Анализ рынков

Объем предложения на первичном рынке жилья бизнес класса Москвы увеличился на 238 тыс. кв. метров

Объем предложения на первичном рынке жилья бизнес класса Москвы увеличился на 238 тыс. кв. метров

Специалисты компании Kalinka Group подвели итоги первичного рынка жилья бизнес-класса за 9 месяцев. Объем нового предложения сохранился на уровне прошлого года, спрос на квартиры и апартаменты снизился на 5%. Средневзвешенная цена квадратного метра с начала года выросла на 5% и составила 283 тыс. рублей.

По оценке специалистов Kalinka Group, за последние три года текущий объем предложения новостроек бизнес-класса увеличился вдвое – с 450 тыс. кв. метров в январе 2013 года до 890 тыс. кв. метров в октябре 2015-го. На сегодняшний день в 53 объектах продается более 9 тыс. квартир и апартаментов.

За 9 месяцев 2015 года на рынок вышло 14 новых проектов, что сопоставимо с показателями аналогичного периода прошлого года. Объем ткущего предложения увеличился на 238 тыс. кв. метров, это 2300 лотов.

Динамика изменения объема предложения, тыс. кв. метров.

Динамика изменения объема предложения, тыс. кв. метров. 

Как отметил Роман Попов, директор департамента стратегического консалтинга Kalinka Group, объем поглощения за 9 месяцев 2015 году составил 170 тыс. кв. метров жилья, что на 5% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «В среднем на рынке новостроек бизнес-класса продается 240-270 тыс. кв. метров в год, - поясняет эксперт, - «запаса» существующего предложения хватит еще на 3,5 года».

При сохранении текущих темпов поглощения либо их снижении ожидается существенное усиление конкуренции между объектами, утверждает Роман Попов. Уже в 2016 году объем экспонируемого предложения превысит 1 млн. кв. метров. Только в ближайшие полгода девелоперами заявлен вывод на рынок порядка 300 тыс. кв. метров квартир и апартаментов. В десятилетней перспективе на столичный рынок жилья бизнес-класса ожидается выход более 6 млн. кв. метров, из них 5 млн. – это новые проекты, включая редевелопмент промзон, более 1 млн. кв. метров - новые очереди в уже реализуемых жилых комплексах. Основное конкурентное давление будет оказано на проекты, расположенные в активно застраиваемых кластерах жилья бизнес-класса – Пресненский, район метро «Динамо», территория «Большого Сити» и другие.

С начала года средневзвешенная цена квадратного метра выросла на 5% и по состоянию на начало октября составила 283 тыс. рублей. По отдельным проектам увеличение происходило до 11%.

Динамика изменения средневзвешенной цены предложения, тыс. руб.

Динамика изменения средневзвешенной цены предложения, тыс. руб.

22.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 06:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация