В Госдуму внесен законопроект о корректной рекламе застройщиков

Дата публикации: 27.01.2016
Раздел: Новости

В случае принятия поправок девелопер должен будет указывать информацию о том, как гарантируется исполнение его обязательств по всем заключаемым договорам.

Депутат фракции "Справедливая Россия" Олег Михеев внес на рассмотрение Госдумы законопроект об обязанности застройщиков предоставлять потенциальным дольщикам корректную рекламу, в которой цена объекта недвижимости соответствует информации в объявлении.

"При указании цены договора или стоимости за единицу площади в рекламе, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для создания многоквартирного дома, указывается наименование и местонахождение конкретного объекта недвижимости, в отношении которого установлена соответствующая цена или стоимость за единицу площади", - говорится в документе.

"Данные сведения указываются четким хорошо читаемым шрифтом размером не меньше двух третей от максимального размера из используемых в данной рекламе размеров шрифта", - подчеркивается в нем.

В случае принятия поправок девелопер также должен будет указывать информацию о том, как гарантируется исполнение его обязательств по всем заключаемым договорам. По словам разработчика, с 2014 года вступили в действие нормы, согласно которым каждый договор долевого строительства должен быть застрахован либо получить банковскую гарантию. "Однако в рекламе девелоперов этой информации нет", - констатировал он.

В Госдуму внесен законопроект о корректной рекламе застройщиков.

По мнению Михеева, эти новации будут способствовать "мягкой санации" рынка долевого строительства: от заключения договоров будут отказываться импульсивные люди, падкие на красивые картинки, зато появится больше ответственных дольщиков, склонных к просчету рисков. "Кризис в экономике усиливается, а девелоперы пользуются старыми методами рекламы своих проектов: "поймать" человека на красивую картинку, чтобы он подписал договор", - констатировал парламентарий. По его мнению, в нынешних условиях этот способ пригоден "для продажи разве что леденцов".

"Трагедия более чем 100 тысяч обманутых дольщиков по всей стране подтверждает: реклама долевого строительства должна быть предельно взвешенной и содержать всю информацию об условиях и гарантиях. Пренебрежение этим правилом - риск для всей строительной отрасли", - предупредил разработчик.

Девелоперам "пора оставить рекламные уловки, вводящие покупателей в заблуждение", убежден депутат. "Ведь зачастую на ярких плакатах и баннерах в интернете изображают самый привлекательный и дорогой из имеющихся у застройщика объектов, а цену указывают - на самый дешевый! В нынешнем состоянии экономики такие уловки недопустимы: соблазнив клиента предложением, которое ему не по карману, или подсунув кота в мешке, девелопер рискует срывом всего проекта", - полагает он.

Михеев не сомневается, что разработанные им поправки "минимизируют возможные конфликты и в то же время привлекут к участию в долевом строительстве тех граждан, у которых есть для этого средства и желание, но они банально боятся остаться ни с чем".

ТАСС
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135138.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100