Landing Page агентства недвижимости: обзор от экспертов "Маркетинг в квадрате"
В данном обзоре мы изучим и проанализируем нишу с высокой конкурентностью. Такой нишей является недвижимость. В Яндекс.Директе она имеет одну из наиболее высоких показателей СРС.
Определяем стоимость лида
Для нашей ниши (недвижимость) давайте подберем транзакционные запросы в количестве нескольких штук. Определяем для них регион – к примеру, Москва. Рассчитать их СРС нам поможет инструмент Яндекс.Директа "Прогноз бюджета".
Транзакционным называют такой запрос в поисковике, который в прямой или завуалированной форме настроен на стремление посетителя воспользоваться определенной услугой или сделать приобретение. Конверсия подобных запросов находится на уровне гораздо выше средних показателей. Это значит, что у рекламодателей они наиболее востребованы и популярны.
У транзакционного запроса имеются собственные отличительные "фишки", связанные непосредственно с тематикой продаж:
- Интернет-магазин [выбранный запрос]
- Продажа [выбранный запрос]
- Купить [выбранный запрос]
- Стоимость [выбранный запрос]
- Заказать [выбранный запрос]
Ключевые фразы, которые будем анализировать:
- Продать квартиру
- Обменять квартиру
- Купить квартиру
Что мы видим в результате наших действий с запросами?
Во-первых, это стоимость входа в приоритетное размещение. Ставки по отдельным запросам стартуют с 500 рублей (не так давно Яндекс сделал возможность видеть российские рубли вместо у.е ). Во-вторых, трафик большого объема по выбранным словам.
Резюмируем наше исследование: профессионально настроенная и правильно созданная посадочная страница и рекламная компания обладают внушительным потенциалом.
Самое время проанализировать эффективность landing page от ее использования в той же самой нише (недвижимость).
Ситуация в настоящем
Нами было просмотрено 135 интернет-ресурсов, представленных Директом по запрос-фразе "купить квартиру". Все сайты мы разгруппировали по пяти категориям:
- Компании со строительными услугами (промосайты – основной инструмент их продвижения в интернете)
- Агентства недвижимости
- Фирмы страховые и юридические
- Банковские структуры (услуги по ипотеке)
- Поисковые системы сегмента "Недвижимость"
- Остальные (сайты, оказавшиеся в выборке из-за некорректных настроек рекламных проектов)
Наш интерес остановился на агентствах недвижимости, поэтому именно их landing page мы будем анализировать.
Мы получили весьма любопытный результат: только 9 сайтов рекламодателей из 260 просмотренных нами используют посадочную страницу. А это приблизительно 4%. Всего лишь!
Разрабатывая landing page для агентств недвижимости, следует понимать, что ключевая ее задача – получение контактных данных потенциального заказчика. От этого необходимо отталкиваться.
Типичные ошибки посадочных страниц агентств недвижимости
Ошибка первая: все яйца в одной корзине
У большого количества сайтов компаний по недвижимости наблюдается общий промах: сливание трафика с разными запросами на одну страницу.
Подумайте, что хотел бы увидеть пользователь, запрашивающий информацию по фразе "агентство недвижимости" или "продать квартиру"? Конечно же, релевантный его запросу контент. Если же он попадает на информацию общего плана, не удовлетворяющую его потребность в этой самой информации, конверсия вашей рекламной компании будет низкой. Это очевидно.
Мы рекомендуем:
- Все ключевые фразы сегментировать
- Проектировать собственную посадочную страницу для каждого отдельного сегмента
- Для landing page по запросам общей тематики создавать видимую и удобную навигацию по ключевым услугам
Ошибка вторая: нечеткая формулировка оффера
У оффера есть одна задача, определяющая эффективность компании, – в "заякорить" внимание пользователя-посетителя и склонить его к детальному изучению вашего предложения, завершив мульти-поиск.
Термин "мульти-поиск" обозначает процесс отбора пользователем сайтов для поиска услуг или товаров путем просмотра нескольких открытых в браузере вкладок с похожими предложениями. Открытыми обычно бывает 5-10 однотипных вкладок. Не больше 3-4 секунд тратит пользователь на их просмотр. Сайт, в котором посетитель не заинтересован, закрывается спустя это время.
Оффер с расплывчатой формулировкой – одна из наиболее частых ошибок.
Мы рекомендуем:
Под каждую посадочную страницу формулировать "якорящий" оффер, цепляющий внимание.
Как составить работающий оффер:
1. Применяйте больше фактов и цифр:
- Плохо: "Наша компания на рынке давно"
- Хорошо: "Мы начали свою деятельность в 2001 году"
2. Акцентируйте внимание на собственных "фишках":
- Плохо: "Агентство недвижимости"
- Хорошо: "Лидирующее в Москве агентство недвижимости"
3. Предлагайте скидочные бонусы в деньгах, а не в процентах:
- Плохо: "Скидка от нас - 40%!"
- Хорошо: "Мы предложим скидку на все услуги - 10 000 рублей"
4. Заставьте клиента вспомнить о своих страхах и решаемых проблемах:
- Плохо: "Мы помогаем вам с приобретением жилья"
- Хорошо: "Мы обезопасим ваши средства, проведя детальную юридическую проверку абсолютно бесплатно".
Ошибка третья: скрытое целевое действие
Столкнувшись вниманием с оффером, посетитель должен переходить к следующему этапу - совершению действия (CTA, call-to-action). Его внимание также должно переключиться на форму захвата. Большинство изученных нами сайтов сделали общую ошибку: перегрузили страницу визуальным наполнением либо не выделили форму захвата и очевидное действие.
Мы рекомендуем:
Первый экран landing page заполнить призывом к действию или формой захвата.
Правильно сформулированный призыв к действию выглядит так: "заполните форму" вместо "заполнить форму".
Использование повелительного наклонения всегда эффективно!
Корректный призыв к действию: "Зарегистрируйтесь здесь и получите мгновенную скидку на наши услуги 5000 рублей" вместо "Зарегистрируйтесь здесь и получите скидку".
Предлагайте пользователю бонусы с указанием их ценности!
Как создать эффективную форму захвата:
- Создайте оригинальную кнопку отправки, которая будет завязана на призыве к действию: "Получить бонус" место "Ok".
- Предлагайте к заполнению исключительные по необходимости поля. Больше ненужных полей – ниже конверсия! Ограничьтесь полями "ФИО", "Телефон".
Ошибка четвертая: Избыток текста
Полотно текста, написанного для посадочной страницы агентства недвижимости случайным копирайтером – это болото, в котором потенциальный клиент просто утонет, так и не дойдя до формы захвата. А ведь совершение целевого действия – это единственное, ради чего создается landing page.
Задача лендинга – как можно быстрее спровоцировать посетителя на звонок или оформление заявки.
Мы рекомендуем:
Минимизировать объем текстового контента на посадочной странице, ограничившись информацией, которая действительно необходима потенциальному клиенту.
Ошибка пятая: Слабый дизайн
Здесь все предельно просто:
- вторично – делать дизайн лендинга ярким и современным
- первично – эффективным
Под эффективностью понимается восприятие компании посетителем как серьезной и последующее его действие по совершению звонка или регистрации заявки.
Работающая landing page агентства по операциям с недвижимостью должен быть:
- сдержанным в цветовом решении, строгим – в стилевом;
- на переднем экране:
- логотип
- телефон
- адрес
- оффер
- форма захвата с призывом к действию
Подводим итоги
В Рунете сегмент недвижимости имеет:
- немного конкурентоспособных посадочных страниц
- обширный трафик
- слабые по эффективности landing page
Самое красноречивое заключение, которое мы сделали в результате анализа нишевых сайтов, звучит так: использование эффективной Landing Page в этом сегменте позволит вам выйти на уровень "Вне конкуренции"!
У нашей компании имеется главное преимущество – впечатляющий опыт в разработке и оптимизации landing page для АН. Самый известный из созданных нами лендингов имеет конверсию, превышающую среднерыночную в несколько раз. Мы настроим рекламную компанию и разработаем лендинг так, чтобы они стабильно работали на ваш успех.
Желаем вам отличной конверсии и высоких продаж!
09.11.2016
Еще статьи по теме
- Что будет с недвижимостью в 2021 году: разбор эффективных digital инструментов для привлечения клиентов - 25.09.2020
- Social Media в недвижимости обсудят на Российском форума лидеров рынка недвижимости RREF - 05.06.2018
- Насколько эффективен маркетинг недвижимости? - 29.11.2016
- Как в кризисных условиях работают продавцы недвижимости (2) - 17.10.2016
- Девелоперы & риэлторы: тактика антикризисного сотрудничества - 14.04.2016
- Елена Петропавловская: таких "ковровых бомбардировок" мы не видели давно (4) - 11.03.2016
- "Бюро Маркетинговых Технологий" разработало новый бренд на рынке недвижимости - 16.02.2016
- В Госдуму внесен законопроект о корректной рекламе застройщиков - 27.01.2016
- Россияне сократили траты на детские товары, сотовую связь и бензин - 22.12.2015
- Объем предложения на первичном рынке жилья бизнес класса Москвы увеличился на 238 тыс. кв. метров - 22.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий