Статьи

Забудь про машину, ты можешь выхватить его ДОМ!

Забудь про машину, ты можешь выхватить его ДОМ!

Подошел к концу сверх популярный, великий и ужасный телесериал «Во все тяжкие», и многие компании самых разных профилей сейчас активно соревнуются в изобретательности, пытаясь влезть со своей продукцией в общее, охватившее без преувеличения весь мир помешательство. 

Американский игрок рынка недвижимости Century 21 подошел к вопросу в прямом смысле фундаментально – по их заказу агентство Mullen выставило на Крейгслисте на продажу ни много ни мало дом главного героя «Breaking Bad» Уолтера Вайта; теперь-то он вряд ли ему понадобится!

Таким образом, продукт Century 21 выстрелил и попал в гигантский водоворот репостов и лайков беснующихся фанатов сериала, и вряд ли подобное удалось рекламщикам других компаний,  по традиционной схеме заплатившим безумные деньги за появление их роликов во время рекламных пауз финальных серий Breaking Bad. Издание CreativeReview пообщалось с Тимом Коули, креативным директором Mullen и с Эриком Монтагю, большим фанатом Breaking Bad и клиент-менеджером Mullen.

дом из телесериала

CR: Когда вам в пришла в голову эта идея? Еще давно – вы ведь заядлые фанаты Breaking Bad – или лишь недавно, в преддверии истерии вокруг финала сериала?

ТК и ЭМ: Мы постоянно делаем им (Century21) тематический контент для соцсетей. Мы знали, что финал BB станет в соцсетках совершенно взрывной историей, и заранее отметили это событие на календаре, но сама эта концепция придумалась всего за пару дней до дедлайна. Лучшие идеи приходят только в стрессовых состояниях, разве нет? Это факт, проверенный буквально каждым агентством.

CR: Вообще, подобная вирусная история не слишком похожа на обычную рекламу Century 21 – они быстро согласились на такое?

ТК и ЭМ: Действительно, это вышло куда смелее всего, что мы делали в прошлом. Наверное, подействовал какой-то интуитивный импульс, чувство момента – на доме Уолтера Уайта держится огромная часть сериала, и мы просто почувствовали, что подобный ход пойдет на ура и не стали зарубать эту идею. В этом и есть прелесть маркетинга в соцсетях – нет времени подробно и осторожно замахиваться для броска, либо сразу играешь всем, что есть, либо не делаешь ничего и жуешь лапу. Мэтт Джентиль, наш клиент из Century 21 оказался достаточно умен и смел, чтобы тоже понять это.

CR: Как долго объявление о продаже дома продержалось на Крейгслисте?

ТК и ЭМ: На Крейгслисте наш пост провисел с прошлого воскресенья до вторника. Примерно на такой срок мы и рассчитывали, но на всякий случай, конечно, сделали две бэкап-копии. Работа в подобных историях гораздо более тонка, чем раскрутка сайтов и рабта в традиционных медиа, где все заранее запланировано и обговорено на уровне закрепленных рекламных контрактов, и поэтому мы уделили огромное внимание риск-планированию.

Раскручивать эту тему мы начали с обычных каналов Century 21 в социальных сетях, но быстро поняли, что нам нужна гораздо более широкая аудитория, чтобы точно победить.

Так, в вечер премьеры последней серии мы начали отвечать на связанные с сериалом твиты самых популярных блогеров – кто-то, например, написал, какая классная у Уолтера машина, на что мы ответили: «Забудь про машину, ты можешь выхватить его ДОМ.» Наши райтеры все были полностью в теме сериала, и всех предпочтений его фанатов, и смотрели финал вмести со всеми, на лету отписывая твиты и посты. Это все походило на такой живой перфоманс, и в итоге это сработало. Фанаты сериала начали абсолютно добровольно распространять наше объявление, и особо обрадовались почтительным кивкам сюжету сериала в тексте объявления.

CR: То есть результатами вы довольны?

ТК и ЭМ: Абослютно. Необходимые цифры мы покрыли почти сразу, и попали далеко не только в дремучих фанатов сериала или в специализированную прессу. Буйство самых разных реакций, при этом по большей части положительных, просто потрясло нас!

по материалам CreativeReview
Advertology.Ru

05.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 07:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация