Креатив

Зачем Валера, если есть "Почта Банк"!

Зачем Валера, если есть "Почта Банк"!

Новая рекламная кампания Instinct рассказывает об уникальных преимуществах для пенсионеров при переводе пенсии в «Почта Банк».

«Почта Банк» и Сергей Гармаш доходчиво и с юмором заявляют, что пенсионерам больше незачем бежать в свой банкомат для снятия наличных, и занимать деньги у соседа Валеры тоже незачем.

Теперь каждый пенсионер может снимать наличные без комиссии в банкомате любого банка, а если вдруг не хватает на какую-то покупку — всегда можно занять в «Почта Банке» без процентов. Достаточно перевести пенсию в «Почта Банк».

Евгения Бабиор, старший копирайтер Instinct:

«Мы с большим энтузиазмом разрабатывали эту кампанию, потому что рекламировать действительно хорошие, нужные продукты для пенсионеров — это здорово! У нас у всех есть пожилые родители, и если предложения «Почта Банка» помогут сделать их жизнь чуть легче, комфортнее и веселее — нам будет очень приятно».

«Теперь можно уверенно сказать, что по совокупности преимуществ, сервисов и условий, которые мы предлагаем при переводе пенсии в банк, альтернативы Почта Банку точно нет», — подчеркнул член Правления, директор по продуктам и технологиям «Почта Банк» Григорий Бабаджанян.

Кампания стартовала 5 октября на ТВ и Indoor.

Состав творческой группы:

АО «Почта Банк» (клиент)

  • Григорий Бабаджанян – Член Правления, директор по продуктам и технологиям
  • Петр Стерлигов — Руководитель службы маркетинга
  • Анастасия Королева — Руководитель креативного центра
  • Любовь Торяник — Главный эксперт по разработке рекламных кампаний

Instinct (агентство)

  • Даниил Островский — креативный директор
  • Евгения Бабиор — старший копирайтер
  • Евгений Курлаев — арт-директор
  • Сергей Владимиров — директор по стратегическому планированию
  • Наталия Аметова — директор отдела по работе с клиентами
  • Владислава Шувалова — аккаунт-директор
  • Анастасия Власенко – младший менеджер по работе с клиентами
  • Татьяна Дмитриева — продюсер

CG Company (продакшен)

  • Сергей Минадзе — режиссер 
  • Максим Сенатор — продюсер

05.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.10.2020 - 19:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация