009 года. Она связана в том числе с общим ажиотажем на смежном рынке купли-продажи квартир/ |
Девелоперы ждут продолженияПо итогам минувшего года объем сделок на рынке коммерческой недвижимости сократился почти на 60%. Консультанты рынка недвижимости, вынужденные неоднократно пересматривать собственные прогнозы в 2014 году, теперь дают их с опаской. По оптимистичным оценкам, в наступившем году будут совершены сделки совокупной стоимостью $3 млрд, что на четверть меньше прошлогодних показателей. |
Девелоперы возводят ценыПовышение ключевой ставки Центробанка привело к росту стоимости квартир — крупные девелоперы Москвы и Подмосковья заявляют о повышении цен на 10–20% уже до конца года. Так компании готовятся к росту стоимости кредитов на новые проекты. Повышенный спрос на жилую недвижимость также быстро сменится его падением, предупреждают эксперты. |
Гудков перебил цену русского бизнесмена при покупке жилья в ЛондонеЭкс-депутат приобретает элитные апартаменты в столице Великобритании стоимостью около 220 млн рублей. |
Арендаторы давят рублемРынок коммерческой недвижимости, зависевший много лет от доллара, скоро может кардинально измениться. Арендаторы требуют от девелоперов номинировать договоры в рублях. Собственники, согласившись на новые условия, столкнутся с нехваткой ликвидности, но диктовать свои условия арендаторам уже не могут. До конца текущего года только на рынке офисной недвижимости доля пустующих площадей достигнет 20%. |
Герман Клименко займется недвижимостью в СетиНа сайте о продаже и аренде жилья он повторит идею своего новостного ресурса Mediametrics: ранжировать объявления по популярности. |
"Россети" сдают ключиГоскомпания «Россети» решила консолидировать всю недвижимость на балансе своей «дочки» — ОАО НИЦ ЕЭС. Менеджмент рассчитывает направить вырученные деньги на строительство Федерального испытательного центра. Среди знаковых объектов на продажу — высотка института «Гидропроект» на севере Москвы. Но сейчас на фоне оттока капитала продавцу едва ли удастся реализовать все объекты. |
Половина девелоперов может уйти с рынка офисной недвижимости МосквыПо оценке экспертов, инвесторы, опирающиеся на заемные средства, — а таких не меньше 60%, в следующем году обанкротятся или потеряют часть портфеля. |
Девелоперы достроились до кризисаСпрос как покупателей, так и арендаторов на складские помещения Москвы и области по итогам этого года может упасть почти в два раза, до 750 тыс. кв. м. Это сопоставимо с кризисным 2008 годом, признают консультанты рынка недвижимости. Не лучше обстоят дела и со спросом на офисные помещения: за три квартала он упал на 20%. |
Дома для людей или зачем объектам недвижимости необходим брендинг1Елена Соколова, эксперт по маркетинговым коммуникациям, рассказывает о том, как правильно позиционировать новые жилые объекты, чтобы привлечь внимание покупателей. |
Иностранные ритейлеры охладели к России, считают их консультантыГлавные консультанты ритейлеров в вопросах недвижимости Knight Frank, Cushman & Wakefield и CBRE утверждают, что западные операторы магазинов и ресторанов стали гораздо осторожнее относиться к российскому рынку. |
Девелоперы разъехались по провинциямТюмень и Екатеринбург лидируют по вводу торговых центров |
Эффективность ко-маркетинга в недвижимостиБольшое значение для клиентов имеют доверие к продавцу и дополнительные преимущества от покупки. Поэтому агентства недвижимости активно используют кросс-маркетинг. |
Забудь про машину, ты можешь выхватить его ДОМ!Подошел к концу сверх популярный, великий и ужасный телесериал «Во все тяжкие», и многие компании самых разных профилей сейчас активно соревнуются в изобретательности, пытаясь влезть со своей продукцией в общее, охватившее без преувеличения весь мир помешательство. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы