В Госдуму внесен законопроект о корректной рекламе застройщиков
В случае принятия поправок девелопер должен будет указывать информацию о том, как гарантируется исполнение его обязательств по всем заключаемым договорам.
Депутат фракции "Справедливая Россия" Олег Михеев внес на рассмотрение Госдумы законопроект об обязанности застройщиков предоставлять потенциальным дольщикам корректную рекламу, в которой цена объекта недвижимости соответствует информации в объявлении.
"При указании цены договора или стоимости за единицу площади в рекламе, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для создания многоквартирного дома, указывается наименование и местонахождение конкретного объекта недвижимости, в отношении которого установлена соответствующая цена или стоимость за единицу площади", - говорится в документе.
"Данные сведения указываются четким хорошо читаемым шрифтом размером не меньше двух третей от максимального размера из используемых в данной рекламе размеров шрифта", - подчеркивается в нем.
В случае принятия поправок девелопер также должен будет указывать информацию о том, как гарантируется исполнение его обязательств по всем заключаемым договорам. По словам разработчика, с 2014 года вступили в действие нормы, согласно которым каждый договор долевого строительства должен быть застрахован либо получить банковскую гарантию. "Однако в рекламе девелоперов этой информации нет", - констатировал он.
По мнению Михеева, эти новации будут способствовать "мягкой санации" рынка долевого строительства: от заключения договоров будут отказываться импульсивные люди, падкие на красивые картинки, зато появится больше ответственных дольщиков, склонных к просчету рисков. "Кризис в экономике усиливается, а девелоперы пользуются старыми методами рекламы своих проектов: "поймать" человека на красивую картинку, чтобы он подписал договор", - констатировал парламентарий. По его мнению, в нынешних условиях этот способ пригоден "для продажи разве что леденцов".
"Трагедия более чем 100 тысяч обманутых дольщиков по всей стране подтверждает: реклама долевого строительства должна быть предельно взвешенной и содержать всю информацию об условиях и гарантиях. Пренебрежение этим правилом - риск для всей строительной отрасли", - предупредил разработчик.
Девелоперам "пора оставить рекламные уловки, вводящие покупателей в заблуждение", убежден депутат. "Ведь зачастую на ярких плакатах и баннерах в интернете изображают самый привлекательный и дорогой из имеющихся у застройщика объектов, а цену указывают - на самый дешевый! В нынешнем состоянии экономики такие уловки недопустимы: соблазнив клиента предложением, которое ему не по карману, или подсунув кота в мешке, девелопер рискует срывом всего проекта", - полагает он.
Михеев не сомневается, что разработанные им поправки "минимизируют возможные конфликты и в то же время привлекут к участию в долевом строительстве тех граждан, у которых есть для этого средства и желание, но они банально боятся остаться ни с чем".
Advertology.Ru
27.01.2016
Еще статьи по теме
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Что будет с недвижимостью в 2021 году: разбор эффективных digital инструментов для привлечения клиентов - 25.09.2020
- Social Media в недвижимости обсудят на Российском форума лидеров рынка недвижимости RREF - 05.06.2018
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий