"Не бесись - охладись". "М.Видео" и Instinct выпустили охлаждающий клип по мотивам жаркого лета

Охладиться зрителям предлагают поющие холодильник, морозильная камера и кондиционер.
Жаркое лето радует далеко не всех: в доме бывает душно так, что самому хочется сбежать в прохладу, не то что оставлять без нужного охлаждения продукты и еду…
А кто лучше знает, как охладиться и охладить, если не холодильник, кондиционер и морозильная камера? В музыкальном клипе «М.Видео» «Не Бесись — охладись» эти герои посылают охлаждающий вайб и предлагают воспользоваться рассрочкой 0% на покупку техники для комфортного лета.
В ролике использована диско-стилистика в холодных тонах, которая даёт ощущение прохлады. Открывая дверцу своей камеры под слова песни, фронтмен Холодильник и его бэк-вокалисты с помощью цепляющего мотива пробуждают в зрителях главную мысль этого лета, а может быть, и года — пора охладиться.
Творческая группа
М.Видео
- Наталья Егорова — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда
- Елена Зайцевская — руководитель группы маркетинговых коммуникаций и развития бренда
- Дарья Спасённых — менеджер по маркетинговым коммуникациям
Instinct
- Ярослав Орлов — креативный директор
- Роман Фирайнер — креативный директор
- Евгений Курлаев — арт-директор
- Анастасия Дунаева — копирайтер
- Андрей Морозов — директор по стратегическому планированию
- Елена Смирнова — руководитель отдела по работе с клиентами
- Наталья Полевикова — старший аккаунт-менеджер
- Александра Писарева – аккаунт-менеджер
- Екатерина Фенкина — продюсер
Pacific Film (продакшн)
- Генеральный Продюсер - Елена Фролова
- Исполнительный Продюсер - Екатерина Живых
- VFX-artist - Рома Нехода
- Музыка и исполнение - Сергей Бабин
- Пост-продакшен – PostPro18
25.06.2020
Еще статьи по теме
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира" - 20.03.2023
- Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет - 03.03.2023
- Вот так номер: паблик-арт-проект Delivery Club х Назар Issue - 17.01.2023
- Этому городу нужно два героя: М.Видео и Эльдорадо побеждают "Страшноцена" в рекламе первой распродажи года (9) - 13.01.2023
- Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного - 10.01.2023
- Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир" - 22.11.2022
- Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь" - 14.11.2022
- МИР и КХЛ рассказали от традициях - 01.11.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий