Креатив

Взять кредит в Почта Банке - круто!

Взять кредит в Почта Банке - круто!

Стартовала новая рекламная кампания Instinct о крутом кредитном предложении Почта Банка к Новому году. 

Почта Банк анонсирует, пожалуй, самое выгодное новогоднее предложение для всех: получить кредит наличными всего под 5.9% годовых с возможностью подключить акцию «Ноль сомнений» и первые шесть месяцев не платить проценты совсем!

В телевизионном рекламном ролике об этом, по традиции, рассказывает Сергей Гармаш и… ну, вам виднее, кто это! ;)

Главное — все герои ролика соглашаются, что взять кредит в Почта Банке с такой маленькой ставкой, а на первые полгода вообще под 0% годовых — не просто круто, а дважды круто!

А OLV-ролик, созданный в рамках данной рекламной кампании, убедит в честности и безусловной выгоде кредитного предложения Почта Банка даже самых циничных скептиков.

«Под Новый год все банки традиционно будут обещать потребителям «золотые горы», поэтому мы видели своей главной задачей не соревноваться с ними, а сделать людям выгодное предложение максимально доходчиво, нетривиально и ярко.

И в этом нам очень помог поистине звездный тандем: народный артист России и уникальный эксперт, к мнению которого стоит прислушаться всем!» – комментирует копирайтер агентства Instinct Евгения Бабиор.

«О том, как рассказать о кредитах интересно, необычно и, главное, эффективно, всегда «болит» голова маркетологов. Мы традиционно используем юмор, но стараемся каждый раз делать это немного по-новому. 

Несмотря на ограничения, вызванные вирусом, все мы ждем приближения Нового года, планируем подарки родным, друзьям. Крутое предложение Почта Банка многим придется весьма кстати, особенно при условии уникальной возможности оформления кредита на дому», – рассказал руководитель Службы маркетинга Почта Банка Пётр Стерлигов.

В рамках кампании разработана серия роликов для размещения на ТВ и в сети Интернет.

Состав творческой группы:

АО «Почта Банк» (клиент)

  • Григорий Бабаджанян — член Правления, директор по продуктам и технологиям
  • Пётр Стерлигов — руководитель службы маркетинга
  • Анастасия Королева — руководитель креативного центра
  • Любовь Торяник — главный эксперт по разработке рекламных кампаний

Instinct (агентство)

  • Даниил Островский — креативный директор
  • Евгения Бабиор — старший копирайтер
  • Евгений Курлаев, Маргарита Загоскина — арт-директора
  • Сергей Владимиров — директор по стратегическому планированию
  • Наталия Аметова — директор отдела по работе с клиентами
  • Владислава Шувалова — аккаунт-директор
  • Анастасия Власенко — менеджер по работе с клиентами
  • Татьяна Дмитриева — продюсер

CG Company (продакшен)

  • Георгий Тоидзе — режиссер 
  • Максим Сенатор — продюсер

25.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 09:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация