Первые в мире... и в России!
Агентство Instinct (BBDO Group) и ИКЕА стали победителями Global Grand Effie 2021! Первую победу российского агентства за всю историю конкурса принес проект «Квартиротека» для ИKEA Россия.
Проект стал одним из 12 самых эффективных маркетинговых кейсов со всего мира в категории brand experience / services.
ИКЕА совместно с Instinct дали возможность россиянам обустроить свои типовые квартиры и сделать их по-настоящему уютными. В рамках проекта «Квартиротека» ИКЕА разработала варианты дизайна для типовых квартир. Для реализации проекта команда отобрала наиболее распространенные серии типовых вариантов домов. Все проекты представлены в 3D-формате с соблюдением актуальных размеров и расположения помещений. Чтобы найти варианты дизайна для своей квартиры, достаточно просто ввести адрес дома в строку поиска или выбрать тип дома.
Более 7,5 млн человек получили бесплатные дизайнерские решения для своих квартир. Все представленные товары можно тут же положить в корзину на сайте ИКЕА и совершить покупку онлайн.
За первые полгода с запуска проекта онлайн-магазин ИКЕА посетили 2 761 967 новых пользователей. Среднее время, проведенное покупателем на странице проекта, составило 11 минут 55 секунд. Благодаря «Квартиротеке» продажи бренда значительно повысились.
Инна Романьоли, Country Marketing Manager ИКЕА рассказала: «Мы очень гордимся этим масштабным проектом. Нам удалось создать уникальный инструмент, который изменил к лучшему дома и жизни миллионов людей по всей стране. Проект показывает впечатляющие бизнес-результаты, и мы рады, что их по достоинству оценило жюри Global Grand Effie».
По словам CEO Instinct Юлии Губиной: «Квартиротека, пожалуй, самый сложный, трудоемкий социально значимый проект, над которым мы когда-либо работали. Это гораздо больше, чем просто проект — это прежде всего платформа, которая ежедневно помогает миллионам людей улучшить свою жизнь дома. Мы невероятно гордимся тем, что нам с командой ИКЕА удалось его реализовать. Огромная заслуга команды ИКЕА в том, что поверили, вложили большое количество энергии, сил и ресурсов. Мы продолжаем развивать проект и не останавливаемся на достигнутом».
Проект высоко оценили на главных рекламных конкурсах. Среди наград «Квартиротеки»: Effie Russia 2020 — Гран-при и три золота; Effie Europe 2020 — золото, серебро и бронза; White Square 2021 — Гран-при; Cannes Lions 2021 — серебро.
22.11.2021
Еще статьи по теме
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок (1) - 30.10.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира" - 20.03.2023
- Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет - 03.03.2023
- Вот так номер: паблик-арт-проект Delivery Club х Назар Issue - 17.01.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий