Есть мнение ...

Эффективность ко-маркетинга в недвижимости

Эффективность ко-маркетинга в недвижимости

Большое значение для клиентов имеют доверие к продавцу и дополнительные преимущества от покупки. Поэтому агентства недвижимости активно используют кросс-маркетинг. 

Продажа недвижимости - это непростая задача для маркетинга. Стоимость покупки высокая, а значит и процесс покупки более сложный и длительный.

Большое значение для клиентов имеют доверие к продавцу и дополнительные преимущества от покупки. Поэтому агентства недвижимости активно используют кросс-маркетинг. Наличие известных партнеров вызывает доверие к агентству, а программа лояльности служит дополнительным стимулом для обращения.

Как агентства недвижимости используют ко-маркетинг?

К ко-маркетингу прибегают основные крупные продавцы на рынке недвижимости Москвы, такие как Миэль, Инком недвижимость, Бест- недвижимость. Большинство агентств предлагает своим клиентам скидки партнеров в размере от 5 до 50% на более чем 15 предложений по сопутствующим товарам и услугам.

Скидки партнеров

В партнерскую программу Миэль “Свой Круг” входят 18 предложений партнеров. Все они структурированы по задачам. По словам бренд -директора “Миэль” Евы Снеговской:

«Программа создана с исключительно с целью постпродажного обслуживания и абсолютно оправдала себя. Чаще всего партнеры сами предлагают свое участие в партнерской программе, однако, если у клиентов появляется спрос на те или иные услуги, агентство недвижимости дополнительно приглашает компании с необходимой специализацией. Основной критерий выбора партнеров - это репутация, качество и стоимость товара или услуги. Важно оправдать ожидание клиента, - считает Ева Снеговская. – Для анонсирования сотрудничества участники данной программы используют корпоративный сайт и места продаж”

Партнерская программа

Компания ИНКОМ-Недвижимость создала сообщество жителей поселков VillagioEstatе в сегменте deLux - VillagioPrivilegeClub, в рамках которого компания не только объединила уже работающие партнерские программы, но и создала новые акции.

По словам Юлии Загребиной, руководителя VillagioPrivilegeClub, кросс-маркетинг является прекрасным способом максимально удовлетворить потребности клиента и оптимизировать рекламный бюджет.

"Прелесть кросс-маркетинговых акций в том, что они решают сразу несколько важных задач. Усиливают комфорт от взаимодействия с брендом у тех, кто уже стал нашим клиентом. Позволяют найти клиентов там, где порой не ожидаешь – то самое повышение узнаваемости бренда”.

Юлия отмечает, что предложения, в основном, разрабатываются стихийно: ” Мы в VillagioEstate увлеклись партнерскими программами задолго до того, как они превратились в тренд. Сейчас деловые знакомства все чаще складываются «сами собой». То есть, мы и некая хорошая компания давно друг друга искали и, наконец, встретились".

Однако основные выгоды от такого сотрудничества все же получают партнеры агентства недвижимости. Ведь клиенты получают их предложения в момент появления потребности. Например, необходимость ремонта и мебели после покупки квартиры и так далее. Получается, что агентство недвижимости, как локомотив тянет за собой «вагоны» партнеров.

Вагоны партнеров

Как добиться высокой эффективности партнерских программ?

RekiMarketing рекомендует агентствам недвижимости расширять программу сотрудничества и увеличивать требования к партнерам. Важно, чтобы «вагоны» партнёров способствовали движению поезда, ведь они находятся в тесной  зависимости от локомотива.

Анонсирование и выгодные предложения — вот, что заставляет разогнать рекламный поезд!

- Добейтесь, чтобы ваши партнеры увеличили скидки на товары с 5% до 20%, а скидки на услуги – свыше 50%.

- Сделайте предложение привлекательным для клиентов и убедитесь, что ваши клиенты узнают об этом предложении.

- Пишите пресс-релизы, размещайте информацию в блогах и соцсетях, сообщайте своим клиентам информацию о предложениях в e-mail рассылке.

- Разместите баннер на сайте, на входе в офис, везде - и тогда эта акция будет работать не только на лояльность, но и на привлечение клиентов.

В среднем, агентства недвижимости используют инструмент ко- маркетинга только на 30%. Поэтому расширение партнерской программы может привести к росту показателей эффективности маркетинговых усилий, к сокращению затрат на рекламу, увеличению охвата и повышению конверсии.

rekimarketing.ru Advertology.Ru

24.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 21:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация