Марафон исполнения желаний от Почта БанкаПочта Банк и агентство Instinct по-новому интерпретировали новогоднее волшебство. |
Марафон исполнения желаний от Почта БанкаПочта Банк и агентство Instinct по-новому интерпретировали новогоднее волшебство. |
Платежная система "Мир", Apple Pay и Instinct показали мир, в котором всё легко, даже когда день тяжелыйКартой «Мир» можно быстро и удобно расплачиваться с помощью Apple Pay. Не нужно каждый раз искать кошелек в сумке или прикасаться картой к платежному терминалу. Оплатить покупки с «Миром» в Apple Pay получится даже тогда, когда руки заняты и время поджимает. Как? |
Первые в мире... и в России!Агентство Instinct (BBDO Group) и ИКЕА стали победителями Global Grand Effie 2021! Первую победу российского агентства за всю историю конкурса принес проект «Квартиротека» для ИKEA Россия. |
Квартиротека ИКЕА получила Global Grand Effie 2021 – самую престижную награду в области маркетингаПроект стал победителем в категории Brand Experience - Services. Премия в этой номинации присуждается за эффективное выстраивание отношений с потребителем в нестандартных форматах. |
Иногда надо уйти, чтобы стать ближе – другой взгляд на отношения между родителями и детьми в новогодней кампании ИКЕАИКЕА продолжает вдохновлять и вдохновляться #homepositive1-движением. Движением за новый взгляд на отношения в доме. В новогодней кампании, созданной совместно с креативным агентством Instinct, ИКЕА предлагает переосмыслить традицию встречать новый год всей семьей. Основа кампании – ролик, который, как и предыдущий, снял Илья Найшуллер. |
Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"):Катар запускает первую международную рекламную кампанию и заявляет о себе как о направлении для туризма, заслуживающем самого пристального внимания. |
М.Видео представила "трогательную" рекламу к выходу iPhone 13Бренд М.Видео запустила собственный рекламный ролик, приуроченный к предзаказу и старту продаж новой линейки iPhone 13. |
Платёжная система "Мир", AliExpress и Instinct воссоздали тот самый мем с Леонидом АгутинымВсё потому, что говорить «Да!» новым возможностям стало легко как никогда. |
Симпатичный енот снялся в рекламе Почта БанкаСтартовала новая рекламная кампания Почта Банка, в которой преимущества кредитного предложения Почта Банка показал… енот. Ролик разработан агентством Instinct. |
МегаФон запустил сериал с участием Брюса Уиллиса и Азамата МусагалиеваКомпания решила отойти от традиционных рекламных форматов, представив многосерийный семейный блокбастер с участием Брюса Уиллиса и Азамата Мусагалиева в ролях напарников-спецагентов. Обновляя креативную подачу в рекламе, МегаФон стремится отразить в ней наиболее актуальные ценности для своих абонентов. |
Море, пляж, закат и… цифры: Почта Банк и Instinct пересняли романтическую сцену по-новомуКешбэк за покупки и беспроцентный период наконец-то вместе в новой имиджевой кампании карты «Вездедоход». |
"Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты"Торговая сеть «Пятёрочка» запустила рекламную кампанию в поддержку федеральной программы продовольственной помощи «Корзина доброты». Программа осуществляется при поддержке «Фонда продовольствия «Русь» по международной технологии food drive, благодаря которой социально незащищённые люди получают продуктовую помощь. |
Добро пожаловать на другую планету – новая кампания ИКЕА об экологичном образе жизниИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct выпустила новую маркетинговую кампанию «Добро пожаловать на другую планету». |
Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатнойАналогичная коммерческая кампания стоила бы более 120 млн рублей. |
"Почта Банк" запустил новую имиджевую кампанию - в ней он изменился до неузнаваемостиКрасочные пейзажи, золото, медведи и даже банковский операционист без головы — в имиджевой рекламной кампании банка |
Совсем другой Почта Банк: стартовала новая имиджевая рекламная кампания банкаСтартовала новая имиджевая рекламная кампания Почта Банка, в которой вы увидите... |
"Детская" ставка по кредиту – для всех взрослых!Стартовала новая рекламная кампания Instinct для кредита Почта Банка со снижающейся ставкой. В рамках рекламной кампании разработаны ТВ-ролик и серия ОЛВ-роликов для интернета. |
Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемокШведский девелопер Bonava запустил имиджевую рекламную кампанию «Живу в Bonava. Истории о доме» из пяти документальных короткометражных фильмов, текстовых интервью и фотографий, рассказывающих о жизни, доме и семье. |
"Лаборатория Касперского" и Instinct установили на краю земли билборд, который предсказывает будущееРекламная кампания Safer Tomorrow поддерживает новое позиционирования бренда «Активируй будущее» |
"Лучший подарок" – новая кампания ИКЕА о вкладе в будущее наших детей 2ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct выпустила новую маркетинговую кампанию «Лучший подарок». Она предлагает задуматься об экологичном образе жизни через призму будущего наших детей. Ведь все мы знаем об экологических проблемах, но в первую очередь решаем те, которые касаются нас лично. Изменить ситуацию можно, задумавшись о будущем молодого поколения. Ведь на нашу жизнь ресурсов планеты точно хватит, а вот на жизнь детей и внуков может и не хватить. И лучшее, что мы можем сделать уже сейчас – начать совершать простые действия, которые помогут жить экологично. |
Взять кредит в Почта Банке - круто!Стартовала новая рекламная кампания Instinct о крутом кредитном предложении Почта Банка к Новому году. |
МегаФон становится совладельцем видеосервиса STARTМегаФон приобретает долю в ООО «Диджитал медиа холдинг» («ДМХ»), головной компании видеосервиса START. Вхождение стратегического инвестора позволит START – самому быстрорастущему видеосервису в России – продолжить укреплять позиции на рынке. |
Зачем Валера, если есть "Почта Банк"!Новая рекламная кампания Instinct рассказывает об уникальных преимуществах для пенсионеров при переводе пенсии в «Почта Банк». |
Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим."Новая кампания Ahmad Tea стартовала еще летом одновременно в более чем 80 странах мира. |
Переводится как хочетсяФедеральная кампания по продвижению Системы быстрых платежей. |
Где оформить кредит? "Ноль сомнений": в Почта Банке!Стартовала рекламная кампания Instinct для Почта Банка о новом кредитном предложении, которое, несомненно, будет удобно каждому. |
"Сила дома – новая кампания ИКЕА о силе, которую дарит домСовместно с креативным агентством Instinct ИКЕА запускает новую маркетинговую кампанию о влиянии дома на каждого из нас – «Сила дома». Новая реальность во многом показала, что сила людей заключена в доме – том самом месте, где можно восстановиться, где уютная обстановка и любимое кресло помогают успокоиться, комфортная спальня – отдохнуть и расслабиться, а предметы интерьера из натуральных материалов – точно не навредят. Поэтому ИКЕА верит, что в доме есть особая сила, которая помогает жить долго и счастливо, а решения компании будут верной опорой и залогом хорошего самочувствия: и физического, и эмоционального. |
"Агрокомплекс Выселковский" о щедрости южного края«Агрокомплекс имени Н.И. Ткачева» меняет название и обновляет коммуникационную стратегию. |
"Не бесись - охладись". "М.Видео" и Instinct выпустили охлаждающий клип по мотивам жаркого летаОхладиться зрителям предлагают поющие холодильник, морозильная камера и кондиционер. |
Компания ИКЕА создала из видео покупателей ролик о позитивных моментах домашней самоизоляцииИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct создали ролик обо всем хорошем, чему мы научились за время, проведенное дома. Героями нового видео стали покупатели компании. |
"Мам-эффект" от "Ясной Горки"Стартовала рекламная кампания бренда Группы «ПРОДО» «Ясная горка». |
Настоящие герои. Новый ролик Nestle в поддержку родителейНе секрет, что нагрузка на родителей в режиме самоизоляции существенно выросла. Многим сложно организовывать быт, контролировать дистанционное обучение и одновременно развлекать детей. Родители стараются совмещать свои домашние обязанности с профессиональной деятельностью. А невозможность уединиться и уделить время себе, неопределенность будущего и беспокойство добавляют психологический дискомфорт. |
Instinct стал стратегическим коммуникационным партнером экосистемы недвижимости "Метр квадратный"Команда Instinct выиграла тендер на двухлетнее обслуживание бренда «Метр квадратный», предложив нестандартную коммуникационную стратегию и яркие креативные решения запуска нового перспективного игрока на рынке недвижимости. |
Компания ИКЕА в России приглашает отметить свой юбилей онлайн20 лет. Вот уже столько компания ИКЕА работает в России. За это время она вошла практически в каждый дом, стала частью жизни многих россиян и народным брендом. Но в текущей ситуации даже праздновать лучше дома. Поэтому все праздничные активности компании пройдут онлайн. |
"М.Видео" призывает экологично избавляться от старой техникиСеть «М.Видео» выпустила новый рекламный ролик «Расставайтесь экологично», в котором предлагает сдавать старую и ненужную технику по программе правильной утилизации без ущерба для природы и отношений. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы