Новости

"Лаборатория Касперского" и Instinct установили на краю земли билборд, который предсказывает будущее

"Лаборатория Касперского" и Instinct установили на краю земли билборд, который предсказывает будущее

Рекламная кампания Safer Tomorrow поддерживает новое позиционирования бренда «Активируй будущее»

Непреодолимое желание человека узнать будущее послужило отправной точкой новой кампании «Лаборатории Касперского». В рамках своего позиционирования «Bring on the future» компания стремится донести людям, что будущее прекрасно, и призвать их сделать свой вклад в лучшее и безопасное завтра. Агентство Instinct разработало красивый и актуальный способ передать послание бренда. 

Они создали онлайн-сервис на основе нейросети, которую обучили отвечать на вопросы пользователей о будущем. Избранные прогнозы можно увидеть на билборде, установленном на восточном побережье Новой Зеландии — в одной из точек планеты, где раньше всего наступает новый день. Задать свои вопросы нейросети, а также посмотреть живую трансляцию наступления «завтра» можно на safertomorrow.online.

Для обучения сети использовали избранные средства массовой информации, блоги, научно-фантастические книги и журналы, а также инсайты проекта «Лаборатории Касперского» «Земля 2050» (https://2050.earth/). Для повышения точности ответов в систему были загружены наборы совпадений «вопрос пользователя» — «вопрос базы данных». Кроме того, нейросеть понимает, когда в ее базе данных нет ответа на определенный вопрос, и честно сообщает об этом пользователю.

Креативный директор Instinct, Артур Мирошниченко: «Будущее всегда по-настоящему волновало людей. Сделать так, чтобы это волнение было только приятным — важная миссия во времена растущей тревожности. Именно этим занимается бренд Kasperksy. Не только создавая самые передовые инструменты кибер-защиты, но показывая каким завораживающе красивым может быть наступающее завтра».

«Люди стремятся заглянуть в будущее и понять, каким оно будет. Мы в “Лаборатории Касперского” верим, что технологии откроют безграничные возможности, и стремимся обезопасить их уже сейчас. Мы создали платформу Safer Tomorrow, чтобы все интересующиеся могли узнать, как будет меняться мир, и смотреть в будущее с большей уверенностью» — говорит Олег Гудилин, руководитель отдела стратегического маркетинга «Лаборатории Касперского».

Продукты и сервисы «Лаборатории Касперского» обеспечивают безопасность технологий, которые и есть основа нашего будущего. Также бренд внимательно следит за технологическими трендами, чтобы прогнозировать, что нам готовит завтрашний день, и понять, как заранее обеспечить его безопасность.

15.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 19:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация