Настоящие герои. Новый ролик Nestle в поддержку родителей

Не секрет, что нагрузка на родителей в режиме самоизоляции существенно выросла. Многим сложно организовывать быт, контролировать дистанционное обучение и одновременно развлекать детей. Родители стараются совмещать свои домашние обязанности с профессиональной деятельностью. А невозможность уединиться и уделить время себе, неопределенность будущего и беспокойство добавляют психологический дискомфорт.
Компания Nestle решила выразить признание родителям и оказать им поддержку в этой сложной ситуации, создав рекламный ролик «Настоящие герои». Совместно с командой агентства Instinct в кратчайшие сроки была разработана и реализована креативная идея.
Многие родители — покупатели детских брендов Nestle — выражали беспокойство по поводу возможности купить привычные продукты детского питания для малышей. Компания Nestle взяла на себя обязательство бесперебойного производства, не снижая при этом качества продукции и не поднимая отпускные цены. Кроме того, в ролике была обозначена горячая линия Nestle, которая работает 24/7 — ведь у родителей не бывает выходных, и вопросы могут возникнуть в любое время.
Специально для финальных кадров ролика была организована съемка на производстве в Вологде, чтобы подчеркнуть непрерывную работу компании и оптимистичный настрой ее сотрудников.
Высокий уровень креатива, сильное эмоциональное сообщение, а также ситуативный характер проекта «Настоящие герои» позволил набрать 1,45 млн просмотров среди целевой аудитории всего за 3 недели размещения ролика.
Команда:
NESTLE
Руководитель направления маркетинга бизнеса детского питания — Дарья Белова
Менеджер по группе торговых марок бизнеса детского питания — Ольга Варенцова-Третьякова
Менеджер по торговой марке бизнеса детского питания — Светлана Глинкина
INSTINCT
Креативная команда — Наталья Ромашова, Нина Вилисова
Директор по стратегии — Сергей Владимиров
Аккаунт-директор — Надежда Дрожжина
Luxembourg production
Head of Luxembourg Production Studio — Ольга Шкуренкова
19.05.2020
Еще статьи по теме
- Взять кредит в Почта Банке - круто! - 25.11.2020
- НЕСТЛЕ организует марафон ко Всемирному дню цельных злаков - 20.10.2020
- Зачем Валера, если есть "Почта Банк"! - 05.10.2020
- Переводится как хочется - 04.09.2020
- Где оформить кредит? "Ноль сомнений": в Почта Банке! - 18.08.2020
- "Сила дома – новая кампания ИКЕА о силе, которую дарит дом - 18.08.2020
- Компания Nestlé получила восемь наград Effie - 24.07.2020
- "Агрокомплекс Выселковский" о щедрости южного края - 21.07.2020
- "Не бесись - охладись". "М.Видео" и Instinct выпустили охлаждающий клип по мотивам жаркого лета - 25.06.2020
- Компания ИКЕА создала из видео покупателей ролик о позитивных моментах домашней самоизоляции - 16.06.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий