"Лаборатория Касперского" и Instinct установили на краю земли билборд, который предсказывает будущее

Дата публикации: 15.02.2021
Раздел: Новости

Рекламная кампания Safer Tomorrow поддерживает новое позиционирования бренда «Активируй будущее»

Непреодолимое желание человека узнать будущее послужило отправной точкой новой кампании «Лаборатории Касперского». В рамках своего позиционирования «Bring on the future» компания стремится донести людям, что будущее прекрасно, и призвать их сделать свой вклад в лучшее и безопасное завтра. Агентство Instinct разработало красивый и актуальный способ передать послание бренда. 

Они создали онлайн-сервис на основе нейросети, которую обучили отвечать на вопросы пользователей о будущем. Избранные прогнозы можно увидеть на билборде, установленном на восточном побережье Новой Зеландии — в одной из точек планеты, где раньше всего наступает новый день. Задать свои вопросы нейросети, а также посмотреть живую трансляцию наступления «завтра» можно на safertomorrow.online.

Для обучения сети использовали избранные средства массовой информации, блоги, научно-фантастические книги и журналы, а также инсайты проекта «Лаборатории Касперского» «Земля 2050» (https://2050.earth/). Для повышения точности ответов в систему были загружены наборы совпадений «вопрос пользователя» — «вопрос базы данных». Кроме того, нейросеть понимает, когда в ее базе данных нет ответа на определенный вопрос, и честно сообщает об этом пользователю.

Креативный директор Instinct, Артур Мирошниченко: «Будущее всегда по-настоящему волновало людей. Сделать так, чтобы это волнение было только приятным — важная миссия во времена растущей тревожности. Именно этим занимается бренд Kasperksy. Не только создавая самые передовые инструменты кибер-защиты, но показывая каким завораживающе красивым может быть наступающее завтра».

«Люди стремятся заглянуть в будущее и понять, каким оно будет. Мы в “Лаборатории Касперского” верим, что технологии откроют безграничные возможности, и стремимся обезопасить их уже сейчас. Мы создали платформу Safer Tomorrow, чтобы все интересующиеся могли узнать, как будет меняться мир, и смотреть в будущее с большей уверенностью» — говорит Олег Гудилин, руководитель отдела стратегического маркетинга «Лаборатории Касперского».

Продукты и сервисы «Лаборатории Касперского» обеспечивают безопасность технологий, которые и есть основа нашего будущего. Также бренд внимательно следит за технологическими трендами, чтобы прогнозировать, что нам готовит завтрашний день, и понять, как заранее обеспечить его безопасность.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151079.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100