Креатив

Совсем другой Почта Банк: стартовала новая имиджевая рекламная кампания банка

Совсем другой Почта Банк: стартовала новая имиджевая рекламная кампания банка

Стартовала новая имиджевая рекламная кампания Почта Банка, в которой вы увидите...

  • совсем другой Почта Банк – банк, который предлагает больше, чем другие;
  • совсем другой стиль рекламных сообщений – спокойный, ироничный и смелый;
  • совсем другие продукты и сервисы – новые, актуальные и, бесспорно, очень выгодные;
  • совсем другой Сергей Гармаш – … ну, может, и не совсем, но ему очень идет!

Все это, а также невероятной красоты пейзажи, золото, медведи и даже банковский операционист без головы – в новой имиджевой рекламной кампании Почта Банка, которая открывает «Банк, с которым все хорошо» с совершенно другой, неожиданной стороны. Потому что теперь Почта Банк – СОВСЕМ ДРУГОЙ БАНК. И к этому пора привыкать!

«В новой имиджевой кампании мы хотим показать, что такое Почта Банк на самом деле. Мы понимаем, что многие воспринимают нас как банк для людей старшего возраста. На самом деле мы молодой инновационный банк, предлагающий удобные и технологичные продукты и сервисы для самой широкой аудитории. Вы думали, что у нас по отделениям медведи ходят? А у нас банк с современным крутым мобильным приложением! Вы думали, что у нас кредиты и карты «как у всех»? А у нас самый большой льготный период на рынке и выгодная программа лояльности! Каждый найдет у нас что-то для себя», - отметил Петр Стерлигов, руководитель службы маркетинга Почта Банка.

«В этой рекламной кампании мы как бы меняем объектив, чтобы люди смогли взглянуть на Почта Банк гораздо шире, а также, рассмотреть его под неожиданным, интересным для себя углом – как современный, актуальный банк, который всегда предлагает своим клиентам больше», – комментирует старший копирайтер агентства Instinct Евгения Бабиор.

В рамках рекламной кампании разработана серия роликов для размещения на федеральных ТВ-каналах, а также серия ремайндеров-OLV.

Состав творческой группы:

АО «Почта Банк» (клиент)

  • Григорий Бабаджанян — член правления, директор по продуктам и технологиям
  • Пётр Стерлигов — руководитель службы маркетинга 
  • Анастасия Королева — руководитель креативного центра 
  • Любовь Торяник — главный эксперт по разработке рекламных кампаний 

Instinct (агентство) 

  • Даниил Островский — креативный директор 
  • Евгения Бабиор — старший копирайтер
  • Маргарита Загоскина — старший арт-директор
  • Анна Захарова — директор по стратегическому планированию 
  • Наталия Аметова — директор отдела по работе с клиентами
  • Владислава Шувалова — директор по работе с клиентами
  • Анастасия Власенко — менеджер по работе с клиентами
  • Татьяна Дмитриева — продюсер 

Angels&Co (продакшен)

  • Ярослав Чеважевский — режиссер 
  • Владислав Опельянц — оператор
  • Елена Травкина — художник
  • Максим Сенатор — продюсер

29.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2021 - 04:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация