Брендинг

"Агрокомплекс Выселковский" о щедрости южного края

"Агрокомплекс Выселковский" о щедрости южного края

«Агрокомплекс имени Н.И. Ткачева» меняет название и обновляет коммуникационную стратегию.

В 2019 году начался новый стратегический этап в деятельности крупнейшей агропромышленной компании Кубани — «Агрокомплекса имени Н.И. Ткачева». Высокие темпы роста, укрепление лидерства в домашнем регионе, а также планы по развитию бизнеса потребовали брендинговых и коммуникационных решений нового уровня. Для этого была создана интегрированная команда на базе агентств BBDO Branding и Instinct, которые входят в BBDO Group. 

В течение года BBDO Branding работало над обновлением платформы бренда, изучая компанию и ее деятельность, общаясь непосредственно с сотрудниками. Анализ потребительских трендов помог определиться с тем, что локальное происхождение «Агрокомплекса» является его важнейшим преимуществом. Так родилась идея бренда — «Благодать Юга в каждый дом».

Чтобы подчеркнуть локальное происхождение, название бренда было усилено топонимом, и теперь звучит как «Агрокомплекс Выселковский». Новый слоган бренда «Выращено на здоровье» подчеркивает высокое качество продукции и модель бизнеса «от поля до прилавка». В настоящий момент BBDO Branding продолжает работу над обновлением фирменного стиля и концептом магазина.

На основе обновленной платформы бренда креативное агентство Instinct разработало новую имиджевую кампанию с основным сообщением «Гордость Юга».

Съемки ролика проходили на родине «Агрокомплекса». Видео рассказывает о том, что на щедрых землях Краснодарского края работают открытые трудолюбивые люди, которые не ищут, где получше, а делают лучшее на своей земле и для своих. Поэтому «Агрокомплекс Выселковский» уже почти 30 лет производит продукты, которые можно с гордостью поставить на стол. Визуальный ряд раскрывает щедрый характер местной природы и людей — красивые ландшафты сменяются фактурными портретами реальных сотрудников компании.

Антон Козяков, директор по маркетингу компании «Агрокомплекс Выселковский»:

Ребрендинг — это закономерный этап нашего динамичного развития, шаг навстречу тенденциям рынка. Цель «Агрокомплекса» — стать любимым производителем продуктов питания на Юге, и мы уже много сделали для этого. Мы поставляем натуральную локальную продукцию, используем инновационные технологии производства и закупаем дополнительное оборудование, улучшаем составы, расширяем сеть поставок, не так давно пересмотрели весь ассортимент. И, конечно, мы хотим, чтобы потребитель это видел. Новый дизайн и логотип наиболее полно отражают нашу динамику и философию. Уверен, что продукция «Агрокомплекса» имеет огромный потенциал и ценность для потребителей всей России, а правильно выстроенная коммуникационная платформа поможет нам расти и на новых территориях.

BBDO Branding

  • Катерина Покровская — директор проектов
  • Ольга Кузьменок — директор по стратегии
  • Мила Мелькина — руководитель стратегической группы

Instinct

  • Даниил Островский — креативный директор
  • Татьяна Бажан — старший копирайтер
  • Сергей Белозеров — копирайтер
  • Маргарита Загоскина — старший арт-директор
  • Юлия Грезина — арт-директор
  • Андрей Морозов — директор по стратегическому планированию
  • София Кальницкая — менеджер по стратегическому планированию
  • Наталия Ясонова — руководитель группы по работе с клиентами
  • Елена Тимофеева — менеджер по работе с клиентами
  • Татьяна Дмитриева — продюсер

CHUCK STUDIOS MOSCOW

  • Режиссер — Филипп Юрьев
  • Оператор — Виталий Зайцев
  • Продюсер — Яна Федюшина, Дарья Галаева
  • Художник — Люба Иванова
  • Монтаж — Антон Мироненков
  • Цветокоррекция — Артем Леонов
  • Директор — Софья Белькова, Денис Усенко
  • Постпродакшн-продюсер — Евгения Фадеева
  • Композитор — Иван Маслов

21.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.11.2025 - 19:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация