Квартиротека ИКЕА получила Global Grand Effie 2021 – самую престижную награду в области маркетинга
Проект стал победителем в категории Brand Experience - Services. Премия в этой номинации присуждается за эффективное выстраивание отношений с потребителем в нестандартных форматах.
Квартиротека – это библиотека бесплатных дизайн-проектов для типовых российских домов. Цель проекта – помочь россиянам взглянуть по-новому на свое жилье и вдохновиться на функциональные и стильные изменения в квартире. Платформа предлагает более тысячи вдохновляющих дизайн-решений, которые можно воплотить в обычной российской квартире. Каталог решений постоянно пополняется новыми идеями.
Проект разработан и запущен ИКЕА Россия совместно с креативным агентством Instinct (BBDO Group) в 2019 году.
18.11.2021
Еще статьи по теме
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Новый аналог Ikea? - 13.02.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок (1) - 30.10.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира" - 20.03.2023
- Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет - 03.03.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий