Креатив

"Не бесись - охладись". "М.Видео" и Instinct выпустили охлаждающий клип по мотивам жаркого лета

"Не бесись - охладись". "М.Видео" и Instinct выпустили охлаждающий клип по мотивам жаркого лета

Охладиться зрителям предлагают поющие холодильник, морозильная камера и кондиционер.

Жаркое лето радует далеко не всех: в доме бывает душно так, что самому хочется сбежать в прохладу, не то что оставлять без нужного охлаждения продукты и еду…

А кто лучше знает, как охладиться и охладить, если не холодильник, кондиционер и морозильная камера? В музыкальном клипе «М.Видео» «Не Бесись — охладись» эти герои посылают охлаждающий вайб и предлагают воспользоваться рассрочкой 0% на покупку техники для комфортного лета.

В ролике использована диско-стилистика в холодных тонах, которая даёт ощущение прохлады. Открывая дверцу своей камеры под слова песни, фронтмен Холодильник и его бэк-вокалисты с помощью цепляющего мотива пробуждают в зрителях главную мысль этого лета, а может быть, и года — пора охладиться.

Творческая группа

М.Видео

  • Наталья Егорова — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда
  • Елена Зайцевская — руководитель группы маркетинговых коммуникаций и развития бренда
  • Дарья Спасённых — менеджер по маркетинговым коммуникациям

Instinct

  • Ярослав Орлов — креативный директор
  • Роман Фирайнер — креативный директор
  • Евгений Курлаев — арт-директор
  • Анастасия Дунаева — копирайтер
  • Андрей Морозов — директор по стратегическому планированию
  • Елена Смирнова — руководитель отдела по работе с клиентами
  • Наталья Полевикова — старший аккаунт-менеджер
  • Александра Писарева – аккаунт-менеджер
  • Екатерина Фенкина — продюсер

Pacific Film (продакшн)

  • Генеральный Продюсер - Елена Фролова
  • Исполнительный Продюсер - Екатерина Живых
  • VFX-artist - Рома Нехода
  • Музыка и исполнение - Сергей Бабин
  • Пост-продакшен – PostPro18

25.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 06:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация