Статьи

Девелоперы & риэлторы: тактика антикризисного сотрудничества

Девелоперы & риэлторы: тактика антикризисного сотрудничества

Кризис в экономике обусловил более четкую дифференциацию участников рынка недвижимости согласно их ключевым компетенциям. По оценке специалистов Kalinka Group эффективность продаж проектов новостроек на эксклюзивных условиях увеличивается вдвое.

Объективная реальность побуждает девелоперов и риэлторов объединяться в тандемы на условиях эксклюзивного партнерства. «В период растущего рынка застройщики нередко обходились в вопросе продаж собственными силами, – комментирует Екатерина Румянцева, председатель совета директоров KalinkaGroup. – Но в условиях сокращения платежеспособного спроса, который потерял в различных сегментах от 10% до 30% по сравнению с 2014 годом, наиболее рациональной тактикой вывода объектов на рынок является сотрудничество на основе разделения задач участников исходя из профильной специализации. Девелоперы строят, брокеры реализуют – в простоте этой схемы кроется ее эффективность».

Ключом к успеху взаимодействия является профессионализм каждой стороны. Застройщики отвечают за оригинальную концепцию проекта, удачную локацию, качество и сроки строительства. Риэлторы в свою очередь, обладая набором брокерских компетенций и обширной клиентской базой, концентрируют внимание целевой аудитории на конкретном проекте и обеспечивают продажи в нем.

«В каждом втором случае презентации объекта рынку предшествует его корректировка, – говорит Екатерина Румянцева. – Жилые проекты, которые экспонируются сейчас на московском рынке или готовятся к выходу в 2016-2017 гг., задуманы и спроектированы еще до текущего кризиса, а потому нуждаются в адаптации к изменившимся потребностям клиентов. В приоритете у сегодняшних покупателей – эксклюзивная идея проекта в сочетании с безупречным качеством без излишеств по адекватной цене».

Поэтому пересмотру подвергается не только ценообразование, но и в зависимости от стадии строительства, корректируется типология и площадь квартир, архитектурно-планировочные решения, оптимизируется сопутствующая инфраструктура. В этой работе девелоперам оказываются полезны консультации профессиональных операторов рынка недвижимости, непосредственно работающих в ежедневном контакте с конечным потребителем.

Девелоперы & риэлторы: тактика антикризисного сотрудничества.

«Наши партнеры-девелоперы делегируют нам право управлять продажами того или иного объекта, – уточняет детали взаимодействия сторон Елена Егорова, директор департамента эксклюзивных продаж Kalinka Group. – Мы в свою очередь определяем оптимальную стратегию и каналы продвижения проекта на конкурентном рынке Москвы. Формируем команду брокеров из собственных сотрудников и коллег из агентств недвижимости, специализирующихся на жилье соответствующего класса. Организуем при необходимости дополнительные офисы продаж и работаем в соответствии с графиком реализации, согласованным с застройщиком». Девелоперы при этом концентрируют свои ресурсы на строительстве и сокращают издержки, связанные с повышением результативности самостоятельных продаж. Клиенты же получают продукт, соответствующий их запросам по стоимости, сформированной реальной рыночной ситуацией.

14.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 10:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация