Статьи

Девелоперы & риэлторы: тактика антикризисного сотрудничества

Девелоперы & риэлторы: тактика антикризисного сотрудничества

Кризис в экономике обусловил более четкую дифференциацию участников рынка недвижимости согласно их ключевым компетенциям. По оценке специалистов Kalinka Group эффективность продаж проектов новостроек на эксклюзивных условиях увеличивается вдвое.

Объективная реальность побуждает девелоперов и риэлторов объединяться в тандемы на условиях эксклюзивного партнерства. «В период растущего рынка застройщики нередко обходились в вопросе продаж собственными силами, – комментирует Екатерина Румянцева, председатель совета директоров KalinkaGroup. – Но в условиях сокращения платежеспособного спроса, который потерял в различных сегментах от 10% до 30% по сравнению с 2014 годом, наиболее рациональной тактикой вывода объектов на рынок является сотрудничество на основе разделения задач участников исходя из профильной специализации. Девелоперы строят, брокеры реализуют – в простоте этой схемы кроется ее эффективность».

Ключом к успеху взаимодействия является профессионализм каждой стороны. Застройщики отвечают за оригинальную концепцию проекта, удачную локацию, качество и сроки строительства. Риэлторы в свою очередь, обладая набором брокерских компетенций и обширной клиентской базой, концентрируют внимание целевой аудитории на конкретном проекте и обеспечивают продажи в нем.

«В каждом втором случае презентации объекта рынку предшествует его корректировка, – говорит Екатерина Румянцева. – Жилые проекты, которые экспонируются сейчас на московском рынке или готовятся к выходу в 2016-2017 гг., задуманы и спроектированы еще до текущего кризиса, а потому нуждаются в адаптации к изменившимся потребностям клиентов. В приоритете у сегодняшних покупателей – эксклюзивная идея проекта в сочетании с безупречным качеством без излишеств по адекватной цене».

Поэтому пересмотру подвергается не только ценообразование, но и в зависимости от стадии строительства, корректируется типология и площадь квартир, архитектурно-планировочные решения, оптимизируется сопутствующая инфраструктура. В этой работе девелоперам оказываются полезны консультации профессиональных операторов рынка недвижимости, непосредственно работающих в ежедневном контакте с конечным потребителем.

Девелоперы & риэлторы: тактика антикризисного сотрудничества.

«Наши партнеры-девелоперы делегируют нам право управлять продажами того или иного объекта, – уточняет детали взаимодействия сторон Елена Егорова, директор департамента эксклюзивных продаж Kalinka Group. – Мы в свою очередь определяем оптимальную стратегию и каналы продвижения проекта на конкурентном рынке Москвы. Формируем команду брокеров из собственных сотрудников и коллег из агентств недвижимости, специализирующихся на жилье соответствующего класса. Организуем при необходимости дополнительные офисы продаж и работаем в соответствии с графиком реализации, согласованным с застройщиком». Девелоперы при этом концентрируют свои ресурсы на строительстве и сокращают издержки, связанные с повышением результативности самостоятельных продаж. Клиенты же получают продукт, соответствующий их запросам по стоимости, сформированной реальной рыночной ситуацией.

14.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.07.2019 - 09:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация