Компания ИКЕА создала из видео покупателей ролик о позитивных моментах домашней самоизоляции

Дата публикации: 16.06.2020
Раздел: Креатив

ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct создали ролик обо всем хорошем, чему мы научились за время, проведенное дома. Героями нового видео стали покупатели компании.

В своем ролике ИКЕА предлагает взять все хорошее из периода самоизоляции в привычную жизнь, к которой мы скоро вернемся.

Состав творческой группы:

IKEA

  • Marketing Communication Manager - Анна Фокина
  • Communications Leader – Ольга Беляева
  • Marketing communication specialist – Ольга Чернова
  • Social Media Leader - Юлия Прыгункова

Instinct

  • Creative directors - Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
  • Creative group heads – Антонина Пирогова, Евгений Головань
  • Client service director – Марина Вершинина
  • Group account director – Ирина Горнова
  • Senior account manager – Ксения Михайлова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149369.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100