Компания ИКЕА создала из видео покупателей ролик о позитивных моментах домашней самоизоляции

ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct создали ролик обо всем хорошем, чему мы научились за время, проведенное дома. Героями нового видео стали покупатели компании.
В своем ролике ИКЕА предлагает взять все хорошее из периода самоизоляции в привычную жизнь, к которой мы скоро вернемся.
Состав творческой группы:
IKEA
- Marketing Communication Manager - Анна Фокина
- Communications Leader – Ольга Беляева
- Marketing communication specialist – Ольга Чернова
- Social Media Leader - Юлия Прыгункова
Instinct
- Creative directors - Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
- Creative group heads – Антонина Пирогова, Евгений Головань
- Client service director – Марина Вершинина
- Group account director – Ирина Горнова
- Senior account manager – Ксения Михайлова
16.06.2020
Еще статьи по теме
- Взять кредит в Почта Банке - круто! - 25.11.2020
- Итальянская мебель в проекте #изоизоляция - 24.11.2020
- ИКЕА разработала генератор воспоминаний для поиска особенного аромата вашего дома - 06.11.2020
- Вторая волна: что на самом деле происходит с московским автотрафиком - 12.10.2020
- Зачем Валера, если есть "Почта Банк"! - 05.10.2020
- ИКЕА исправила названия своих товаров в честь Дня учителя - 05.10.2020
- Переводится как хочется - 04.09.2020
- Где оформить кредит? "Ноль сомнений": в Почта Банке! - 18.08.2020
- "Сила дома – новая кампания ИКЕА о силе, которую дарит дом - 18.08.2020
- "Агрокомплекс Выселковский" о щедрости южного края - 21.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий